Слайд 2
2 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ОПИСАНИЕ ИГРЫ Состав команды: девять человек (три боевых тройки ). Игра состоит из двух этапов: 1 этап. Состязания боевых троек 1. АРМЕЙСКИЙ БИАТЛОН 2. АРМЕЙСКАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА 3. НАКАТ 4. ПТИЧКА 5. АЗИМУТ 6. СВЯЗЬ 7. ТАКМЕД 8. ХИМЗАЩИТА 9. САПЕР 2 этап. Командная тактическая игра ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ
Слайд 3
ЭТАП 1 СОСТЯЗАНИЯ БОЕВЫХ ТРОЕК ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА 3 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 4
4 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «АРМЕЙСКИЙ БИАТЛОН» Состязание проводится в составе боевой тройки в виде эстафеты в три этапа. 1 этап – неполная разборка (сборка после неполной разборки) автомата АК-74. 2 этап – снаряжение ( разряжание ) магазина патронами. 3 этап – стрельба по биатлонной мишени с использованием оборудования лазертаг (пневматического оружия) из различных положений. Тройка принимавшая участие в биатлоне не принимает участие в состязаниях «накат» и «тактическая стрельба».
Слайд 5
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «АРМЕЙСКИЙ БИАТЛОН» Макет массо -габаритный АК-74. 2. Магазин для снаряжения, учебные патроны. 3. Тир «Биатлон юниор ». 5 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 6
6 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «АРМЕЙСКАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА» Участникам необходимо поразить мишень короткой очередью или одиночным огнём из-за укрытия из положений для стрельбы стоя, с колена и лёжа. Порядок стрельбы и смена положений для стрельбы осуществляются в соответствии с нумерацией на щите-укрытии: участники открывают огонь по мишени из положения для стрельбы, обозначенного цифрой 1, далее меняют положения для стрельбы согласно цифрам 2, 3 и 4. Для выполнения стрельбы из каждого положения используется один магазин, снаряженный 3-мя холостыми патронами. Общее время на стрельбу – 3 мин. Тройка принимавшая участие в «тактической стрельбе» не принимает участие в состязаниях «накат» и «армейский биатлон».
Слайд 7
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «АРМЕЙСКАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ СТРЕЛЬБА» Охолощенный АК. 2. Холостые патроны. 3. Оборудование « Фаертаг ». 7 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 8
8 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «НАКАТ» Выполняется в составе боевой тройки, зачет времени по последнему игроку. Участникам необходимо провести штурм и зачистку помещения. Состязание проводится в оборудованной палатке типа УСБ. Внутри палатки оборудуется лабиринт, устанавливаются мишени и задания. Обстановка не видна участникам до начала соревнования. Тройка принимавшая участие в «накате» не принимает участие в состязаниях «армейская тактическая стрельба» и «армейский биатлон ».
Слайд 9
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «НАКАТ» Шлем, очки. 2. Гранаты страйкбольные. 3. Мишени ( поперы для страйкбола ). 4. Автомат АК-74 страйкбольный. 5. Палатка типа УСБ-56. 6. Ящики упаковочные (для лабиринта ). 9 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 10
10 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «ПТИЧКА» Выполняется в составе боевой тройки Операторы БПЛА и техник занимают место в траншее. Техник готовит FPV дрон к вылету, оператор Mavic’ а производит взлёт «разведчика». После обнаружения «танка» передаёт информацию оператору FPV дрона («Камикадзе»). Оператор FPV дрона поражает цель, пролетев через обозначенный щит. Оператор «разведчика» фиксирует поражение или непоражение цели. Траншея Танк Разведчик Камикадзе
Слайд 11
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «ПТИЧКА» FPV дрон Mobula 8 Аналог Mavic: E88 Evo FPV шлем Пульт управления FPV Мишень «Танк» FPV дрон 7 ” ЗУ для АКБ 11 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 12
12 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «АЗИМУТ» Состязание проводится в 2 этапа. Порядок проведения 1 этапа состязания. Участникам необходимо запомнить 10 тактических условных знаков. На листе учебной карты номенклатуры У-34-37-В-в (Снов) масштаба 1:25000 нанести 10 тактических условных знаков по указанным в задании координатам. Время, отводимое на нахождение координат расположения одного условного знака и нанесение его – 30 секунд. Время, отводимое на выполнение всего задания – 5 минут. Порядок проведения 2 этапа состязания. Участникам выдается карта-схема с описанием контрольных точек. Участникам необходимо «взять» максимальное количество контрольных точек за минимальный промежуток времени. За каждую «не взятую» контрольную точку команде назначается штраф - 1 минута. Временем финиша команды считается время возвращения команды в точку старта.
Слайд 13
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «АЗИМУТ» Учебная карта. 2. Линейка офицерская. 3. Компас. 4. Карта-схема. 13 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 14
14 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «СВЯЗЬ» Выполняется в составе боевой тройки. Состязание проводится на открытой или полузакрытой местности. На местности устанавливаются указатели КП (командный пункт) и НП (наблюдательный пункт) на расстоянии 100 метров друг от друга. Задача команды – установить связь между КП и НП при помощи ТА-57 и кабеля П-274. Один из тройки остаётся на рубеже КП с ТА-57, двое других переползанием 20 метров и двумя перебежками по 40 метров перемещаются на рубеж НП. Один несет ТА-57, второй катушку с кабелем П-274, конец которого подключен к ТА-57 на КП, и разматывая его. Достигнув рубежа НП необходимо подключить ТА-57 и правильно передать телефонограмму, состояющую из трех пятизначных групп цифр. Участник на КП должен принять радиограмму и доложить её содержание судье. В случае ошибки в приёме телефонограммы она передаётся повторно. Время этапа отсчитывается от подачи команды «ВПЕРЕД» для подключения одного конца кабеля к ТА-57 на КП и дальнейшего выдвижения пары участников на НП. Секундомер выключается после правильного доклада текста телефонограммы судье. Перебежка 40 м Переползание 20 м Перебежка 40 м КП КНП
Слайд 15
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «СВЯЗЬ» 1. Телефон ТА-57 – 2 шт. 2. Катушка с кабелем полевой связи П-274 – 1 шт. 15 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 16
16 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «ТАКМЕД» Выполняется в составе боевой тройки. Площадка (минимальные размеры ): длина - 50 метров ширина – 10 метров
Слайд 17
17 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «ТАКМЕД» Состязание проводится в 3 этапа. 1 этап. По команде «КОНТАКТ!» и подрыву взрывпакета игра стартует и ведется учет времени. Условно раненный оказывает самопомощь наложением жгута. Старший группы выходит на связь с штабом и докладывает о контакте и наличии одного «триста». Отрезок дистанции к «раненному» через «желтую» зону группа преодолевает перебежками, «красную» по пластунски, применяет дым, контролирует обстановку. 2 этап. Оказание помощи «раненому », контроль оружия, контроль жгута и кровотечения, эвакуация «раненого», контроль обстановки. Половина дистанции эвакуации преодолевается переползанием (красная зона), вторая часть пути - рывком в полный рост, как можно быстрее (желтая зона). Жгут/турникет наложен максимально высоко и туго.
Слайд 18
18 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «ТАКМЕД» 3 этап. Оказавшись в «зеленой зоне» проводят конверсию жгута на турникет, накладывают давящую повязку на условное место ранения. Контроль обстановки, «раненый» без сознания лежит в устойчивом боковом положении. Старший группы докладывает по рации о выходе на точку эвакуации и ожидании транспорта, состоянии и характере ранения. По последнему докладу участников: «К бою готов! ДЕРЖУ !» время останавливается, считаются штрафные очки, подводиться итоговый результат команды.
Слайд 19
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «ТАКМЕД» АК-74 – 3 шт. Бронежилет - 3шт. Шлем - 3шт. Рация - 1шт. Жгут/турникет - 2шт. Маркер - 1шт. Бинт ИПП - 1шт. Дымовая граната - 1шт. Взрывпакет - 1шт. 19 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 20
20 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «ХИМЗАЩИТА» Выполняется в составе боевой тройки. Участникам необходимо надеть средства индивидуальной защиты (ОЗК и противогаз) (выполнить норматив Н-РХБЗ-4А) и преодолеть зараженный участок местности протяженностью 400 м. Зачет времени – по последнему выполнившему игроку.
Слайд 21
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «ХИМЗАЩИТА» Общевойсковой защитный комплект. 2. Противогаз ПМК-2. 3. Секундомер. 21 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 22: Место для проведения состязания
Площадка снятия СИЗ Площадка надевания и проверки СИЗ Палатка для технической проверки противогазов Место медицинского работника
Слайд 23
23 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОСТЯЗАНИЯ «САПЕР» Выполняется в составе боевой тройки. Задача боевой тройки при помощи выдаваемого инженерного оборудования проделать проход в минном поле. Для этого ведут поиск металлоискателем, прощупывают грунт саперным щупом под углом 45°, попутно выставляя указки минного прохода, а при обнаружении мины – минные указки для обозначения местонахождения мины. Для снятия растяжки участник подготавливает оборудование к выполнению задачи саперную кошку к броску. Осуществлять бросок участник может любым удобным для него способом, однако сразу после выполнения броска, а именно во время полета саперной кошки, участник должен принять положение лежа. После каждого броска участник производит «траление» – процесс протягивания кошки по минному полю за шнур к себе. «Траление» производится в положении лежа не поднимая головы, допускается «траление» лежа на спине.
Слайд 24
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА СОСТЯЗАНИЯ «САПЕР» Металлоискатель. 2. Щуп саперный. 3. Комплект флажков. 4. Кошка саперная с тросом 30 м. 5. Муляж мин ПМН. 6. Радиостанция. 24 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 25
ЭТАП 2 КОМАНДНАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА 25 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР»
Слайд 26
26 ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ТАМБОВСКИЙ ХАРАКТЕР» ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ Проводится в составе команды. Играют 2 команды (9 на 9 человек). Задача – захват контрольной точки. У каждого игрока своя роль. Игроки не имеют возможности возрождения. Время игры ограничено. Состав каждой команды: - тяжелый штурмовик – 3 чел.; - легкий штурмовик – 3 чел.; - пулеметчик – 1 чел.; - снайпер – 1 чел.; - медик – 1 чел.