Виртуальная игра «Химитцу» — презентация
logo
Виртуальная игра «Химитцу»
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • Легенда
  • Система стимулирование
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • План-сетка смены «Виртуальная игра «Химитцу »
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • Виртуальная игра «Химитцу»
  • Спасибо за внимание!
1/10

Первый слайд презентации: Виртуальная игра «Химитцу»

Выполнила: Томаш Кристина, обучающаяся объединения «Школа вожатского мастерства» Педагог: Габрись Татьяна Васильевна Проект смены Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска (МАУ ДО ДДТ г. Тобольска) г. Тобольск, 2024 г.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель: Развить кругозор детей в области Японии и аниме-культуры Задачи: Ознакомить детей с Японской культурой Развить коммуникационные навыки детей Развить творческие способности детей

Изображение слайда

Слайд 3: Легенда

Недавно один японский разработчик по имени N создал игру, которая позволяет погрузиться в мир японской культуры и аниме. Игра называется « Химитцу », что означает « Тайна».Игра быстро набрала популярность и требовала постоянных обновлений. Чтобы успевать за всем, N создал себе помощника — Систему. Она следила за процессами в игровом мире и фактически управляла игрой, что значительно облегчило жизнь N. Однако вскоре в игре начали происходить странные вещи, а затем игроки стали исчезать. N решил разобраться в ситуации лично, но и сам пропал без вести. После этого игру было решено удалить. Главный компьютер лагеря самостоятельно включился и начал загрузку. По завершении загрузки появилась голограмма девушки. Она дотронулась до экрана компьютера, и внезапно стала реальной. Девушка не могла долго находиться в реальном мире, поэтому отправилась на поиски людей. Так Система попала в лагерь. Встретив ребят, она рассказала им про игру и объяснила, кто она такая. Также она передала письмо от создателя игры, N. В письме говорилось, что N и другие пользователи игры в порядке, но не могут выйти из-за вируса, который захватил « Химитцу » и занял место Системы. N удалось почти уничтожить вирус, он даже смог запереть его на последнем уровне. Но в решающий момент N сам попал в ловушку, из которой не может выбраться в одиночку. Поэтому он просит ребят о помощи. С помощью Системы N сможет общаться с ребятами и помогать им. Также все, кто поможет уничтожить вирус, получат вознаграждение. Вместе с ребятами Система возвращается и помогает игрокам на разных уровнях. В процессе прохождения игры ребята узнают много нового о создании аниме, манги и Японии в целом. На предпоследнем уровне они освобождают N. В конце все вместе избавляются от вируса. Запертые игроки освобождаются и возвращаются домой, а создатель и Система награждают ребят за помощь.

Изображение слайда

Слайд 4: Система стимулирование

В лагере каждый день — это новый уровень игры. Чтобы перейти на следующий уровень, участникам нужно выполнить все ежедневные задания (участвовать в мероприятиях). На протяжении всей смены ребята будут получать своеобразные баллы — очки опыта (XP). Они начисляются всему отряду и зависят от успеха участия в различных лагерных мероприятиях. За личное участие в индивидуальных конкурсах (конкурс талантов, рисунков и так далее), за помощь вожатым и воспитателям, а также за активное участие в отрядных мероприятиях, ребята будут получать игровую валюту — « хато ». В конце смены по очкам опыта будет выбран лучший отряд, который также получит дополнительные небольшие подарки (значки/брелоки). Кроме того, будут проведены лотереи, в которых каждый участник сможет поучаствовать, используя накопленные за смену « хато ». Призы будут включать в себя вещи от вожатых (возможно), небольшие настольные игры/наборы и другие подарки XP ОТРЯДОВ 25 54 38 1 5

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6: План-сетка смены «Виртуальная игра «Химитцу »

ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ Игры: «Кристина-картина» (вариация снежного кома) «Три факта» «Расскажи о себе» «Одеяло «Знакомство с Системой» ( КиП ) Игры: «Ритм» «Счёт» «Вход в игру» ( квест ) «Тайный друг» (сквозная игра) «Угадай опенинг » (викторина) Игры: «Выбери меня» «Быки-коровы» КТД (создание костюмов) « Аватар » ( ИпС ) Флаг-шоу ( КиП ) «Мой персонаж» (сквозная игра) Изготовление темари (мастер-класс) Оформление баз «В образе гейши» ( КиП ) «Японская мода» (Дефиле, викторина) «Если бы я попал(а) в аниме...» (огонёк) «Первая манга » (КТД) «Маски или оружие» (мастер- класс) «Попробуй повтори» (Игра) «Путь Самурая» ( ИпС ) 1 неделя

Изображение слайда

Слайд 7

ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ «Страшные истории» (огонёк) «Первая манга » (КТД) «Кто такие Ёкаи ?» (мастер- класс) «Театр теней» (концерт) «Опущение в Дигоку » ( Квест ) КТД (подготовка к талантам) «Первая манга » (КТД) «Встреча с вирусом» ( КиП ) «Побег из Неверленда » ( ИпС ) КТД (подготовка к талантам) «Первая манга » (КТД) «Нашествие пиратов » ( КиП + День Нептуна ) «В поисках клада » ( ИпС ) КТД (подготовка к талантам) «Бумажные фантазии» (Конкурс оригами) «Первая манга » (КТД) «Япония Или Китай» ( квиз ) «Во дворце » ( КиП ) « В мире театра » (концерт) Мемо (Аниме) «Какую бы я хотел(а) суперсилу» (огонёк) «Лучшая манга » (Конкурс) «Раскрой свой талант с Хатсуне Мику» (концерт таланты) Косплей вечеринка 2 неделя

Изображение слайда

Слайд 8

ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ Мемо (Аниме) «Выбери меня» «Лучшая манга » (конкурс) «Первая помощь с героями» ( ИпС ) «Спортивный фестиваль» («Веселые старты») Изготовление омамори (мастер-класс) Мемо (Аниме) «В мире японской литературы» ( КиП ) «По следам Богов» ( ИпС ) КТД (подготовка к закрытию) « Монокума » (мастер-класс) « Побег от Монокумы » ( квест ) КТД (подготовка к закрытию) Мемо (Аниме) «Освобождение» ( квест ) Мемо (Аниме) «Вирус» ( КиП ) « Game over » (концерт закрытия) Дискотека Лотереи 3 неделя

Изображение слайда

Слайд 9

Вывод: Участвуя в данной смене, дети разовьют свой кругозор, улучшат коммуникационные навыки и творческие способности, научаться разным видам Японских игр, основам написания сюжета, рисования манги, создания анимации и владения мечом

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Виртуальная игра «Химитцу»: Спасибо за внимание!

proverka@example.com

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено