Первый слайд презентации: ВЫБОР И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМЫ СТЕНДОВ Евразия Моторс
Евразия Моторс — самый крупный автохолдинг сибири
Слайд 2: Предприятие:
Автохолдинг Евразия Моторс начала свою историю с 1998 года. В состав группы входят автомобильные бренды, существующие на рынке Омска и Омской обл. более 10 лет. На сегодняшний день холдинг объединяет 9 автосалонов и 13 брендов: Volkswagen, Nissan, Mercedes-Benz, Datsun, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Skoda, KIA, Chery, Changan и автотехцентр «Евразия Эксперт»
Слайд 3: Основная продукция
Большой выбор цветовой палитры для автомобилей, коллекция авто: Компактные и городские авто, Кроссоверы, Внедорожники, Минивэны, Бизнес- класс, Спортивные, Коммерческие авто, а так же для активного отдыха.
Слайд 4: Описание стенда
Информационная зона: - экран, - стойка с раздаточным материалом, - ресепшн с каталогами и прайсами, лежащими на столешнице - мобильный стенд с информацией о новинке Презентационная зона: -Новый автомобиль, - круглый подиум с новинкой производства новых шин и мобильным стендом за ним - круглые подиумы с образцами продукции
Последний слайд презентации: ВЫБОР И КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМЫ СТЕНДОВ Евразия Моторс: Описание стенда
Открытая композиционная схема,всегда символизирует открытость новым веяниям, новым связям, новым клиентам. Презентационный щит сама конструкция в форме автомобиля за основу формы взяты контуры логотипа. Информационная зона в виде экрана с ретроспективным видеорядом. Цветовая гамма стенда – холодная однотоновая, выдержана в корпоративных цветах. По закону трехкомпонентности форма стенда состоит из трех основных элементов: Прямоугольник ( в форму автомобиля), круг (колёса ; машины, стол и стул ) и прямоугольника со скругленными углами ( ресепшн находящийся внутри конструкции ); круг символизирует гармоничность, прямоугольник – устойчивость.