Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов — презентация
logo
Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
  • Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов
1/25

Первый слайд презентации: Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области “Камышловский педагогический колледж” Исполнители: Аитова А., Берсенева Д., студентки 2А группы; Преподаватель: Баранова С. А.

Изображение слайда

Слайд 2

Возраст начальных классов обычно составляет от 6 до 11 лет. Дети начинают посещать начальную школу обычно в 6-7 лет и заканчивают ее в возрасте 11-12 лет, прежде чем перейти в среднюю школу. Введение

Изображение слайда

Слайд 3

Я хочу! Я взрослый! В начале обучения в школе ребёнок переживает кризис семи лет. У него обостряется Я-чувство: Прежние социальные отношения в детском саду уже исчерпали себя, и дети стремятся поскорее пойти в школу, чтобы обрести новый круг общения. Кризис семи лет

Изображение слайда

Слайд 4

Проблемы возраста Несформированность позиций школьника. Несформированность общеучебных навыков. Несформированность основ теоретического мышления.

Изображение слайда

Слайд 5

Особенности физической культуры у детей младшего школьного возраста Формирует у детей грамотное отношение к своему здоровью Основой является двигательное действие Уроки проводятся в различных местах Уроки проводятся в разных погодных условиях

Изображение слайда

Слайд 6

Физическое развитие детей младшего школьного возраста Рост и вес ребенка продолжают увеличиваться, но уже в меньших темпах, чем в младенчестве и дошкольном возрасте; У детей улучшается координация движений и увеличивается моторика. Они становятся более ловкими и могут легче контролировать свое тело;

Изображение слайда

Слайд 7

Физическое развитие детей младшего школьного возраста 3. В младшем школьном возрасте у детей развивается физическая выносливость и сила; 4. Дети начинают интересоваться различными видами активного отдыха, такими как спорт, танцы, игры на свежем воздухе и другие физические занятия.

Изображение слайда

Слайд 8

Физическое развитие детей младшего школьного возраста 5. Развивается чувство равновесия, координации и гибкости, улучшается осанка и общая физическая подготовка ; 6. Дети становятся более самостоятельными в заботе о своем теле, начинают ухаживать за собой и следить за своим здоровьем;.

Изображение слайда

Слайд 9

Психолого-возрастные особенности младшего школьника Любознательность Воссоздающее воображение Наглядно-образная память Острота и свежесть восприятия

Изображение слайда

Слайд 10

Психическое развитие детей младшего школьного возраста Развитие эмоциональной сферы: дети начальных классов начинают осознавать свои эмоции, учатся контролировать их, осознавать свои чувства и реагировать на них; Развитие социальной сферы: дети учатся строить отношения с окружающими, развивают навыки коммуникации, учатся сотрудничать и работать в группе;

Изображение слайда

Слайд 11

Психическое развитие детей младшего школьного возраста 3. Развитие когнитивных функций: дети начальных классов активно учатся мыслить, анализировать, решать задачи, сравнивать и классифицировать информацию; 4. Развитие моторики: дети начальных классов совершенствуют координацию движений, улучшают мелкую моторику, развивают умение писать, рисовать и выполнять другие виды моторной деятельности.

Изображение слайда

Слайд 12

Психическое развитие детей младшего школьного возраста 5. Развитие речи: дети учатся говорить, выражать свои мысли и чувства, расширять словарный запас, совершенствовать навыки общения и правильной дикции; 6. Развитие творческого мышления: дети начальных классов учатся творчески мыслить, находить нестандартные решения, развивают фантазию и креативность;.

Изображение слайда

Слайд 13

Учет индивидуальных особенностей младшего школьного возраста Обучаемость Возраст Интересы и склонности Обученность

Изображение слайда

Слайд 14

Социальное развитие детей младшего школьного возраста 1. Создание благоприятной обстановки в школе: важно, чтобы каждый ребенок чувствовал себя важным и уважаемым в коллективе, чтобы школьная среда способствовала социализации ; 2. Развитие социальных навыков: учителя могут проводить уроки по воспитанию дружбы, тренировки по разрешению конфликтов, игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков ;

Изображение слайда

Слайд 15

Социальное развитие детей младшего школьного возраста 3. Индивидуальный подход: важно учитывать особенности каждого ребенка и создавать условия для их развития, например, через методики групповой работы, игровые упражнения ; 4. Внимание и забота учителей: учителям следует уделять достаточное внимание и заботу, поощрять усилия детей ;.

Изображение слайда

Слайд 16

Познание Творчество Общение Двигательная активность Самостоятельность Среда обучения детей младшего школьного возраста

Изображение слайда

Слайд 17

1. Формирование основ знаний, навыков и умений: Обучение в начальных классах помогает детям усваивать основы русского языка, математики, литературы, изобразительного искусства, музыки и физкультуры, что является основой для дальнейшего обучения и саморазвития; Роль обучения и образования в развитии детей младшего школьного возраста

Изображение слайда

Слайд 18

2. Развитие критического мышления и логики: Учебный процесс в начальных классах способствует развитию у детей умения анализировать информацию, делать выводы, решать проблемы и принимать обоснованные решения ; Роль обучения и образования в развитии детей младшего школьного возраста

Изображение слайда

Слайд 19

Роль обучения и образования в развитии детей младшего школьного возраста 3. Формирование социальных и коммуникативных навыков: В процессе обучения дети учатся работать в коллективе, уважать мнения других, принимать решения совместно, а также улучшают навыки общения и взаимодействия с окружающим миром ;

Изображение слайда

Слайд 20

Роль обучения и образования в развитии детей младшего школьного возраста 4. Формирование личности: Образование в начальных классах способствует развитию ценностей, мировоззрения и самооценки у детей, помогая им стать самостоятельными, ответственными и уверенными в себе личностями ;

Изображение слайда

Слайд 21

Роль обучения и образования в развитии детей младшего школьного возраста 5. Социализация: Обучение в начальных классах играет важную роль в процессе социализации детей, помогая им адаптироваться к общественным нормам и ценностям, развивать уважение к окружающим и умение работать в команде ;.

Изображение слайда

Слайд 22

Индивидуальные особенности Разнообразный уровень развития Различные способы обучения Разный уровень мотивации Разные уровни умений и способностей Различные социальные навыки Различные способы выражения

Изображение слайда

Слайд 23

“Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь”. Василий Ключевский Заключение

Изображение слайда

Слайд 24

Вывод Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся начальных классов - разнообразные аспекты развития, требующие индивидуального подхода к каждому ученику.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов: Возрастные индивидуальные особенности обучающихся начальных классов

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области “Камышловский педагогический колледж” Исполнители: Аитова А., Берсенева Д., студентки 2А группы; Преподаватель: Баранова С. А.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено