Первый слайд презентации
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «ЖЕРМИНАЛЬ»
Слайд 2: Цели и задачи работы
Задачи работы: исследовать основные понятия: проект и жизненный цикл проекта; рассмотреть вопросы стратегического управления компанией и проектов развития; исследовать управление проектами компании; представить общую характеристику компании ООО «Жерминаль»; провести анализ рыночных позиций предприятия; разработать миссию, цели и задачи проекта; разработать организационный план и сетевой график проекта; оценить экономическую эффективность проекта. Цель работы: разработка проекта развития ООО «Жерминаль».
Слайд 3: Объект и предмет исследования
Объект исследования: ООО «Жерминаль». Предмет исследования: управление проектами развития компании. Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Жерминаль » за 2016-2018 гг. Объект и предмет исследования
Слайд 4
Динамика структуры парфюмерно-косметического рынка России по секторам Периодичность покупки косметических средств
Слайд 5
Сильные стороны Слабые стороны Широкий ассортимент производимой косметической продукции. Собственные производственные мощности. Развитая дилерская сеть. Высокое качество продукции, обеспечиваемое, в том числе соответствием производства стандартам ИСО. Применение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. Высокая (до 80 %) доля импортных материалов, используемых в производстве, что повышает себестоимость продукции. Неэффективное управление продажами и формирование портфеля заказов, что приводит к неполной загрузка производственных мощностей. Неэффективная кадровая работа, отсутствие должной мотивации, что снижает производительность труда и выручку предприятия в целом. Возможности Угрозы Повышение спроса на качественную косметическую продукцию, содержащую высокую долю натуральных компонентов. Стабильность спроса на косметические средства массового сегмента (более 90 % жителей России покупают косметику этого сегмента ). Появление новых конкурентов. Снижение уровня доходов населения. SWOT–анализ компании «Жерминаль» Основные сильные стороны и возможности компании: 1) широкий ассортимент производимой косметической продукции, в том числе наиболее востребованной на российском рынке; 2) возможность увеличения объемов производства продукции на имеющихся мощностях; 3) высокое качество продукции, обеспечиваемое, в том числе соответствием производства стандартам ИСО; 4) применение инновационных технологий в производстве и упаковке, обеспечивающее соответствие продукции современным тенденциям развития спроса. Основной риск компании: высокий уровень конкуренции на рынке косметической продукции.
Слайд 6
Результаты SWOT–анализа проекта открытия Интернет-магазина компании «Жерминаль» Факторы, подтверждающие целесообразность проекта: 1) широкий ассортимент производимой компании «Жерминаль » косметической продукции. В ассортименте широко представлены средства для ухода за кожей и волосами. Как показало проведенное исследование – это наиболее востребованная на российском рынке косметика: средства по уходу за кожей лица составляют более 36% продаж, а для ухода за волосами – 23%; 2) производственные мощности предприятия позволяют производить дополнительный объем продукции ; 3) высокое качество продукции, обеспечиваемое, в том числе соответствием производства стандартам ИСО; 4) применение инновационных технологий в производстве и упаковке продукции. В продукции компании « Жерминаль» большой состав натуральных компонентов, что соответствует современным тенденциям развития спроса на косметику. Чувствительность спроса на косметику массового сегмента к росту инфляции невысокая. Даже при снижении реальных доходов россиян, спрос на косметику будет оставаться достаточно стабильным.
Слайд 7
Стратегия выхода компании на рынок В2С – розничные продажи продукции среднего ценового сегмента через Интернет-магазин.
Слайд 8
Показатель Пессимистический вариант Реалистический вариант Оптимистический вариант Выручка в месяц, тыс. руб. 3 700 4 440 5 328 Выручка в год, тыс. руб. 44 400 53 280 63 936 Показатель Реалистический Оптимистический Пессимистический Выручка в год, тыс. руб. 53 280 63 936 44 440 Вероятность реализации сценария 0,60 0,30 0,10 Средняя ожидаемая выручка, тыс. руб. 53 280 * 0,60 + 63 936 * 0,30 + 44 400 * 0,10 = 31 968 + 19 181 + 4 440 = 55 589 Прогноз выручки по проекту Планируемая выручка по базовому сценарию
Слайд 9
Первоначальные данные Ежемесячные затраты 2 630 000 Годовые затраты 31 560 000 Предполагаемая выручка в месяц 4 632 000 Предполагаемая выручка в год 55 589 000 Валовая прибыль в год 55 589 000 – 31 560 000 24 029 000 Чистая прибыль в год 24 029 000 – 4 805 800 19 223 200 Чистая прибыль в месяц 19 223 200 / 12 1 601 933 Оценка показателей экономической эффективности проекта ЧПД для данного проекта величина положительная: 17 451 тыс. руб., денежный поток превышает инвестиционные вложения, следовательно, проект к рассмотрению принимается. ИД больше 1 и составляет 41,49, следовательно, проект может считаться экономически эффективным. Период окупаемости данного инвестиционного проекта составляет 0,10 года.