Веб-аналитика — презентация
logo
Веб-аналитика
  • Веб-аналитика
  • Цели
  • Веб-аналитика
  • Возможности веб-аналитики
  • Google Аналитика
  • Яндекс Метрика
  • Кол-трекинг
  • Возможности кол-трекинга
  • Кол-трекинг
  • Юзабилити-аудит
  • Этапы юзабилити-аудита
  • Для чего нужно дорабатывать сайт
  • Веб-аналитика
  • Веб-аналитика
  • Сквозная аналитика
  • Сквозная аналитика
  • Итоги
  • Веб-аналитика
1/18

Первый слайд презентации: Веб-аналитика

Изображение слайда

Слайд 2: Цели

Поймём, что такое веб- аналитика 1 Рассмотрим основные инструменты веб- аналитики 2 Узнаем, что такое сквозная аналитика 3 Цели

Изображение слайда

Слайд 3: Веб-аналитика

Раздел интернет-маркетинга, отвечающий за сбор и анализ данных о посетителях и визитах для улучшения сайта и его продвижения Веб-аналитика

Изображение слайда

Слайд 4: Возможности веб-аналитики

Позволяет анализировать: эффективность каналов трафика поведение пользователей эффективность сайта Возможности веб-аналитики

Изображение слайда

Слайд 5: Google Аналитика

Эталон в мире веб-аналитики Собирает много данных для анализа Бесплатный Активно разрабатываемый, дорабатываемый сервис, но в нём нет техподдержки Возможности сервиса включают в себя: отчёты в режиме реального времени карту целей визуализацию последовательностей настройки сводок и «Моих отчётов»

Изображение слайда

Слайд 6: Яндекс Метрика

Бесплатный, активно дорабатываемый сервис с техподдержкой Очень любим клиентами за наглядность и визуальную простоту Собирает большое количество данных для анализа Есть возможность простой интеграции с сервисами Яндекса, в том числе «Директ», «Вебмастер» Предоставляет пользователям гибкую схему передачи прав на аккаунт Возможности сервиса включают в себя вебвизор, карты скроллинга, кликов, ссылок Предоставляет больший процент раскрытых органических поисковых запросов в Яндексе В сервисе появился ограниченный функционал сквозной аналитики

Изображение слайда

Слайд 7: Кол-трекинг

технология, связывающая входящие телефонные звонки с источником перехода на сайт

Изображение слайда

Слайд 8: Возможности кол-трекинга

Определять количество звонков с сайта Определять источник звонка Определять эффективность запросов и объявлений Отслеживать историю телефонных обращений каждого абонента Прослушивать записи звонков Автоматически или вручную группировать звонки Возможности кол-трекинга

Изображение слайда

Слайд 9: Кол-трекинг

Опыт в цифрах Доля целевых звонков в общем объёме обращений с сайта может составлять до 70% Интеграции С системой Google Analytics, а также с любыми CRM или BI-сервисами, поддерживающими API Кол-трекинг Инструменты

Изображение слайда

Слайд 10: Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит — это проверка сайта на удобство работы с ним. Обычно смотрят проблемы в навигации, дизайне страниц, контенте, а также в опциях и инструментах сайта или проработке путей пользователей

Изображение слайда

Слайд 11: Этапы юзабилити-аудита

Отбор приоритетных пользовательских задач 1 Анализ сценариев решения задач пользователями на сайте и поиск барьеров 2 Составление рекомендаций по устранению барьеров 3 Внедрение рекомендаций и оценка результата 4

Изображение слайда

Слайд 12: Для чего нужно дорабатывать сайт

Оптимизация сайта и проработка пользовательских барьеров влияют на конверсию сайта, а значит, способны увеличить эффективность не отдельных каналов трафика, а всего комплекса

Изображение слайда

Слайд 13

Анализ эффективности Кейс: анализ эффективности продвижения медицинской клиники Проблема: низкая конверсия из пользователей в целевое действие (ЦД) «Запись на приём»

Изображение слайда

Слайд 14

Анализ эффективности Одна из причин: более 80% трафика приходит с мобильных устройств. Конверсия мобильного трафика в ЦД «Запись на приём» самая низкая Один из способов влияния на конверсию: проработка мобильной версии сайта

Изображение слайда

Слайд 15: Сквозная аналитика

Анализ эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта заканчивая продажей и повторными продажами (LTV) + системы кол-трекинга + системы email-трекинга + системы сквозной аналитики Сквозная аналитика

Изображение слайда

Слайд 16: Сквозная аналитика

Изображение слайда

Слайд 17: Итоги

Узнали, что такое веб- аналитика и сквозная аналитика 1 Рассмотрели основные инструменты веб- аналитики 2 Итоги

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Веб-аналитика: Веб-аналитика

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено