Слайд 2: Волшебство Жизни # 3
Сегодня всем детям разрешено быть волшебниками, А всем взрослым рекомендуется стать детьми. Мы будем учиться волшебству жизни.
Слайд 3: Домашнее задание
Короткометражный мультфильм - "Жизнь камня". Развитие материи по Октаве, изменение структуры и качественный переход системы по закону девятки в новое состояние. Минералы тоже имеют неинерционную составляющую (сущность). https://youtu.be/P0nXsg-PkG0
Слайд 4: Палитра д евяти цветов
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. + Белый + Черный 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Слайд 5: Октава – 8 нот и 1 интервал
( a) — большая нона, (b) — малая нона, (c) — нонаккорд, в нём верхняя нота — ноновый тон. Но́на (лат. NoNa — девятая) — музыкальный интервал, шириной в девять ступеней, обозначается цифрой 9. Часто рассматривается как составной интервал — секунда через октаву. DO RE MI FA SOL LA SI NA + NONA, Последняя нота NA является «струной» – средой существования 7 нот. Смысл настройки любого объекта (субъекта) заключается в помещении его внутрь среды, создаваемой нотой NA. Если обратиться к языкам Романской группы, то можно установить, что изначально девятка звучит как НОВА ( Nove,Novem, Nueve, Neuf ). То есть Новая.
Слайд 6: Переходы
Что за объекты изображены на рисунке ? Что общего между этими тремя фигурами ?
Слайд 7: Проекции вихря на плоскости
Один и тот же объемный объект в разных проекциях на плоскости, принимает разные очертания. Вихрь может выглядеть как волна, или спираль на плоскости.
Слайд 8: Руна Сиг ( Перуница )
Руна Сиг. ЗИГЗАГ, латинская буква Z, напоминает ZIGZAG. Наиболее быстрое перемещение с одного места на другое оценивалось в сигах. Отсюда " сигать”, "сигануть ”. 1 секунда = 300244992 сига, а 1 сиг примерно равен 30 колебаниям электромагнитной волны атома цезия. Сиг, это плоская проекция объекта. Что это за объект ?
Слайд 9: Туннельный эффект квантовый переход
Туннельный эффект, это телепортация частицы через потенциальный барьер между зонами с качественно разными типами материй. При условии, что собственная мерность элементарной частицы должна превысить мерность потенциального барьера. Происходит такое изменение в результате приобретения необходимого изменения мерности частицей, или понижения уровня мерности потенциального барьера силой ИЗВНЕ.
Слайд 11: Переход 9-11
Ноль не является числом, с помощью которого (числа) можно в математических вычислениях оперировать так же как с другими числами. Ноль — это ничто, отсутствие каких-либо материальных или нематериальных объектов. 9 10 11
Слайд 12: Тор – среда квантового перехода
В сердцевине тора, образованной двумя разнонаправленными спиралями есть точка скрутки. Зона перехода, Руна Сиг.
Слайд 13: Скрутка ленты мебиуса
Лента Мёбиуса представляет бесконечную одностороннюю поверхность. Ее невозможно выкрасить в два разных цвета. Известно, если ленту разрезать вдоль на расстоянии 1/3 от края, то в результате получатся два сцепленных кольца: одно обычное и второе — кольцо Мёбиуса. И сколько бы мы не разрезали это «второе» кольцо, в результате будет получаться ещё одно такое же кольцо. И так до «бесконечности»… Хотя, конечно, ограничение всё же есть. Однажды ширина кольца станет настолько маленькой, что сделать следующий разрез будет невозможно.
Слайд 14: Тор = сфера Мёбиуса
Кто сказал, что ширина ленты Мёбиуса может быть ограничена? Если и по ширине, а также по высоте лента Мёбиуса будет свёрнута в кольцо Мёбиуса, то тогда мы будем иметь сферу Мёбиуса. Евклид, используя понятие точки описал геометрию, однако он не подозревал, существование у точки внутренней структуру. Нам же эта внутренняя структура точки даёт возможность рассмотреть её как сферу Мёбиуса.
Слайд 15: Внутренняя структура сферы мебиуса
Сфера Мёбиуса ФОРМИРУЕТ ПЛАТОНОВЫ ТЕЛА. И, собственно, ЛЮБОЕ ПЛАТОНОВО ТЕЛО – результат усложнения внутреннего строения сфер Мёбиуса..
Последний слайд презентации: ВОЛШЕБСТВО ЧИСЕЛ # 3. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД 9-11: Домашнее задание #3
Домашнее задание : Самостоятельно сделать ленту Мёбиуса, и попытаться раскрасить ее поверхность в два разных цвета. Разрезать ленту мебиуса на 1/3 от края, и получить два кольца, описать эти кольца. Домашнее задание #3