Первый слайд презентации: Уголок по развитию речи
Комбинированная группа «Лидер» МАДОУ №101 Воспитатель: Обвинцева Елена Геннадьевна
Слайд 2: ОН, Она, ОНО, ОНИ
Цель : Упражнять детей в классификации, соотнесение существительных мужского, женского, среднего рода; подбирать картинки Задачи : - обогащение словаря путем подбора слов; - формирование умения детей согласованию существительных с местоимениями он,она,они, оно; - развиваем умение различать род притяжательных местоимений мой, моя, мои; - р азвиваем умение подбирать прилагательные с существительными.
Слайд 4: Радостный и грустный зубик
Цель: Формирование представления о правильном питании. Задачи: - закрепить представление о том, что существуют полезные и вредные продукты для зубов; - сформировать понятие о том, что здоровье зубов зависит и от пищи, которую мы принимаем; - способствовать воспитанию бережного отношения к своему здоровью.
Слайд 6: Кто и чем питается
Цель : - Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; - Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук; - Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным. Задачи : Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.
Слайд 8: Кто где живет?
Цель: Ф ормировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас (собачья конура, гнездо ласточки, беличье дупло, муравейник муравья). Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы. -Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти. Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.
Слайд 10: Подбери слово к картинке
Цель: - подобрать к картинке карточку со словом, обозначающую этот предмет. Задачи: Р азвитие внимания, логики. Может использоваться на занятиях по речевому развитию и в свободное время.