Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1 — презентация
logo
Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
  • Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1
1/10

Первый слайд презентации

«Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1

Изображение слайда

Слайд 2

2 Моделирование динамики механизма закрытия створки Анализ динамики закрытия створки Получение реакции в механизмах крепления створки Получение нагрузок в гидроцилиндре Сравнение результатов с зарубежным ПО Задача Гидроцилиндр Створка Центральная опора Боковые опоры

Изображение слайда

Слайд 3

Моделирование динамики механизма закрытия створки 3 По результатам сравнения отличие в нагрузках гидроцилиндра составляет не более 2 % ПО Универсальный механизм Зарубежное ПО Нагрузки на опоры Усилия в гидроцилиндре Нагрузки на опоры Усилия в гидроцилиндре F=14821[ Н ] F=14116[ Н ] F=4746[ Н ]

Изображение слайда

Слайд 4

4 Моделирование динамики механизма закрытия створки Проработана динамика закрытия створки Получены нагрузки в опорах Подобран гидроцилиндр с надлежащими ФМХ Результаты сравнения по нагрузкам с зарубежным ПО дают отличие не более 2 % Результаты Гидроцилиндр Створка Центральная опора Боковые опоры

Изображение слайда

Слайд 5

5 Моделирование уборки-выпуска шасси. Копровые испытания Анализ динамики уборки/выпуска шасси Анализ динамики при моделировании копровых испытаний Получение нагрузок в гидроцилиндрах Получение реакций в пневматиках Сравнение результатов с зарубежным ПО Задача Гидроцилиндр 1 Амортизатор Пневматики Рычаги ВПП

Изображение слайда

Слайд 6

Моделирование уборки-выпуска шасси 6 По результатам сравнения отличие в нагрузках гидроцилиндра не более 2 % Зарубежное ПО Усилия в гидроцилиндре ПО Универсальный механизм Усилия в гидроцилиндре F=117791[ Н ] F=24614[ Н ]

Изображение слайда

Слайд 7

Копровые испытания 7 По результатам сравнения отличие в нагрузках амортизатора не более 1 % Зарубежное ПО ПО Универсальный механизм F=453572[ Н ] N сила =218297[ Н ] Усилия в амортизаторе Реакции в пневматиках Реакции в пневматиках Усилия в амортизаторе

Изображение слайда

Слайд 8

8 Моделирование динамики механизма закрытия створки Проработана динамика уборки/выпуска шасси Получены нагрузки в узлах при моделировании копровых испытаний Выбран гидроцилиндр уборки выпуска шасси Получены нагрузки на пневматики Результаты сравнения по нагрузкам с зарубежным ПО дают не более 2 % Результаты

Изображение слайда

Слайд 9

Таблица сравнения функциональных возможностей 9 Критерий сравнения Универсальный механизм T-Flex MSC Adams Simcenter 3D Motion Поддержка CAD моделирования + + + Поддержка параметризации в механизмах + + + Кинематический анализ + + + Динамический анализ + + + Определение равновесного состояния. Частотный анализ + - + Поддержка упругих тел + - + Поддержка шин, пневматиков, учет дорожного покрытия + - + Поддержка ко-симуляции с 1 D ( Matlab /Simulink итд ) + - + Создание сборок в механизмах + - + Учет контактного взаимодействия между телами + - + Передача сил в прочностной анализ ( Strength ) +/- - + Передача сил в анализ усталостной долговечности ( Durability ) + - + Поддержка распределенных параллельных вычислений ( smp, dmp ) + - + Моделирование элементов трансмиссии/зубчатых зацеплений/редукторов + + +

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Универсальный механизм» для авиастроения Сравнение УМ и зарубежного ПО 1

Гайдаржи Юрий Руководитель направления Инженерные расчеты технического отдела Центра профессионального сервиса Тел : +7(985)-182-77-96 Email: ygaidarzhi@topsbi.ru 10 10

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено