Первый слайд презентации
Вебинар для специалистов и родителей Спикер: Лыткина Ирина, педагог-психолог ГОУ РК «С(К) ШИ №1», г. Емвы, высшей квалификационной категории 01.04. 2025 г. Процессы подкрепления. Использование процессов подкрепления на практике. Жетонные системы подкрепления.
Слайд 2
Давайте знакомиться! Педагог-психолог; Профессиональный стаж более 16 лет; Специалист Республиканского консультационного центра для родителей (законных представителей) детей, а также граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; Специалист Ресурсного центра для детей с ОВЗ и инвалидностью; Тренер сообщества «Дом под зонтом» Замужем, мама двоих детей ( 14 и 10 лет) Лыткина Ирина
Слайд 3
Программа вебинара : Прикладной анализ поведения. Формула поведения. Виды подкрепления: отрицательное и положительное Классификация подкреплений по формальным признакам Жетонные системы подкрепления
Слайд 5
Прикладной анализ поведения А B C запускает поведение поведение последствие чувство голода прием пищи чувство насыщения
Слайд 6
Последствия подкрепление наказание гашение Ребенок плачет, т.к. хочет конфету. Дали конфету, плач прекратился, его поведение находится в режиме подкрепления. Ребенок кричит, т.к. хочет получит конфету. Мама его ругает (наказывает), Поведение в режиме наказания. Поведение, которое подкреплялось, перестало подкрепляться (не дают конфету, не наказывают) Подкрепляется поведение, а не человек!
Слайд 7
Положительное подкрепление (что-то появляется в окружающей среде) Поведение Подкрепляющий стимул поведение Ребенок кричал конфета Ребенок перестанет плакать, поведение подкрепилось, т.е. в следующий раз, когда захочет конфету, будет плакать Нам надо подкреплять нужное нам поведение! Рита поздоровалась с соседкой Мама похвалила, обняла Рита стала здороваться с соседями чаще
Слайд 8
Отрицательное подкрепление (что-то неприятное исчезло из окружающей среды)
Слайд 9
Костя занимается уже 3 часа Мама достает сложное задание Костя кричит и бьет себя по голове Мама убирает задание и говорит «ладно, не будем» В следующий раз Костя будет к ричать и бить себя по голове, чтобы убрали задание Отрицательное подкрепление (что-то неприятное исчезло из окружающей среды)
Последний слайд презентации: Вебинар для специалистов и родителей Спикер: Лыткина Ирина, педагог-психолог: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
Как записаться на консультацию в Республиканский консультационный центр? https://semyaconsultant.kriro.ru/ Заполнить форму в разделе «Запись на консультацию» Позвонить в Консультационный центр по телефонам 8 (8212) 301-247 8-912-191-50-03 На страничке в социальной сети Вконтакте https://vk.com/kriro_kc