Слайд 2: 0,5; ; ; 0,25; ; 0,403 ; ; ; ; 3,17; ;
Обыкновенные Неправильные Десятичные 0,5 0,25 0,403 3,17
Слайд 3: Сравните дроби:
1. 2. 3. 4. Тема урока: « Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю» Цель: Научиться приводить обыкновенные дроби к наименьшему общему знаменателю и находить дополнительный множитель
Слайд 4: Восстановите алгоритм приведения дробей к наименьшему общему знаменателю
Умножь числитель и знаменатель дроби на ее дополнительный множитель Найти наименьшее общее кратное всех знаменателей дробей, т.е. наименьший общий знаменатель Найти для каждой дроби дополнительный множитель, разделив наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби
Слайд 5: Алгоритм нахождения:
1. Найти наименьшее общее кратное всех знаменателей дробей, т.е. наименьший общий знаменатель. 2. Найти для каждой дроби дополнительный множитель, разделив наименьший общий знаменатель на знаменатель каждой дроби. 3. Умножь числитель и знаменатель дроби на ее дополнительный множитель
Слайд 6: Физкульт -минутка
Пример Ответ Дейст вие Да Нет 2*2= 5 Присели Встали 5*6= 30 Потянулись Улыбнулись 8*7= 56 Наклонились Присели 9*5= 45 Повернули голову вправо Похлопали в ладоши 4*6= 13 Покружились Повернули голову влево 6*7= 42 Присели Потянулись
Слайд 7: Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
1 вариант 1. и 2. и 3.* и 2 вариант 1. и 2. и 3.* и 1 вариант 1. и 2. и 3.* и 2 вариант 1. и 2. и 3.* и Критерии оценивания: «2» – все неверно, «3» – допущены вычислительные ошибки, «4» – неправильно найден 1 числитель или знаменатель, «5» – все верно
Слайд 8: Рефлексия
Как я себя чувствовал на уроке и доволен ли собой? Легко ли вам было работать на уроке? Трудно ли было выполнять задание?