Первый слайд презентации
Управление образования администрации города Хабаровска Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования г. Хабаровска «Центр эстетического воспитания детей» Студия « Музыкальная » ПРИНЯТА на заседании Педагогического совета МАУ ДО «ЦЭВД» Протокол №2 от 26 ноября 2018 г. УТВЕРЖДАЮ: Директор МАУ ДО «ЦЭВД» Никитин А.А. « 26» ноября 2018 г. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа « Фортепиано » Направленность: художественная; Уровень программы: стартовый Срок реализации: 1 год; Возраст обучающихся: 6-9 лет. Автор-составитель: Директор МАУ ДО «ЦЭВД» Никитин А.А. зам. директора по УВР Паламова С.И. педагог дополнительного образования Вахтеева Е.Е. Хабаровск 2018
Слайд 2: Актуальность программы
Актуальность программы заключается в воспитательной роли музыкального искусства, способствующего внутренней гармонизации личности ребенка, его физических, душевных, духовных и социальных качеств, внешней - с окружающей действительностью, посредством музыкального искусства, уяснения его связи с миром природы и человека.
Слайд 4: Задачи
Личностные: сформировать интерес к музыке, потребность в занятиях ею; выявить и развить эмоционально-ценностное отношение к явлениям наличной и художественной действительности. Метапредметные : развивать мышление, воображение, креативность, усидчивость, волю, внимание, коммуникативные качества, хороший вкус. Предметные: научить основам музыкальной грамоты; организовать двигательный аппарат; добиваться выразительности исполнения музыки.
Слайд 5: результаты
сформированы интерес к музыке, культура ее восприятия и исполнения; привита потребность к творческому музицированию, способность к самоорганизации в занятиях музыкой; развиты, мышление, воображение, креативность, волевые качества, способность концентрироваться на учебном и художественном материале, коммуникативные качества, вкус; владеет основами музыкальной грамоты; владеет на начальном уровне необходимой техникой исполнения упражнений и другого музыкального материала; умеет выразительно исполнить музыкальное произведение.
Слайд 6: Контрольно-измерительный материал
Контрольный материал: технические упражнения, этюды, исполнение инструктивных пьес, технические зачеты, академические концерты и конкурсы, материал для чтения с листа, подбора по слуху и игры в ансамбле. Измерительный материал: целенаправленное наблюдение; критерии, для определения уровня (низкий, средний, высокий); тесты на определение уровня способностей и владения навыками