Слайд 2: ЦЕЛЬ: разработать эскизный проект выставочного стенда
ЗАДАЧИ: Познакомиться с понятием и видами выставочных стендов Актуализировать теорию по видам и законам композиции, по композиционным и выразительным средствам Выполнить анализ композиционного строя выставочных стендов Разработать композицию выставочного стенда Выполнить макет
Слайд 3: ПОНЯТИЕ
Выставочный стенд представляет собой небольшое брендированное пространство, которое выделяется компании для проведения презентации своей продукции, услуг на территории выставочных центров. Поскольку тематика выставок согласуется с производителями товаров и услуг, наглядное оформление создается исходя из выбранной темы и должно привлекать внимание будущих партнеров, которые посещают подобные мероприятия. Данные конструкции могут использоваться не единожды, что делает их универсальным и доступным рекламным материалом. Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.
Слайд 4
Дизайн выставочных стендов играет определяющую роль в презентации компании на мероприятии. Грамотно продуманное и привлекающее внимание потенциальных клиентов оформление является, пожалуй, самым эффективным инструментом, который позволит заключить множество выгодных партнерских контрактов. Выразительная подача, качество продукции плюс доступная цена – вот основные составляющие успеха проведенной презентации. Застройка выставочных стендов позволяет решить массу задач, для реализации которых понадобилось бы создание множества иных рекламных материалов: - презентация - выставочный стенд создает правильное визуальное восприятие продукции компании у потенциального делового партнера; - прямой контакт - внимание клиента, привлеченное выставочным стендом компании, перерастает в необходимость конструктивного диалога с персоналом фирмы, задействованным на презентации; - демонстрация - наглядное представление преимуществ компании при помощи оформления выставочных стендов позволяет создать наиболее полную презентацию предлагаемых товаров или услуг; - результат - внимание клиента, при помощи персонала выставки переросшее в продуктивный диалог, становится основой для заключения выгодных партнерских контрактов. Преимущества участия в выставке с выставочным стендом: - создание имиджа компании; - возможность в краткие сроки выйти на нужные уровни B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя); - заключение коммерческих договоров «здесь и сейчас»; - укрепление статуса компании.
Слайд 5: Виды выставочных стендов
мобильные выставочные стенды; стандартные выставочные стенды; эксклюзивные выставочные стенды.
Слайд 6
Мобильные выставочные стенды – это типовые стойки многоразового использования. Определяющим значением является их мобильность в транспортировке, а также применении. Плюсы: доступная цена; компактность; возможность сборки и транспортировки одним человеком; использование в небольших помещениях. Наиболее распространенные популярные типы мобильных выставочных стендов: - roll-up ( рол-ап ); - pop-up ( поп-ап ); - промостойки
Слайд 7
Стандартные выставочные стенды – готовая, оборудованная стандартным набором технического оснащения, площадь. Арендуется у генерального застройщика выставочной площадки. Стандартные выставочные стенды строятся из конструктора « Оctanorm » с пластиковым наполнением. Площадь покрывают ковролиновым покрытием. Получить ощутимый маркетинговый результат от участия в выставке с стандартным выставочным стендом затруднительно, так как такие стенды лишены яркости. По сути это обезличенное оборудование. Эти конструкции не выделят компанию из общего фона компаний-конкурентов.
Слайд 9
Эксклюзивный выставочный стенд – это строительство по уникальному дизайнерскому проекту. Над созданием эксклюзивного выставочного проекта работает целая группа специалистов: дизайнеры, конструкторы, монтажники. Дизайн эксклюзивного выставочного стенда определяется техническим заданием заказчика, где указываются пожелания и требования по застройке, цели и задачи по участию. На основании технического задания компания-застройщик разрабатывает концепцию стенда, его идею.
Слайд 28
При разработке концепции во внимание принимаются следующие параметры: - расположение площади в павильоне (у входа, в центре, сбоку или в самом конце павильона); - направление потока посетителей; - конфигурация стенда (угловой, полуостров, остров, линейный).
Слайд 29: Конфигурации выставочных стендов
Линейный – открыта одна сторона. Самая неудобная конфигурация. Стенд располагается между двумя соседними. Но при умелом подходе все недостатки данной конфигурации могут стать преимуществами
Слайд 30: Конфигурации выставочных стендов
Угловая конфигурация - самая распространенная конфигурация, открыты две стороны. Остальные две граничат с примыкающим стендом. Здесь лучше подстраховаться и высоту стен заказать максимально разрешенную, чтобы стены соседей не оказались выше
Слайд 31: Конфигурации выставочных стендов
Полуостров – открыты три стороны. Идеальная форма для создания любых дизайнерских проектов, концепций, возможны разнообразные планировки. Площади с такой конфигурацией считаются флагманскими, располагаются в самом начале павильона, часто у входа. Занимают такие площади, как правило, ведущие компании
Слайд 32: Конфигурации выставочных стендов
Остров – открытый со всех сторон, максимальный обзор. Такая конфигурация подходит для создания так называемых «арт-объектов». Для создания креативных выставочных проектов нет никаких ограничений
Слайд 33: ЗАДАНИЕ:
Р азработать выставочный стенд для фирмы (на выбор: фирма хранения ключей « NewYourKey », компания мужских услуг женскими руками «A woman’s touch » («Женское прикосновение»), семейный бизнес « Stinis Air Service » (текстовая реклама из пара с использованием самолета), поздравительная служба « May Day Card » по пересылке открыток из дорогостоящих мест отдыха, компания по пошиву мужской одежды « Inmate » («Заключенный»), телефонная служба комплиментов «NTV», страховая компания «НЛО АИ», австрийская «Школа волшебников и магов »). Составить легенду на проект (предприятие, специфика функционирования и позиционирования, категории потребителей, целевая аудитория; образ) Разработать эскизный макет композиционно-пластического решения выставочного стенда и его наполнения Обосновать их с точки зрения соответствия образу и композиционным законам