Первый слайд презентации: Водородный транспорт
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАВОЛЖСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ТЕХНИКУМ" Выполнил: студент группы АТ-17 Тебекин Александр Андреевич Руководитель: преподаватель Кувырков Роман Александрович Научно - практическая конференция «Проектно - исследовательская деятельность обучающихся как основа их профессионального становления»
Слайд 2
Цели работы 1. Разобраться в причинах перехода на альтернативные автомобили 2. Изучить структуру водородных двигателей 3. Сделать выводы и прогнозы по имеющейся информации
Слайд 3: Немного истории
Первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, создал Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году. Водород изобретатель производил электролизом воды. 3 3 3 3 3 3 3
Слайд 4: Запрет бензиновых двигателей
Запрет бензиновых двигателей, о котором задумались власти стран Европы, дает новый шанс их водородным конкурентам. А пока работающая на самом легком газе техника осваивает узкие отраслевые ниши.
Слайд 5: Запрет на бензиновые и дизельные автомобили в Китае
По данным ОПЕК, сейчас 57% мирового спроса на нефть обеспечивает транспорт.
Слайд 6
Использование водорода в качестве энергоносителя позволит как существенно сократить потребление ископаемых углеводородных топлив, так и значительно продвинуться в решении экологической проблемы загрязнения атмосферы городов вредными для здоровья человека составляющими выхлопных газов автомобилей и тепловозов. Так всё-таки почему происходит переход к альтернативным двигателям?
Слайд 8: Современное применение
Автомобили на водородном топливе уже производятся. Среди компаний, которые производят такие автомобили — Toyota, Honda и Hyundai. Разработкой автомобилей на водородном топливе занимаются также Daimler, Audi, BMW, Ford, Nissan и др.
Слайд 9: Авиация
В начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолётов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и лётные испытания в составе борта Ту-155.
Слайд 10: Смеси традиционных видов топлива с водородом
Водород может использоваться для улучшения воспламеняемости бедных смесей в ДВС, работающем на традиционных видах топлива. Например, HCNG — смесь водорода с природным газом.
Слайд 11: Основные недостатки перехода на водород:
Высокая себестоимость Энергетическая эффективность Нет заправочных станций
Последний слайд презентации: Водородный транспорт: Источники:
https://365-invest.com/alternativnyie-avto-vmesto-benzina-voda-vodorod-solntse-i-vozduh/ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82#cite_note-1 https://amastercar.ru/blog/vodorodnyj-dvigatel-vtoraya-zhizn-klassicheskogo-dvs.html https://www.rbc.ru/own_business/02/08/2017/5979d1ac9a7947802604085f https://amastercar.ru/blog/vodorodnyj-dvigatel-vtoraya-zhizn-klassicheskogo-dvs.html https://zap-online.ru/info/avtonovosti/vse-chto-nuzhno-znat-o-vodorodnom-toplive-budushchego