Слайд 2
Коробочное решение с личным кабинетом Возможность индивидуальной сборки вручную Контроль сделок и улучшение скриптов продаж Обработка до миллиона звонков в день Полная интеграция с CRM-системами Удобный конструктор и простые настройки сервис автоматизации голосовых коммуникаций с клиентами. VoiceBox -
Слайд 3
Функционал Voicebox Используйте разные возможности VoiceBox в одном месте! После разговора сервис отправит SMS или письмо с датой и временем собеседования. Распознавание и синтез речи Воспроизведение предзаписанных роликов для проигрывания Отправка СМС/ e-mail Интеграция по API Отправка уведомлений из сценария по HTTP Доступна функция перебивания Получение и обработка результатов ответа Запись разговоров
Слайд 5
Послушать, как работает Цифровой сотрудник кейс: Проведение первичного собеседования Цифровой сотрудник проводит первичное собеседование кандидатов на массовые вакансии с привязкой к городу. В зависимости от того в каком городе открыты вакансии Voicebox проводит первичный опрос звонящих соискателей на предмет соответствия данным вакансиям. В случае успешного прохождения опроса данные соискателя передаются кадровой службе организации, о чем цифровой сотрудник также сообщает соискателю. Данный кейс может быть реализован как с наличием API-интеграций, так и без них, путем указания массовых вакансий в конструкторе робота. Какие боли решает цифровой сотрудник в данном кейсе? Ускорение первичного подбора кандидатов Сокращение рутинных операций HR-отдела Проведение массового подбора кандидатов без привлечения ресурса HR-отдела Соискатель VoiceBox Соискатель VoiceBox Звонит по номеру Задает вопросы Дает ответы Передает результаты в HR КАК БОТ ВСТРАИВАЕТСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕСС 1 2 3 4 СХЕМА РАБОТЫ Кандидат на вакансию звонит по указанному телефону Робот принимает звонок и проводит первичное анкетирование Кандидат отвечает на вопросы Робот фиксирует ответы и в зависимости от результата либо передает данные службе HR, либо прощается с кандидатом
Последний слайд презентации: VoiceBox для отдела персонала
Повышение узнаваемости Вашего бренда При обращении в Вашу компанию клиенты будут слышать уникальный голос виртуального помощника, который есть у МТТ. Голос не роботизирован и создается впечатление общения с человеком. При необходимости, речи робота можно придать эмоциональный окрас. Озвучивание переменных Актуальная информация меняется при каждом звонке и невозможно записать все вариации фраз заранее? Генерируйте из текста голосовые сообщения с помощью синтеза речи в реальном времени. Приветствуйте клиента по имени, сообщайте личные сведения (баланс счета, номер заказа и так далее) предлагайте индивидуальные бонусы и многое другое. Адаптивный синтез - Уникальный голос вашего бренда