Слайд 2: Цели
Поймём, что такое веб- аналитика 1 Рассмотрим основные инструменты веб- аналитики 2 Узнаем, что такое сквозная аналитика 3 Цели
Слайд 3: Веб-аналитика
Раздел интернет-маркетинга, отвечающий за сбор и анализ данных о посетителях и визитах для улучшения сайта и его продвижения Веб-аналитика
Слайд 4: Возможности веб-аналитики
Позволяет анализировать: эффективность каналов трафика поведение пользователей эффективность сайта Возможности веб-аналитики
Слайд 5: Google Аналитика
Эталон в мире веб-аналитики Собирает много данных для анализа Бесплатный Активно разрабатываемый, дорабатываемый сервис, но в нём нет техподдержки Возможности сервиса включают в себя: отчёты в режиме реального времени карту целей визуализацию последовательностей настройки сводок и «Моих отчётов»
Слайд 6: Яндекс Метрика
Бесплатный, активно дорабатываемый сервис с техподдержкой Очень любим клиентами за наглядность и визуальную простоту Собирает большое количество данных для анализа Есть возможность простой интеграции с сервисами Яндекса, в том числе «Директ», «Вебмастер» Предоставляет пользователям гибкую схему передачи прав на аккаунт Возможности сервиса включают в себя вебвизор, карты скроллинга, кликов, ссылок Предоставляет больший процент раскрытых органических поисковых запросов в Яндексе В сервисе появился ограниченный функционал сквозной аналитики
Слайд 7: Кол-трекинг
технология, связывающая входящие телефонные звонки с источником перехода на сайт
Слайд 8: Возможности кол-трекинга
Определять количество звонков с сайта Определять источник звонка Определять эффективность запросов и объявлений Отслеживать историю телефонных обращений каждого абонента Прослушивать записи звонков Автоматически или вручную группировать звонки Возможности кол-трекинга
Слайд 9: Кол-трекинг
Опыт в цифрах Доля целевых звонков в общем объёме обращений с сайта может составлять до 70% Интеграции С системой Google Analytics, а также с любыми CRM или BI-сервисами, поддерживающими API Кол-трекинг Инструменты
Слайд 10: Юзабилити-аудит
Юзабилити-аудит — это проверка сайта на удобство работы с ним. Обычно смотрят проблемы в навигации, дизайне страниц, контенте, а также в опциях и инструментах сайта или проработке путей пользователей
Слайд 11: Этапы юзабилити-аудита
Отбор приоритетных пользовательских задач 1 Анализ сценариев решения задач пользователями на сайте и поиск барьеров 2 Составление рекомендаций по устранению барьеров 3 Внедрение рекомендаций и оценка результата 4
Слайд 12: Для чего нужно дорабатывать сайт
Оптимизация сайта и проработка пользовательских барьеров влияют на конверсию сайта, а значит, способны увеличить эффективность не отдельных каналов трафика, а всего комплекса
Слайд 13
Анализ эффективности Кейс: анализ эффективности продвижения медицинской клиники Проблема: низкая конверсия из пользователей в целевое действие (ЦД) «Запись на приём»
Слайд 14
Анализ эффективности Одна из причин: более 80% трафика приходит с мобильных устройств. Конверсия мобильного трафика в ЦД «Запись на приём» самая низкая Один из способов влияния на конверсию: проработка мобильной версии сайта
Слайд 15: Сквозная аналитика
Анализ эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта заканчивая продажей и повторными продажами (LTV) + системы кол-трекинга + системы email-трекинга + системы сквозной аналитики Сквозная аналитика
Слайд 17: Итоги
Узнали, что такое веб- аналитика и сквозная аналитика 1 Рассмотрели основные инструменты веб- аналитики 2 Итоги