Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление — презентация
logo
Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление 3 класс
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Универсальные учебные действия
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Организационный момент (фронтальный )
  • Вводная часть
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Вводная часть
  • Целеполагание
  • Целеполагание
  • Основная часть
  • Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление
  • Основная часть
1/14

Первый слайд презентации: Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление 3 класс

Выполнила Дурнева А.Г., студентка гр. 429 НК

Изображение слайда

Слайд 2

Цель : воспитывать ответственность и бережное отношение к животным. Задачи: расширить знания о защите бездомных животных, сформулировать алгоритм действий при встрече с бездомными животными или при обнаружении животного, которому нужна помощь человека; развивать коммуникабельность, понимание что животное - живое существо, которое может испытывать чувство боли и привязанности к человеку; воспитывать уважительное отношение к животным, чувство ответственности за жизнь домашних животных.

Изображение слайда

Слайд 3

Форма внеурочного занятия: Методы: Средства:

Изображение слайда

Слайд 4: Универсальные учебные действия

Изображение слайда

Слайд 5

Содержание внеурочного занятия

Изображение слайда

Слайд 6: Организационный момент (фронтальный )

Педагог приветствует детей. Создает доброжелательный настрой. Настраивает учащихся на занятие. «Добрый день, ребята! Я рада видеть всех вас на занятии! Занимайте свои места, присаживайтесь»

Изображение слайда

Слайд 7: Вводная часть

Учитель задает вопросы : Кто считает себя добрым человеком ? Поднимите руки. Кого можно считать добрым человеком ? Что означает понятие доброта ? По отношению к кому можно совершать добрые дела, поступки ? Предлагает послушать историю и ответить на вопросы.

Изображение слайда

Слайд 8

Рассказ учителя: « Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький щенок, надеясь, что он найдет своих хозяев. Ведь не так давно он жил с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, а вот сейчас… Где они ? Почему они сгрузили большие коробки в машину, сели в нее и уехали ? А как же я ? Меня забыли! – бежал за машиной щенок и жалобно лаял. И вот теперь никого нет рядом, кому он доверял и кому когда –то верил. Старался для своих хозяев быть самым лучшим и ответственным псом. Думая о своем печальном существовании, щенок добрался до какого – то здания « А вот тот магазин, в который мы ходили с хозяином за продуктами. Может, они вспомнят про меня, будут меня искать, и придут к магазину ? » - подумал щенок. На улице осень. Холодно. Постоянно идут дожди, а маленькому забытому щенку даже негде спрятаться от ветра и дождя. Брел, брел щенок, смотрел на прохожих, которые торопились по своим делам, но никто не обращал внимания. И с каждым порывом ветра надежда щенка, найти своих друзей, все слабела. Замерзли лапки, ушки, одолевает голод, а Малыш все бредет и бредет по улицам города… а может это ваш Щенок ??? »

Изображение слайда

Слайд 9: Вводная часть

Вопросы учителя после текста: Ребята, о чем этот рассказ ? Что случилось со щенком ? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить ?

Изображение слайда

Слайд 10: Целеполагание

После того как учащиеся ответили на вопросы после текста, они приходят к выводу: « сегодня мы с вами будем говорить о бездомных животных» учитель : «Какую цель мы поставим на сегодняшнее занятие ? » Учащимся предлагается составить цель занятия из разбросанных слов: причины Выяснить бездомных причины животных появления. «Выяснить причины появления бездомных животных.»

Изображение слайда

Слайд 11: Целеполагание

Учитель задает вопрос: « А что мы должны сделать для достижения этой цели ? » Учащиеся собирают начало и конец каждой задачи на доске. 1. Выяснить причины появления бездомных животных 2. Узнать правила поведения во время встречи с бездомным животным 3. Создать листовки

Изображение слайда

Слайд 12: Основная часть

Учитель задает вопросы и слушает ответы учащихся: « Как вы понимаете слово «бездомные» ? Скажите, пожалуйста, почему, особенно осенью, мы видим так много бездомных животных ? Откуда берутся бездомные животные ? » Далее учитель рассказывает о праздновании Всемирного дня защиты животных:

Изображение слайда

Слайд 13

Рассказ учителя: « 4 октября отмечается Всемирный день защиты животных. Решение празднования всемирного дня животных было принято в 1931 году на международной конференции сторонников движения защиты животных, проходивших во Флоренции. Эта дата считается не праздником, а поводом обратиться к проблеме бездомных животных, рассказать максимальному количеству людей об их трагической судьбе. По всему миру в этот день проходят просветительские и благотворительные мероприятия. Волонтеры проводят концерты, конкурсы и аукционы, помогающие собрать деньги, которые направляются на помощь бездомным животным – в первую очередь, конечно, собакам и кошкам. Также этот день – хороший шанс найти хозяина для беспризорного пса или кота.»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Внеурочное занятие «День помощи бездомным животным » экологическое направление: Основная часть

Рассказ учителя: «Ни для кого не секрет, что количество бездомных животных растет с каждым годом. На улицах нашего города тоже можно встретить кошек и собак. Собаки иногда сбиваются в стаи и становятся опасными для людей. Бродячие кошки могут переносить различные болезни, обитая в подвалах домов. Но, самое страшное, что бродячие животные вызывают у большинства людей в лучшем случае безразличие, а в худшем – желание ударить или убить. Очень редко их кормят, еще реже их берут домой. И мало кто задумывается о том, откуда же они взялись - эти несчастные животные и что их ждет дальше. Временами их становится больше, иногда они исчезают.» Учитель :

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено