Слайд 2: Угол
Мне служит головой вершина, А то, что вы считаете ногами, Все называют сторонами. Увеличить стороны мои, когда угодно, Вы можете совсем свободно.
Слайд 3
Где в своей жизни человек встречается с понятием угла и зачем углы нужно измерять?
Слайд 7
Практическая работа Задание: Измерьте градусную меру угла при помощи транспортира А О В
Слайд 9: АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ
1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
Слайд 10
2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).
Слайд 12
острый прямой тупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду
Слайд 14
Центр транспортира необходимо совместить с вершиной угла; О дна из сторон угла должна проходить через начало отсчёта на шкале (нулевое деление); Другая сторона покажет величину угла в градусах; Алгоритм измерения углов:
Слайд 15
Развернутый угол равен 180. П рямой угол равен половине развернутого, поэтому 180 : 2 = 90.
Слайд 17: Проблемный вопрос : Внутри острого угла из его вершины провели четыре луча. Сколько новых углов образовалось внутри данного угла?
Слайд 19: Задача №1
а)На отрезке АВ отметьте точки С и D. Сколько отрезков получилось? А С D В
Слайд 20: Задача №2
б)Постройте острый угол АОВ. Проведите внутри этого угла два луча OD и ОЕ. Сколько острых углов получилось?
Слайд 22: Домашнее задание
Определение и разновидности углов выучить. № 7.47; 7.48; 7.49; страница 152