ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного — презентация
logo
ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
  • ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного
1/22

Первый слайд презентации

ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного кластера Росстандарта. МЕТРОЛОГИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Есина Ирина Владимировна, заместитель директора по УР ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга

Изображение слайда

Слайд 2

Есина Ирина Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ №237 Красносельского района Санкт-Петербурга

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

4 Сказка о том, как в 237 государстве метрологию внедряли

Изображение слайда

Слайд 5

5 Действующие лица: Царица - директор школы ВНИИМ - Боярыня - зам. директора по УР

Изображение слайда

Слайд 6

6 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 мая 2021 года N 286 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Изображение слайда

Слайд 7

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обеспечивает: 7 развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, вариативность содержания образовательных программ начального общего образования, возможность формирования программ начального общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

Изображение слайда

Слайд 8

Требования к предметным результатам: 8 усиливают акценты на изучение явлений и процессов современной России и мира в целом, современного состояния науки;

Изображение слайда

Слайд 9

Предметные результаты по учебному предмету "Окружающий мир" предметной области "Обществознание и естествознание (окружающий мир)" должны обеспечивать: 9 приобретение опыта проведения несложных групповых и индивидуальных наблюдений в окружающей среде и опытов по исследованию природных объектов и явлений с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов и следованием инструкциям и правилам безопасного труда, фиксацией результатов наблюдений и опытов;

Изображение слайда

Слайд 10

Предметные результаты по учебному предмету "Технология" предметной области "Технология" должны обеспечивать: 10 сформированность общих представлений о мире профессий, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры;

Изображение слайда

Слайд 11

Различают семь основных физических величин, которые характеризуют фундаментальные свойства материального мира: - длина; - масса; - время; - сила электрического тока; - термодинамическая температура; - количество вещества; - сила света.

Изображение слайда

Слайд 12

План реализации Для ознакомления младших школьников были выбраны 4 величины, над каждой из которой проводится углублённая работа в течение одного учебного года с последующим продолжением изучения на протяжении всей начальной школы: - длина(1 класс) - масса(2 класс) - время(3 класс) - термодинамическая температура(4 класс) 12

Изображение слайда

Слайд 13

1 класс (длина) 1.Совместный урок-игра с 10А «Посвящение в метрологи». 2.Знакомство с историей измерений (старинные меры длины). 3.Знакомство с единицами длины(мм, см, дм, м). 4.Практические уроки по измерению и черчению плоскостных фигур: отрезок, ломаная, прямоугольник. 5.Знакомство с объёмными фигурами: шар, куб, параллелепипед, конус, пирамида. 6.Практические уроки по чтению чертежей к объёмным предметам (фигуры, детали и изделия). Понятия: вид сверху, вид прямо, вид сбоку. 7.Итоговый урок, элементом которого стало задание по измерению предмета и подбора подходящего чертежа(коробок). 13

Изображение слайда

Слайд 14

Посвящение в «Юные метрологи»

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

2 класс(масса) 1.Игра-викторина «продолжаем знакомиться с историей измерений» (старинные меры массы). 2.Знакомство с единицами массы(г, кг, т). 3.Практические уроки по изучению понятия «масса» и «вес» Знакомство с эталоном массы 1 кг. формирование умений переводить значение массы из одних единиц измерения в другие. 4.Практические уроки по изучению влияния вещества на вес предмета (фигуры, детали и изделия). 5. Практические уроки по знакомству со старинными мерами веса и весов. 6.Итоговый урок, элементом которого стало задание по определению веса рюкзака. Задание было усложнено наполнением рюкзака различными предметами. 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

3 класс(время) Знакомство с различными видами часов Знакомство с единицами измерения времени(секунда, минута,…. век) В рамках недели, посвящённой стандартам, учащимися 3 класса для 2 класса была проведена игра «Человек-мера вещей». 19

Изображение слайда

Слайд 20

Список примеров проектной деятельности в начальной школе: подготовка различных плакатов, памяток, моделей; организация и проведение выставок, викторин, конкурсов, спектаклей; проведение мини-исследований, предусматривающих обязательную презентацию полученных результатов. 20

Изображение слайда

Слайд 21

Проектная задача «Что такое погрешность?» Текст

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «II Конференция Метрологического образовательного

Работа по данному направлению дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению. 22

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено