Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей — презентация
logo
Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей
  • Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей
  • Актуальность
  • Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей
  • Цель исследования – разработать, обосновать и апробировать педагогические условия эффективного использования развивающих игр в формирования когнитивных
  • Задачи исследования
  • Ожидаемые результаты
  • Бакалавриат профиль подготовки: Детская педагогика и психология с дополнительным образованием в области хореографии форма обучения: очная тема выпускной
  • Магистратура вуз: Московский государственный психолого-педагогический университет профиль подготовки: Консультативная психология форма обучения: очная тема
  • Необходимые ресурсы
1/9

Гакаева Марха Хож-Ахмедовна Студентка 5 курса, профиль «Детская педагогика и психология с дополнительным образованием в области хореографии» Научный руководитель: Гадаборшева Зарина Исраиловна Заведующий кафедрой педагогики и дошкольной психологии доцент, кандидат психологических наук

Изображение слайда

Слайд 2: Актуальность

Одним из приоритетных направлений в дошкольном образовании не только Чеченской Республики но и всей России в целом является интеллектуальное развитие детей, формирование познавательной активности, самостоятельности, любознательности, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. В дошкольном возрасте особенно важно развивать когнитивные способности у детей, так как это позволяет им лучше адаптироваться к новым условиям и задачам, которые они будут встречать в школе и в жизни в целом. Развитие внимательности, аналитических и сравнительных способностей, умения обобщать и выделять существенные признаки предметов позволяет детям лучше понимать и запоминать информацию, решать задачи и принимать решения.

Изображение слайда

Слайд 3

Н.Н. Поддьяков отмечает, что современное образование направлено на то, чтобы дать дошкольникам ключ к пониманию реального мира, в отличие от предоставления полного набора знаний, что было характерно для более ранних методов умственного воспитания. Это весьма актуально в области детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающей средой зависит от активности и деятельности, что имеет решающее значение для формирования таких психических качеств характера, как самостоятельность и инициативность.

Изображение слайда

Слайд 5: Задачи исследования

Разработать и внедрить мероприятия по формированию у детей дошкольного возраста когнитивных способностей с использованием развивающих игр; 4 Уточнить теоретические основы процесса формирования когнитивных способностей у детей дошкольного возраста; 1 Выявить специфику организации и проведения развивающих игр с детьми дошкольного возраста; 2 Выявить уровень сформированности когнитивных способностей у дошкольников; 3 Оценить эффективность разработанных мероприятий 5

Изображение слайда

Слайд 6: Ожидаемые результаты

Разработана и апробирована программа, способствующая формированию когнитивных способностей детей дошкольного возраста средствами развивающей игры П овышение уровня компетентности воспитателей дошкольных учреждений по формированию когнитивных способностей детей дошкольного возраста Создание цифровой библиотеки Подготовить к публикации научной статьи

Изображение слайда

Слайд 8: Магистратура вуз: Московский государственный психолого-педагогический университет профиль подготовки: Консультативная психология форма обучения: очная тема исследования: Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей дошкольного возраста

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Влияние развивающих игр на формирование когнитивных способностей детей: Необходимые ресурсы

Ноутбук с доступом в Интернет и необходимым программным обеспечением 1 Принтер 2 Флэшка или другое портативное цифровое устройство хранения Оборудование:

Изображение слайда

Похожие презентации