Первый слайд презентации
Презентация вариативного модуля магистерской программы: «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация », реализуемого в ГИПУ
Слайд 2
ФГБОУ ВО «ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕРЕНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Г. Короленко» Удмуртская Республика, г. Глазов
Слайд 3: ДИПЛОМ ГИПУ гарантия качественного образования
ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЕЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Г. Короленко ДИПЛОМ ГИПУ гарантия качественного образования > 100 лет подготовки педагогов В рейтинге лучших п едагогических вузов РФ
Слайд 4
ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Г. Короленко Современная среда для обучения студентов
Слайд 5
ГЛАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Г. Короленко ОДИН ВУЗ – ТЫСЯЧА ВОЗМОЖНОСТЕЙ п рофсоюзная организация с овет обучающихся с туденческие советы с туденческое научное общество п едагогические отряды о тряд проводников с троительный отряд в олонтерский отряд СООП «Сириус» МПО «Новый Феникс» ц ентр студенческих инициатив творческие коллективы спортивные команды
Слайд 6: История создания программы модулей по выбору
2016 Создание программы Управление образовательной организацией Создание программы «Управление воспитательной работой в системе образования» Создание программы программы модуля по выбору: « ИЗМЕРЕНИЕ ДИНАМИКИ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ » 2018 2022 Программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация » Создание программы программы модуля по выбору: « РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С НИЗКИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ » Более 100 выпускников, трудоустроенных в крупных образовательных организациях, образовательных медиа, экспертно-аналитических и исследовательских центрах
Слайд 7: Вариативная часть
МОДЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ МОДУЛЯ: Модуль 2 «Развитие личностного потенциала педагогов общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами» Дисциплины модуля : Диагностика причин низких образовательных результатов 3 з.е. Индивидуальные программы развития личностного потенциала педагогов и администрации 3 з.е. Программа развития личностного потенциала педагогического коллектива 3 з.е. Практикум по развитию личностного потенциала педагогов и педагогических коллективов Комплексный экзамен 1 з.е. 1.Лекции 2. Практические 3. Лабораторный практикум 4. Проекты 5. Прохождение промежуточной аттестации
Слайд 8: ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДУЛЯ 1
1 ) Для входа в систему введите Ваш логин (обычно это номер студенческого билета или личный e- mail ) и пароль (наберите его в приложении "Блокнот", а потом скопируйте в поле ввода). 2) Если Ваши действия не привели к нужному результату, обратитесь к специалисту Центра информатизации и дистанционного обучения (кабинет 404 1-го учебного корпуса). Рабочее время: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00; суббота: с 8.00 до 12.00. 4) В нерабочее время можно написать Романову Алексею Анатольевичу - https ://vk.com/metalex89. ДИСТАНЦИОНЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ Программа обучения предусматривает ассинхронный формат : лекции, практические занятия, междисциплинарный экзамен проходят полностью в системе мудл, в течение двух месяцев преподаватель проводит не менее 1 онлайн-встречи с магистрантами для решения накопившихся организационных вопросов.
Слайд 9: Тематическое содержание дисциплин модуля 2
Качество образования как комплексное и измеряемое понятие; Практика поддержки общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами: мировой и отечественный опыт; Диагностика факторов риска низких образовательных результатов, обусловленные низкой эффективностью управления в общеобразовательной организации. ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НИЗКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ И АДМИНИСТРАЦИИ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Педагогический коллектив как социальная система; Управление педагогическим коллективом. Команда как инновационный ресурс развития организации; Организационная культура в ОО; Исследование и формирование организационной культуры в ОО. ПРАКТИКУМ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Педагогический коллектив как объект управления; Личность и деятельность руководителя образовательной организации; Формирование психологического климата в педагогическом коллективе. Программы развития личностно-развивающей образовательной среды: способы организации и психолого-физиологические предпосылки успешности личности в образовании; Персонализация образования и инструменты разработки индивидуальных траекторий развития педагогов и администрации
Слайд 10: Тематическое содержание экзамена по модулю 2
В состав экзаменационного билета включается 20 тестовых вопросов ЭКЗАМЕН ПО МОДУЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Система электронного обучения ГИПУ Moodle ПРИМЕР тестового вопроса: Психодиагностику способностей подростков следует проводить: а) на основе оценки родители и педагогов; б) опираясь на уже достигнутые результаты; в) с учетом имеющихся задатков и склонностей; г) на основе самооценки подростком своих желаний.
Слайд 11: Авторы вариативного модуля: « Развитие личностного потенциала педагогов общеобразовательных организаций с низкими образовательными потребностями »
Н.П. Иванова Канд. п ед.наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ГГПИ А.А. Мирошниченко Зав. каф. педагогики и психологии ГГПИ, д-р. пед.наук, профессор Е.А. Колесников Канд. п ед. наук, доцент кафедры педагогики и психологии ГГПИ С.В. Фролова Канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры социальной педагогики, НГПУ имени К.Минина Д.Р. Мерзлякова Канд. психол. наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности Института гражданской защиты УдГУ С.Т. Г убина Канд. психол. наук, доцент А.В. Суднищикова Старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ГГПИ, магистр психологии, аспирант УдГУ И.Н. Александрова Канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ГГПИ