Первый слайд презентации
ВПР по русскому языку Лысова Мария Александровна t.me/ glotokvozd
Слайд 2
Поставь недостающие знаки препинания: В мир__ где боги и духи сосуществуют с людьми сущ __ ствует загад __ чный бог по имени Ято к__ торый бродит по городу. Он не имеет ни храма ни последователей. Его сила исходит не от п__ клонения а от его сп __ собности п__ могать тем, кто оказался в беде. Однажды он встретил м__л__дую девушку по имени Хиёри к__ торая потерялась в св __их чу__ ствах и не знала как справит__ ся с одиночеством. Нору почувствовал её страдания и решил прот __ нуть ей руку помощи и с тех пор они стали (не)разлучными. Вместе они исследуют город и сталкивают__ ся с различными духами и существами которые нуждают __ ся в их помощи. Дружба чувство, которое возникает между разными существами внезапно.
Слайд 3
Выполним фонетический ( звуко -буквенный) разбор слова Страдания [ ________________ ] - ____сл. С- [ ] –___________________________ т- [ ] –___________________________ р- [ ] –___________________________ а- [ ] –___________________________ д- [ ] –___________________________ а- [ ] –___________________________ н- [ ] –___________________________ и- [ ] –___________________________ я- [ ] –___________________________ - [ ] –___________________________ _____ б. ______ зв.
Слайд 5
Выполни морфологический разбор слова: Загадочный-______________________________________ _________________________________________________ Н.ф._____________________________________________ П.п._____________________________________________ В предложении является____________________________ Обозначает признак предмета Обозначает действие предмета Обозначает предмет Бог (какой?) загадочный загадочная загадочный загадочное Ед.ч. Мн.ч. М.р. Ж.р. Ср.р. И.п. В.п. Дополнением Определением Обстоятельством
Слайд 6
Выполни синтаксический разбор предложения: Их взгляды случайно пересеклись, когда они встретились на улице города.(_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)
Слайд 7
Убери неверную характеристику предложения: Маленькая кошечка бегает по улицам города и ищет себе еду. Простое Сложное Распространённое Нераспространённое Повествовательное Вопросительное Побудительное Восклицательное Невосклицатльное Осложнено обращением Осложнено однородными членами
Слайд 8
Сверху над словами напиши части речи, в ответе укажи, каких частей речи нет в предложении: Девушка пришла в себя в больнице и увидела рядом своих близких людей. Ответ:__________________________________________________________________________________
Слайд 9
Выпиши предложение с прямой речью (Знаки препинания не расставлены). Расставь недостающие знаки препинания, выбери схему, которая подходит под это предложение: Неужели ты почувствовал себя богом мальчишка? Бог считал себя всемогущим. Мне безумно идёт эта мантия объявил Бог. По словам Бога эта ситуация абсурдна. Ответ:______________________________________________________
Слайд 10
Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую\запятые. (Знаки препинания не расставлены) Объясни причину постановки запятой. 1) Я редко завожу себе друзей. 2) Милая кошка подойди ко мне ближе я тебя не обижу. 3) Ты не видела мой веер? 4)Ты лучше корону на голове поправь! Ответ:__________________________________________________________________________________________
Слайд 11
Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую\запятые. (Знаки препинания не расставлены) Объясни причину постановки запятой. 1) Немедленно остановитесь. 2) Нужно быстрее реагировать на неожиданные ситуации. 3) Ты почему не спишь? 4) Диски летают вокруг а я восхищаюсь мелодией. Ответ:__________________________________________________________________________________________
Последний слайд презентации: ВПР по русскому языку Лысова Мария Александровна t.me/ glotokvozd
В парке, полном зелени и цветов, жили две уточки по имени Кнопка и Пухля. Каждое утро они собирались у пруда, чтобы плавать и играть вместе. Однажды, заметив, что маленькие дети кормят голубей, уточки решили тоже поучаствовать в веселье. Они подошли ближе и начали забавно квакать, привлекая внимание всех вокруг. Дети, увидев их, начали бросать кусочки хлеба и для уточек. Кнопка и Пухля радостно плавали, собирая угощения и радуя всех своим весёлым поведением. Они поняли, что радость можно делить не только друг с другом, но и с теми, кто рядом. В конце дня уточки вернулись домой, полные счастья и новых впечатлений. Основная мысль текста:____________________________________________________________________