VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс — презентация
logo
VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс
  • VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс творческих проектов «Лаборатория XXI века» МАУ ДО «Дворец Пионеров и школьников и
  • Проблемная ситуация
  • Идея проекта
  • Идея проект
  • Обратная связь
  • VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс
1/6

Первый слайд презентации: VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс творческих проектов «Лаборатория XXI века» МАУ ДО «Дворец Пионеров и школьников и школьников им. А.П. Гайдара» г. Стерлитамак

Творческий проект «Велотренажер для выработки энергии» Киберфизические кейсы: Энергоэфективность школы, Умная городская ферма, автоматизация среды жизни, работы или учёбы в кружке. Команда «Пионеры»: руководитель Габбасов И.Ф. 1 Бабоченко Дмитрий 2 Галин искандер 3 надыршин динир

Изображение слайда

Слайд 2: Проблемная ситуация

Повышение энергоэфективности школы за счёт энергии и массы школьников, физической нагрузки. Детская активность на уроках физкультуры при помощи наших идей и устройств трансформируется в электрическую энегрию. Энергия которая сгенерируется на энерготренажёрах конвертируется в баллы, которые записываются и сохраняются на карте школьника. И в дальнейшем ученик может потратить эти баллы в школьном буфете. современные технологии позволяют контролировать и мониторить всех и вся, что касается деятельности человека и учащихся, смысл как раз в том, что мы сами не осознав все современные возможности разрываем одно от другого, хотя и первое и второе и третье являются частью одной системы. Сейчас технологии позволяют сделать одно приложение на телефон, которое будет работать как тайм менеджер, электронный дневник, родительский контроль, электронный кошелёк ( NFC- чип), и др. в этом приложении будет мативация к положительным результатам в учёбе, спорте и в творчестве. Так как в этом приложении будут отображаться и оценки, заработанные и потраченные баллы и достижения.

Изображение слайда

Слайд 3: Идея проекта

Разработать или модернизировать устройства (тренажёры) которые все механические движения будут трансформировать, запасать и расходовать на высоко интеллектуальном уровне. Трансформация энергии может быть первичной для электронных гаджетов (без них сегодня ни как), и вторичной энергия которую может потреблять сам человек, например, посредством УШФ. Заряженные гаджеты должны помогать ещё эффективнее распределять личное время и имеющиеся ресурсы. А также пополнять базу данных для анализа проделанной работы и выбора более эффективного направления в разумном использовании ресурсов в таких сферах как энергия, время, питание и отдых. Учащиеся на уроках физкультуры бегают в спортзале, играют в футбол или волейбол или другие игры, а между тем энергию, которую они тратят на бег и прыжки можно тоже трансформировать в электричество и накопить, или сразу использовать. В электрическую энергию можно преобразовать даже действия открывания двери или спускание на лифте.

Изображение слайда

Слайд 4: Идея проект

Также нужно создать приложение и объединить с картой учащегося, и тогда можно будет узнать кто когда пришёл-ушёл, в каких кабинетах проводил время, сколько энергии произвёл на занятиях физкультуры или сколько сжёг калорий. Эти данные будут видеть через приложения ученик и родители. Таким образом, накопленная и сгенерированная энергия будет мотивировать школьников активнее заниматься спортом, и получать бонусы виде пряников или сладкого чая или вообще виде тарелки супа, из овощей и бобовых, выращенные в одном из классов умной фермы. Умная ферма также будет находится в самой школе. Там будут выращиваться от клубники до салата, на электроэнергии которая будет браться из механической энергии школьников по средствам преобразования её в спортзалах или на лифтах.

Изображение слайда

Слайд 5: Обратная связь

За основу взяты исследования выработки энергии при помощи велотренажёров, пъезоэлементов и гравитационных генераторов. Изучив наработки в данных областях, мы пришли к выводу что можно использовать любую механическую энергию, и например, детскую активность в школе (на уроках физкультуры, перемещение по школе, и даже при открывании и закрывании дверей).

Изображение слайда

Последний слайд презентации: VIII Республикаснкий фестиваль высоких технологий « РобоПром - 2024» Конкурс

Генератор из колёс гироскутера и схема выпрямления переменного тока в постоянный для подготовки к использованию или накоплению Велотренажёр с доработкой под генератор Велотренажёр в действии Вся схема в сборе

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено