Слайд 2: Реалистическое изображение
Реалистический метод стремится к максимально точному и правдоподобному изображению окружающего мира.
Слайд 3
На реализме основано обучение в художественных школах, училищах и академиях. И именно этот метод лежит в основе академического рисунка и живописи.
Слайд 4
Реализм как метод Реализм как направление Изображение похоже на действительность художественный стиль, который стремиться не только правдиво воспроизвести жизнь, но и акцентировать своё внимание на её социальных сторонах
Слайд 5: Признаки реалистического метода изображения
достоверность в воспроизведении действительности, т.е. детали картины переданы правдиво. Художник изображает жизнь, так как она есть, не приукрашивая ее. передача колорита предметов с учетом света и тени; перспективное п остроение предметов; типизация образов. Познание действительности идет при помощи образов, создаваемых посредством типизации фактов действительности – типические характеры в типичной обстановке.
Слайд 6: Декоративное изображение
В декоративном изображении реальный объект тщательно анализируют и переосмысливают. Целью такого изображения является создание нового художественного образа, передача индивидуального видения. В декоративной композиции тема может быть выражена способами, принципиально отличающими ее от реалистической картины
Слайд 7
Стилизованное изображение — это изменение изображаемого предмета для того, чтобы создать определённый, нужный автору эстетический эффект. Цель стилизации — создать уникальное визуальное решение, передающее основную идею или эмоцию изображения без излишней детализации.
Слайд 10: Особенности декоративного изображения
Изменение пропорций предметов. Нарушение перспективы. Усиление характерных особенностей формы предметов. Отказ от передачи объёма предметов Применение ярких сочетаний цветов. Локальное нанесение цветовых пятен. Использование черного или цветного контура.
Слайд 11: Абстрактное изображение
Абстрактное изображение — это произведение искусства, в котором художник выражает свои идеи и эмоции не через конкретные сюжеты и детали, а через интуитивные образы, формы и цвета.