Слайд 3
Коробочное решение с личным кабинетом Возможность индивидуальной сборки вручную Контроль сделок и улучшение скриптов продаж Обработка до миллиона звонков в день Полная интеграция с CRM-системами Удобный конструктор и простые настройки сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами. VoiceBox -
Слайд 4
Функционал Voicebox Используйте разные возможности VoiceBox в одном месте! После разговора сервис отправит SMS или письмо с датой и временем собеседования. Распознавание и синтез речи Воспроизведение предзаписанных роликов для проигрывания Отправка СМС/ e-mail Интеграция по API Отправка уведомлений из сценария по HTTP Доступна функция перебивания Получение и обработка результатов ответа Запись разговоров Отчетность В информационной системе учреждения доступны отчёты о вызовах, их продолжительности и др. Записи разговоров Все разговоры записываются и сохраняются в информационной системе компании API Работайте с VoiceBox через собственную информационную систему Снижение пропущенных вызовов до нуля VoiceBox работает 27/7 без выходных Умное распределение вызовов Позволяет сократить время ожидания абонента на линии Более 10 000 одновременных активных вызовов
Слайд 5
кейс: Предложение услуг связи Цифровой сотрудник обзванивает холодную базу. В случае несогласия выслушать предложение Voicebox максимально отрабатывает возражения, задает уточняющие вопросы и переводит звонок на оператора. Данный кейс существенно упрощает работу менеджерам по продажам, так как значительно сокращает время, затраченное на бесперспективные звонки. Менеджер работает только с клиентами согласными воспользоваться услугами. Послушать, как работает Цифровой сотрудник В Voicebox передаются данные для обзвона Voicebox совершает звонки и озвучивает предложение В случае несогласия Voicebox отрабатывает возражения Далее Voicebox переводит звонок на менеджера 1 2 3 4 CRM VoiceBox Клиент VoiceBox Передает данные Совершает звонок Озвучивает решение Переводит Звонок менеджеру КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ Результат: высокая конверсия перевода на оператора - 14%
Слайд 6
кейс: Обработка возражений при задержке курьера Цифровой сотрудник осуществляет отработку негатива со стороны клиента, если курьер не успевает вовремя доставить заказ. В случае, когда курьер начинает опаздывать, из CRM передаются данные для звонка, и он начинает обзвон. Сначала цифровой сотрудник сообщает, что курьер опаздывает и извиняется. После этого предлагает все-таки дождаться заказа и, если клиент не соглашается, предлагает скидку или бонус в качестве компенсации. Результаты звонка передаются в CRM компании. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Сокращение количества отменённых заказов при опоздании Повышение лояльности клиентов Сохранение базы клиентов Послушать, как работает Цифровой сотрудник Роботу передаются данные заказов, по которым курьеры не успевают привезти вовремя Робот звонит клиенту, извиняется за опоздание, и предлагает дождаться курьера Если клиент не согласен, робот предлагает персональную скидку или бонус Результаты звонка передаются в CRM компании 1 2 3 4 CRM VoiceBox Клиент VoiceBox Передает данные опаздывающих доставок Звонит, извиняется и предлагает бонус Дает свой ответ Передает результаты в CRM КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ
Слайд 7
кейс: Персональное предложение клиенту Цифровой сотрудник автоматизирует звонок клиенту на предмет рассмотрения им персонального банковского предложения. В случае несогласия клиента, Voicebox самостоятельно отрабатывает возражения и отправляет на ему почту банковские предложения. В данном кейсе нет необходимости в обязательной интеграции с внутренними системами банка, что положительно сказывается на безопасности банковской информации. Послушать, как работает Цифровой сотрудник В Voicebox передаются данные для обзвона Voicebox совершает звонки и предлагает получить персональное предложение В случае несогласия Voicebox отрабатывает возражения Далее Voicebox высылает предложение на почту 1 2 3 4 CRM VoiceBox Клиент VoiceBox Передает данные Совершает звонок Даёт согласие Высылает предложение КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ
Слайд 8
кейс: Бронирование столиков Цифровой сотрудник заменяет собой голосовое меню и облегчает распределение звонков по сети ресторанов. Клиенту достаточно назвать примерное нахождение ресторана, где он хочет забронировать столик, и Voicebox переведет звонок на менеджера именно этого ресторана. Также возможно расширение функционала данного кейса, при наличии интеграций можно полностью автоматизировать процесс бронирования столиков. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Организация единой линии для бронирования столиков без дополнительных операторов Повышение лояльности клиента Клиент звонит по указанному номеру телефона Voicebox приветствует и спрашивает, с каким рестораном соединить Клиент называет адрес ресторана или примерный район Voicebox определяет ресторан и переводит звонок на менеджера 1 2 3 4 VoiceBox Клиент VoiceBox Спрашивает с кем соединить Звонит в компанию Переводит звонокв CRM КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ Клиент Называет адрес Послушать, как работает Цифровой сотрудник
Слайд 9
кейс: Приём заявок на вызов мастера для управляющей компании Цифровой сотрудник принимает заявки на вызов специалиста, в случае если все операторы заняты. Он самостоятельно определяет тематику вызова, определяет помощь какого мастера требуется и оформляет заявку. Данные записываются в CRM управляющей компании. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Повышение качества сервиса для жильцов Исключение очередей клиентов на линии Сокращение нагрузки на диспетчера при большом объеме звонков Ускорение процесса передачи заявки нужному мастеру Послушать, как работает Цифровой сотрудник В случае если все операторы заняты, Voicebox принимает входящий вызов Voicebox приветствует и спрашивает, какая помощь требуется Клиент отвечает на серию уточняющих вопросов После проведения опроса Voicebox фиксирует ответы и отправляет заявку в CRM управляющей компании 1 2 3 4 CRM VoiceBox Клиент VoiceBox Фиксирует ответы и отправляет заявку Принимает входящий Вызов и Задает уточняющие вопросы Дает свой ответ Озвучивает ответы КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ
Слайд 10
кейс: Приём показаний счетчиков Благодаря Voicebox удалось полностью автоматизировать прием показаний приборов учета от населения. Цифровой сотрудник принимает входящий звонок, приветствует и запрашивает номер лицевого счета. Звонящий озвучивает ЛС и Voicebox передает запрос в CRM о количестве приборов учета и их прошлых показаниях. После этого поочередно спрашивает новые значения и передает новые данные в CRM. При необходимости цифровой сотрудник также позволяет скорректировать значения введенных показаний. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Повышение качества сервиса для жильцов Исключение очередей клиентов на линии Сокращение нагрузки на диспетчера при большом объеме звонков Ускорение процесса передачи показаний счетчиков Послушать, как работает Цифровой сотрудник Voicebox принимает звонки от населения Далее Voicebox поочередно спрашивает текущие показания приборов учета Звонящий озвучивает новые значения Voicebox принимает данные и передает их в систему ЖКХ 1 2 3 4 VoiceBox Житель VoiceBox Передает данные в CRM Звонит Приветствует, спрашивает показания КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ Житель Озвучивает новые значения
Слайд 11
кейс: Цифровой секретарь При входящем звонке цифровой секретарь приветствует звонящего и спрашивает с кем соединить. Звонящий может назвать имя сотрудника, название отдела или адрес офиса. При необходимости уточнить на кого конкретно следует перевести звонок, Voicebox задает уточняющие вопросы. После этого робот переводит звонок на адресата. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Сокращение ресурса на маршрутизацию звонков Сокращение ожидания на общей линии Возможность приёма звонков в любое время суток Послушать, как работает Цифровой сотрудник Робот принимает входящий вызов и спрашивает с кем соединить Звонящий называет адресата Робот переводит звонок 1 2 3 Звонящий VoiceBox Звонящий VoiceBox Передает данные опаздывающих доставок Спрашивает с кем соединить Называет имя, адрес или отдел Переводит звонок адресату КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС СХЕМА РАБОТЫ
Слайд 12
Послушать, как работает Цифровой сотрудник кейс: Проведение первичного собеседования Цифровой сотрудник проводит первичное собеседование кандидатов на массовые вакансии с привязкой к городу. В зависимости от того в каком городе открыты вакансии Voicebox проводит первичный опрос звонящих соискателей на предмет соответствия данным вакансиям. В случае успешного прохождения опроса данные соискателя передаются кадровой службе организации, о чем цифровой сотрудник также сообщает соискателю. Данный кейс может быть реализован как с наличием API-интеграций, так и без них, путем указания массовых вакансий в конструкторе робота. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Ускорение первичного подбора кандидатов Сокращение рутинных операций HR-отдела Проведение массового подбора кандидатов без привлечения ресурса HR-отдела Соискатель VoiceBox Соискатель VoiceBox Звонит по номеру Задает вопросы Дает ответы Передает результаты в HR КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС 1 2 3 4 СХЕМА РАБОТЫ Кандидат на вакансию звонит по указанному телефону Робот принимает звонок и проводит первичное анкетирование Кандидат отвечает на вопросы Робот фиксирует ответы и в зависимости от результата либо передает данные службе HR, либо прощается с кандидатом
Последний слайд презентации: VoiceBox для автоматизации коммуникаций
Повышение узнаваемости Вашего бренда При обращении в Вашу компанию клиенты будут слышать уникальный голос виртуального помощника, который есть у МТТ. Голос не роботизирован и создается впечатление общения с человеком. При необходимости, речи робота можно придать эмоциональный окрас. Озвучивание переменных Актуальная информация меняется при каждом звонке и невозможно записать все вариации фраз заранее? Генерируйте из текста голосовые сообщения с помощью синтеза речи в реальном времени. Приветствуйте клиента по имени, сообщайте личные сведения (баланс счета, номер заказа и так далее) предлагайте индивидуальные бонусы и многое другое. Адаптивный синтез - Уникальный голос вашего бренда