Второй сезон. 2025 Проект — презентация
logo
Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
  • Второй сезон. 2025 Проект
1/31

Первый слайд презентации

Второй сезон. 2025 Проект

Изображение слайда

Слайд 2

Личные состязания В отряде каждый участник выбирает УВС, в соответствие с которой проходит состязания 2 1 человек в отряде Основы радиосвязи и радиообмена, работа с топографической картой, работа в ПО AlpineQuest, составление карточки огня, управление отрядом в бою. По опыту 2024 года, задачи по составлению боевого приказа и составлению схемы захода штурмовых групп сложны для детей и не имеют практического применения в игре Командир Политрук 1 человек в отряде Шифрование, дешифровка, кодировка, фактчекинг. Опыт проведения в 2024 году показал востребованность навыков, получаемых в рамках специальности Военкор 1 человек в отряде Ведение телеграм-канала, съемка фото и видео, написание текстов, соблюдение правил маскировки. Опыт показал, что базовых навыков в сфере СМИ недостаточно, участникам необходимы навыки маскировки и информационной безопасности Штурмовик 2 человека в отряде Навыки обращения со штурмовыми винтовками, штурм и тактика боя в ограниченном пространстве, работа в двойках. По опыту организации, штурмовиков должно быть не менее 2, поскольку организация испытаний по данной дисциплине была осложнена занятостью специалистов других специальностей Медик 2 человека в отряде Оказание первой помощи, эшелонирование аптечки, военно-полевая медицина. Опыт проведения в 2024 году показал обоснованность программы и навыков специальности Оператор БПЛА 2 человека в отряде Знание систем различных видов БПЛА, предполетная подготовка, выполнение полетных заданий при помощи БПЛА различных типов. По опыту 2024 года, хорошо себя зарекомендовали комбинированные задачи, где специалисты БПЛА работают в паре Сапер 1 человек в отряде Навыки работы с инженерным оборудованием, проделывание проходов в инженерных заграждениях, разминирование. Опыт проведения в 2024 году показал обоснованность программы и навыков специальности Проект

Изображение слайда

Слайд 3

Проект Задача участника – за ограниченное время (20 минут) набрать наибольшее количество баллов, которые начисляются за выполнение заданий, направленных на разные сферы развития участника. Философия состязания строится на суждении о том, что прежде, чем организовывать деятельность подчиненных, настоящий командир должен уметь организовать себя. Следовательно, состязание призвано показать, как участник, претендующий на должность командира отряда, может спланировать свое прохождение состязания, чтобы минимизировать время и максимизировать баллы. Командир

Изображение слайда

Слайд 4

Проект Для набора баллов участник должен выполнить задания, по категориям. Каждая категория направлена на демонстрацию необходимого в работе командира навыка: внимательность, физическая подготовка, умение логически мыслить, а также показать знание истории Отечества и основ военной службы. При этом, каждая категория делится на блоки заданий по уровню сложности. Участник самостоятельно выбирает категорию заданий, которые будет выполнять, однако при повторном выборе категории сложность заданий повышается. С каждым дублированием категории сложность заданий увеличивается на один уровень. При смене не менее чем семи категорий сложность первой из них понижается на один уровень (данную информацию необходимо скрыть от участника) и так со всеми последующими.

Изображение слайда

Слайд 5

Проект Таким образом, участнику необходимо выбрать тактику: либо попытаться проходить по уровням те категории, которые ему наиболее знакомы, либо пробовать себя во всех категориях поочередно, находясь на одном уровне. Первая стратегия сильна тем, что повышается шанс справиться с заданиями, но есть риск потерять много времени на более сложных заданиях, а в случае невыполнения – потерять и время, и баллы. Вторая стратегия сильна тем, что повышается шанс быстрого набора баллов за счет легкости заданий, однако не во всех сферах участник может показать высокие результаты.

Изображение слайда

Слайд 6

Проект Категории заданий: Боевая задача – категория заданий, направленных на внимательность и запоминание деталей. В рамках данных заданий участнику за ограниченный промежуток времени необходимо запомнить визуальную или аудиальную информацию, которую воспроизвести по памяти. В здоровом теле – здоровый дух – категория заданий, связанный с проверкой физической подготовки участников. Они должны выполнить физические упражнения, демонстрирующие уровень их физического развития. Холодный расчет – категория заданий, направленных на проверку математических знаний участников. Для этого, участникам предлагается решить примеры и задачи, адаптированные под тематику игры. Общевойсковая грамотность – категория заданий, направленных на проверку знаний положений общевоинских уставов, воинской дисциплины, военной иерархии, частей и соединений. История Отечества – категория заданий, направленных на проверку знаний Отечественной истории.

Изображение слайда

Слайд 7

Проект Учебное место Категория 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 1 Боевая задача 2 В здоровом теле – здоровый дух 3 Холодный расчет 4 Общевойсковая грамотность 5 История Отечества

Изображение слайда

Слайд 8

Проект За невыполнение задания участник получает штрафные баллы, равные половине от количества баллов, присуждаемых за выполнение задания. Если количество штрафных баллов превышает количество набранных участником баллов, то количество баллов у участника становится отрицательным.

Изображение слайда

Слайд 9

Проект военкор Общие правила: Состязание проводится в формате интерактивной игры, направленной на развитие у детей навыков публичных выступлений, внимательности, критического мышления, а также языковой грамотности и навыков выявления причинно-следственных связей.

Изображение слайда

Слайд 10

Проект Игра проводится в два раунда: Раунд 1 – Участникам демонстрируется изображение каких-либо событий. Задача выступающего участника – как можно дольше устно описывать события, изображенные на картинке, максимально насыщая свою речь литературными и языковыми приемами. Контрольное время монолога 5 минут. Если участник делает длительную паузу в повествовании, то время останавливается и к данной задаче приступает следующий участник. Побеждает участник, который рассказывал дольше остальных.

Изображение слайда

Слайд 11

Проект Раунд 2 – Участнику скрытно от других участников показывается карточка с названием известной сказки. Задача выступающего участника – произнести написанное на карточке, не используя написанные или однокоренные им слова (условно создать фейк). Задача слушающих участников – распознать условный фейк и произнести название сказки в первозданном виде. Если слушающий участник верно определил зашифрованное название, то он становится выступающим участником, создающим условные фейки. Побеждает участник, распознавший наибольшее количество условных фейков и, соответственно, создавший наибольшее количество таких фейков.

Изображение слайда

Слайд 12

Проект политрук Общие правила: Легенда игры – участник является членом отряда цифровой защиты, которому предстоит предотвратить серию кибератак на вымышленный передовой командный пункт « Светлица ». Задача участника – пройти 8 ключевых испытаний, чтобы защитить передовой командный пункт, проверяя источники информации и предотвращая атаки на разные аспекты цифровой военной инфраструктуры за наименьшее время. Состязание проводится в формате квеста, где каждое пройденное испытание открывает подсказку к следующему испытанию. Испытания строятся на отработке и демонстрации навыков логического и критического мышления, поиске причинно-следственных связей, отгадывании шифров и других необходимых для данной специальности навыков.

Изображение слайда

Слайд 13

Проект Задание 1: « Штаб обороны » Задача: участник должен расшифровать сообщение, которое содержит зашифрованный код доступа к следующему заданию. В задаче используются основы шифрования (например, простой шифр Цезаря). шифра Цезаря — простого сдвига назад каждой буквы в алфавите на фиксированное число позиций. Задание 2: « Центр связи » Задача : решение задачи по проверке источников новостей. Участнику нужно определить, какая из 3 новостей о якобы хакерской атаке в « Светлице » является фейковой. Задание 3: « Транспортный узел » Задача : найти скрытое сообщение в тексте (стеганография). Используя подсказки, участники должны выяснить важную информацию, спрятанную в обычной переписке.

Изображение слайда

Слайд 14

Проект Задание 4: « Центр мониторинга безопасности » Задача : участнику необходимо решить кроссворд на тему « Компьютерные вирусы и черви », ответить на все 6 вопросов. Можно пользоваться сетью интернет. Задание 5: « Финансовый сектор » Задача : участнику нужно узнать номер телефона, применяя основы кодирования/декодирования, включая двоичный код. Задание 6: « Операционная система » Задача: решение задачи по кибербезопасности операционной системы – найти уязвимость в виртуальной системе и исправить ее, в частности, обнаружить подозрительные процессы. Задание 7: « Центр поддержки » Задача: участник должен по логам событий в системе определить, какой из пользователей проводил кибератаку, основываясь на поведении IP-адресов.

Изображение слайда

Слайд 15

Проект Задание 8: « Центр обработки данных » Задача: задание по защите данных. Участник должен найти безопасный способ передать данные из одного источника в другой, не допустив их перехвата. Для завершения состязания участнику необходимо коснуться стола или иного предмета, после чего, организатор, находящийся в этом кабинете, останавливает время прохождения состязания. Подведение итогов: При подведении итогов учитывается время прохождения всей дистанции, при этом, ошибочное выполнение задание исправляется сразу в процессе прохождения состязания, следовательно, влияет на общее время прохождения. Результаты вносятся в рабочий протокол.

Изображение слайда

Слайд 16

Проект Общие правила: Состязание направлено на формирование у участников начальных навыков управления беспилотными летательными аппаратами. Состязание проводится в три этапа: Теоретический – Вовлечение учащихся в технологическое направление деятельности ( факультативно) ; Подготовительный – Самостоятельное обучение полетам в симуляторе или обучение под руководством наставника ( рекомендуется) ; Практический – Проведение внутреннего зачета посредством выполнения полетных заданий в симуляторе для формирования рейтинга участников по направлению БПЛА ( обязательный этап). Оператор БПЛА

Изображение слайда

Слайд 17

Проект Теоретический: Обеспечить доступ к литературе для подготовки к тестовой части: Документация « Геоскан Пионер » – Санкт-Петербург, 2022 г. URL: https://docs.geoscan.aero/ru/master/index.html ; Яценков В.С. Твой первый квадрокоптер: теория и практика: учебное пособие / В. С. Рябиков; БХВ-Петербург – Санкт-Петербург, 2016 г. – 249 с. – ISBN 978-5-9775-3586-1; Копосов Д. Г. Робототехника. Управление квадрокоптером. 8 – 11 классы. Учебное пособие / Д. Г. Копосов; Издательство « Просвещение », 2021 год – 129 с. – ISBN 978-5-09-087109-9; Правила использования беспилотного летательного аппарата – 2023 г. URL: https://xn--80akoaetjlq5g.xn--p1ai/pravila-ispolzovanija-bespilotnogo-letatelnogo. Подготовить средства прохождения тестирования, в частности, если тест проводится в онлайн-формате, необходимо подготовить персональный компьютер для проведения этапа состязания, открыв сайт: https://technogto.kruzhok.org/.

Изображение слайда

Слайд 18

Проект Подготовительный: Скачать симулятор; Установить симулятор на персональный компьютер; Обеспечить аппаратуру управления (рекомендуется использовать пульты радиоуправления или игровые джойстики, чтобы у участников формировался практический навык управления БПЛА); Подключить аппаратуру управления; Настроить симулятор; Проверить работоспособность симулятора и пульта; Определить время для практической подготовки. Программное обеспечение – общедоступный симулятор управления БПЛА « Академия дронов: медвежий патруль ». Ссылка для скачивания: https://vkplay.ru/play/game/akademija_dronov_medvezhij_patrul/

Изображение слайда

Слайд 19

Проект Рекомендуемые системные требования к программному обеспечению Вашего компьютера: Операционная система: Windows 8, 8.1, 10, 11 Процессор : AMD Ryzen 5600/Intel Core i5-13600K Оперативная память: 6 Гб Место: 403,6 Мб Видеокарта: NVIDIA GeForce 1650 4 Гб Аппаратура управления, представленная пультом управления, игровым джойстиком или компьютерной клавиатурой и мышью.

Изображение слайда

Слайд 20

Проект Процесс прохождения состязания: 1 этап: для прохождения 1 этапа состязания (теоретического) участник пребывает в место проведения состязания. Если необходимо, участник проходит регистрацию или иной контроль участия в состязании, определенный организатором (допускается, прохождение данного этапа дистанционно с личного смартфона или персонального компьютера участника). Задача: максимально разобраться в устройстве беспилотных летательных аппаратов и пройти тестирование. (обратите внимание, при проведения теста на сайте https://technogto.kruzhok.org/, время на прохождение ограничено).

Изображение слайда

Слайд 21

Проект 2 этап: Участник запускает установленный ранее симулятор « Академия дронов: медвежий патруль », подключает аппаратуру управления и включает ее. Задача: рекомендуется провести в симуляторе не менее 5 занятий по 1-1,5 часа и освоить выполнение 5 основных упражнений: Упражнение 1. Взлет и посадка Упражнение 2. Зависание в воздухе Упражнение 3. Полеты вперед-назад и влево-вправо Упражнение 4. Полет по кругу Упражнение 5. Прохождение препятствий

Изображение слайда

Слайд 22

Проект 3 этап: Каждому участнику необходимо выполнить не менее 4х миссий, охватывающих следующие навыки: Полет по заданному маршруту на скорость; Поиск, наведение и аэрофотосъемка стационарного наземного объекта; Поиск, аэроразведка и аэрофотосъемка рельефа местности; Доставка груза с фиксацией его повреждения. На выполнение миссии участнику дается не более 5 попыток

Изображение слайда

Слайд 23

Проект медик Общие правила: В ходе состязания участник демонстрирует практические навыки по оказанию первой помощи пострадавшему на поле боя, а также физическую подготовку, необходимую для проведения эвакуации раненых. Задача участника – оказать первую помощь условному раненому и эвакуировать его в безопасную зону, сделав это наиболее правильно и безопасно.

Изображение слайда

Слайд 24

Проект Процесс прохождения состязания: В рамках задания участник должен принять положение лежа и по-пластунски приблизиться к условному раненому, имитирующему человека без сознания. Оказавшись рядом с ним, участник, осматривает пострадавшего, определяя условное место ранения. Определив условное место ранения, участник накладывает жгут на раненую конечность максимально высоко (у корня конечности). Далее, необходимо подготовить условного раненого к эвакуации, зафиксировав на нем эвакуационную стропу (ленту). Убедившись в том, что стропа (лента) зафиксированы на условном раненом наименее травмоопасным способом, участник отползает в безопасную зону и вытаскивает условного раненого в нее.

Изображение слайда

Слайд 25

Проект Во время выполнения манипуляций в опасной зоне, участник внимательно контролирует положение своего оружия (если при проведении состязания используются макеты автомата). По достижении условным раненым безопасной зоны, участник накладывает на месте ранения давящую повязку (ППИ), после чего ранее наложенный жгут ослабляется. В это время организатор наблюдает за действиями участника. За верно выполненные манипуляции участнику присваиваются баллы, на основании которых определяется победитель состязания. По окончании эвакуации и оказания первой помощи, участник докладывает организатору о выполнении задания, после чего учет времени выполнения останавливается, а результаты заносятся в рабочий протокол.

Изображение слайда

Слайд 26

Проект Общие правила: Состязание проводится в формате индивидуального выполнения практического задания участником с условно-военной специальностью « Сапер ». Задача участника – обнаружить все мины на минном поле путем обозначения местонахождения мин при помощи минных указок за отведенное время (10 минут), соблюдая при этом технику безопасности. Состязание завершается либо по истечению контрольного времени (10 минут), либо по готовности участника завершить состязания, после чего время выполнения задания останавливается. сапёр

Изображение слайда

Слайд 27

Проект После завершения состязания организатор подсчитывает количество мин, найденных за время прохождения состязания. Победителем состязания считается участник, обнаруживший все мины, расположенные на территории минного поля, за наименьшее время с учетом штрафных баллов. Если за отведенное на выполнение задачи время (10 минут) участник обнаружил не все мины, то за каждую ненайденную мину начисляются штрафные баллы. Штрафные баллы начисляются за следующие нарушения: Участник не обозначил мину минной указкой (не обнаружил мину); Участник производил прощупывания грунта под углом более 45°; Участник обозначил мину минной указкой в том месте, где ее нет; При преодолении минного поля участник наступил на место, где заложена мина (штраф, снижающий результат до минимального); Участник не соблюдал технику безопасности и действовал неосторожно (разбрасывал снаряжение, использовал щуп не по назначению).

Изображение слайда

Слайд 28

Проект штурмовик Общие правила: Состязание проводится в формате подвижной спортивной игры с элементами ролевой механики, свойственной для условно-военной специальности « Штурмовик ». Задача участника – уничтожить всех условных противников, при этом сохранив максимальное количество условных заложников за наименьшее время.

Изображение слайда

Слайд 29

Проект В качестве противников и заложников используются мишени, обозначенные красным и зеленым цветами соответственно (противник – красным, заложник – зеленым). Участнику необходимо попасть в мишень, обозначенный красным цветом, но при этом не попасть мишень, обозначенный зеленый. За попадание в мишень зеленого цвета участнику начисляются штрафные баллы. Важно, что у участника ограниченное количество боеприпасов.

Изображение слайда

Слайд 30

Проект Процесс прохождения состязания: Для начала состязания организатор подает команду, например, « к выполнению задачи ПРИСТУПИТЬ », или сигнал при помощи свистка. По его команде начинается отсчет времени выполнения состязания, а участник приступает к его прохождению. Подведение итогов: При подведении итогов учитывается время прохождения всей дистанции, а также штрафные баллы, получаемые за неверные попадания. Количество штрафных баллов и время, прибавляемое к основному времени, за каждый штрафной балл определяет организатор, поскольку это зависит от длины дистанции. Таким образом, побеждает участник, прошедший состязание за наименьшее время с учетом штрафных баллов, следовательно, условно не поразил ни одного заложника и устранил всех условных противников

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Второй сезон. 2025 Проект

Проект Ждём тебя в отряде гимназии!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено