УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ — презентация
logo
УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
  • УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ
1/10

Первый слайд презентации

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Направление образования: 5210203 – Психология (Практическая психология) Учебная дисциплина: Психологическая служба в управлении и социальной сфере

Изображение слайда

Слайд 2

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Бражникова, А.Н. Еще раз о профессии «психолог» / А.Н. Бражникова // Психология и школа. – 2004. – №4. – C. 31–35. Григорович, Л.А. Введение в профессию «психолог»: Учебное пособие / Л.А. Григорович. – М., 2004. Давидовская, З.Н. Модель организации школьной психологической службы / З.Н. Давидовская // Псiхалогiя. – 2006. – № 2. – C. 20–23. Дубровина, И.В. Психологическая служба образования / И.В. Дубровина// Психологическая наука и образование. – 2001. – № 2. – C. 83–93. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики / И.В. Дубровина. – М., 1991. Изотова, Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении / Е.И. Изотова. – М., 2007. Карандашев, В.Н. Психология: Введение в профессию / В.Н. Карандашев. – М., 2003. Карандашев, В.Н. Подготовка профессиональных психологов в европейских странах и США / В.Н. Карандашев // Инновации в образовании. – 2002. – N 3. – С. 99–101. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М., 2004. Климов, Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учебное пособие / Е.А. Климов. – М., 2003. ЛИТЕРАТУРА

Изображение слайда

Слайд 3

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Актуальность курсовой работы. Работа психолога требует особого внимания и концентрации, поэтому определение оптимального рабочего времени является крайне важным. Стремление к эффективной работе и удовлетворительным результатам для клиентов заставляет специалистов задуматься о том, сколько часов в день они должны проводить на работе. Опытные психологи рекомендуют придерживаться принципа «качество, а не количество». Исследования показывают, что для достижения максимальной продуктивности психологам следует ограничивать количество работающих часов. Регулярные перерывы и время для отдыха между сеансами помогут восстановить энергию и снизить риск выгорания. Помимо количества сеансов, психологам также важно учитывать ритм своего организма и индивидуальные особенности. Некоторым профессионалам лучше работать утром, когда мысли и концентрация наиболее ясны, в то время как другие могут быть более продуктивными вечером. Но вне зависимости от предпочтений, для психолога важно учитывать свои личные границы, избегая перегрузок и усталости.

Изображение слайда

Слайд 4

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Степень изученности проблемы. Вопросы профессионального становления и профессионального развития психолога освещены в трудах Н.С. Глуханюк, A.A. Деркача, В.И. Долговой, Э.Ф. Зеера, Н.И. Исаевой, Е.А. Климова, Н.В. Кузьминой, JI.B. Лежниной, А.К. Марковой, С.А. Минюровой, Л.М. Митиной, Ю.П. Поваренкова, Н.С. Пряжникова. В своей работе «Мастерство психологического консультирования» Роднина А.М. уделяет внимание проблеме профессионального «сгорания» в работе психолога. По ее мнению основными причинами этого являются чрезмерная рабочая нагрузка и неадекватные межличностные отношения на рабочем месте.

Изображение слайда

Слайд 5

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Цель курсовой работы : изучить управление нагрузкой психолога. В связи с целью необходимо решить следующие задачи : Предметом курсовой работы являются является нагрузка психолога.

Изображение слайда

Слайд 6

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Методология курсовой работы: в исследовании применялся теоретический анализ монографических и диссертационных исследований, статей и других научных публикаций. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: научные труды в области психологии таких авторов как Роднина А.М., Н.С. Глуханюк, A.A. Деркача, В.И. Долговой, и в области менеджмента Зверева К.Н.

Изображение слайда

Слайд 7

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Теоретическое значение курсовой работы заключается в том, что в работе рассмотрено управление нагрузкой психолога. Данная работа может быть использована руководителями организаций для ознакомительных целей или при преподавании по направлению «психология ». Структура и объем курсовой работы: введение, 3 параграфа, 2 вывода (по §1 и § 2), заключение, литература.

Изображение слайда

Слайд 8

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Данная курсовая работа посвящена актуальной на сегодняшний день теме: « Управление нагрузкой психолога». Профессиональная деятельность психолога подразумевает взаимодействие с людьми, соответствующее влияние на них, определенное изменение их судьбы, и важную роль в эффективности этого взаимодействия играет эмпатия. Эмпатия позволяет эффективно исследовать личностные особенности людей, их внутренние переживания. Психолог часто переживает состояние напряжения, негативные эмоции по отношению к процессу и результатам своей профессиональной деятельности, которые приводят к так называемому профессиональному сгоранию (выгоранию). Основными факторами, вызывающими профессиональное сгорание, являются чрезмерная рабочая нагрузка и неадекватные межличностные отношения на рабочем месте.

Изображение слайда

Слайд 9

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА В настоящее время в нашей стране существуют различные нормативные акты, регламентирующие деятельность психолога в органах образования, в системе здравоохранения, в правоохранительных органах, с социальной сфере. Однако они не образуют единой системы, зачастую не согласованы между собой. Основными в области правового регулирования деятельности психолога являются документы Министерства труда и социальной защиты, Министерства здравоохранения, Министерства образования. Поскольку в настоящее время наибольшее количество психологов работает в системе образования, регламентация права и обязанностей в психологической деятельности наиболее детально разработана для профессии педагог-психолог. Именно эти нормативные документы часто берутся за основу в других профессиональных сферах деятельности психолога. Объем профессиональной нагрузки психолога не всегда может быть измерен в количественном отношении. Однако для организации и регулирования его деятельности, оплаты труда такое измерение необходимо, и в основном оно осуществляется в виде регламентации продолжительности рабочего времени в течение дня и недели. Нормативы рабочего времени для психолога устанавливаются в большинстве случаев наравне с нормативами служащих той организации, в которой он трудится. Вследствие сложности психологической деятельности нормативы профессиональной нагрузки психолога могут пересматриваться в зависимости от типа УО, особенностей контингента, с которым работает психолог, и других факторов.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА Курсовая работа УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ

УПРАВЛЕНИЕ НАГРУЗКОЙ ПСИХОЛОГА СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено