Урок математики 6 класс — презентация
logo
Урок математики 6 класс
  • Урок математики 6 класс
  • 0,5; ; ; 0,25; ; 0,403 ; ; ; ; 3,17; ;
  • Сравните дроби:
  • Восстановите алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю
  • Алгоритм нахождения:
  • Физкульт -минутка
  • Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
  • Рефлексия
  • Домашнее задание:
1/9

Первый слайд презентации: Урок математики 6 класс

Учитель: Чукавина Е.С.

Изображение слайда

Слайд 2: 0,5; ; ; 0,25; ; 0,403 ; ; ; ; 3,17; ;

Обыкновенные Неправильные Десятичные 0,5 0,25 0,403 3,17

Изображение слайда

Слайд 3: Сравните дроби:

1. 2. 3. 4. Тема урока: « Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю» Цель: Научиться приводить обыкновенные дроби к наименьшему общему знаменателю и находить дополнительный множитель

Изображение слайда

Слайд 4: Восстановите алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю

Умножь числитель и знаменатель дроби на ее дополнительный множитель Найти наименьшее общее кратное всех знаменателей дробей, т.е. наименьший общий знаменатель Найти для каждой дроби дополнительный множитель, разделив наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби

Изображение слайда

Слайд 5: Алгоритм нахождения:

1. Найти наименьшее общее кратное всех знаменателей дробей, т.е. наименьший общий знаменатель. 2. Найти для каждой дроби дополнительный множитель, разделив наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби. 3. Умножь числитель и знаменатель дроби на ее дополнительный множитель

Изображение слайда

Слайд 6: Физкульт -минутка

Пример Ответ Дейст вие Да Нет 2*2= 5 Присели Встали 5*6= 30 Потянулись Улыбнулись 8*7= 56 Наклонились Присели 9*5= 45 Повернули голову вправо Похлопали в ладоши 4*6= 13 Покружились Повернули голову влево 6*7= 42 Присели Потянулись

Изображение слайда

Слайд 7: Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю

1 вариант 1. и 2. и 3.* и 2 вариант 1. и 2. и 3.* и 1 вариант 1. и 2. и 3.* и 2 вариант 1. и 2. и 3.* и Критерии оценивания: «2» – все неверно, «3» – допущены вычислительные ошибки, «4» – неправильно найден 1 числитель или знаменатель, «5» – все верно

Изображение слайда

Слайд 8: Рефлексия

Как я себя чувствовал на уроке и доволен ли собой? Легко ли вам было работать на уроке? Трудно ли было выполнять задание?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Урок математики 6 класс: Домашнее задание:

Параграф 9 (читать) Выучить алгоритм №2.143 ( а,б ); 2.145 (б) №2.147(а)* (по желанию)

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено