Вводная 73 — презентация
logo
Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Москаленко В.В., Автоматизированный электропривод. М.: Энергоатомиздат, 1986.- 416 с.: ил.
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Тема: Электрические машины постоянного тока I. ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (для машин постоянного тока с независимым и параллельным возбуждением) Уравнение
  • Уравнение электромеханической характеристики МПТ: (1.2) где С - коэффициент пропорциональности МПТ. М = к  ф  I (1.3) Уравнение механической характеристики
  • Частотa вращения идеального холостого хода: (1.5) Перепад скорости относительно скорости идеального холостого хода при нагрузке МПТ: (1.6) Уравнение
  • Уравнение механической характеристики МПТ в режиме динамического торможения: (1.8) Мощность, потребляемая двигателем: P 1 = U  I (1.9) Электромагнитная
  • ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ М П Т НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ Двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) имеет следующие паспортные
  • Решение: а) – частота вращения номинальная –постоянная электродвигателя для естественной характеристики
  • – номинальный момент на валу электродвигателя – номинальный электромагнитный момент – момент потерь (принимается постоянным) М пот = М эм.н - М н = 16,38 - 14,
  • – момент нагрузки М с = 0,8  М н = 0,8  14,33 = 11,464 Нм – электромагнитный момент в генераторном режиме работы М эм = -М с + М пот = -11,464+2,05 = - 9,414
  • б) – электромагнитный момент в двигательном режиме М эм = М с + М пот = 11,464 + 2,05 = 13,514 Нм – ток якоря при номинальном напряжении – ЭДС якоря в момент
  • –ток якоря в момент снижения напряжения до 0,6 U н ( E и = E е ) –бросок тока в момент снижения напряжения
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
  • Вводная 73
1/35

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

где: U -подводимое к якорю напряжение, В; E = к  ф  - электродвижущая сила обмотки якоря МПТ; - конструктивный коэффициент МПТ; р - число пар полюсов; N - число активных проводников обмотки коря; а - число параллельных ветвей обмотки якоря; ф - магнитный поток, Вб;  - частота вращения якоря, с-1; I - ток якоря, А; R - полное активное сопротивление цепи якоря (включает: сопротивления якоря - R я, добавочных полюсов - R д.п., компенсационной обмотки - R к.о. и добавочное сопротивление внешней цепи - R д ), Ом. (1.1)

Изображение слайда

Слайд 22: Уравнение механической характеристики МПТ в режиме динамического торможения: (1.8) Мощность, потребляемая двигателем: P 1 = U  I (1.9) Электромагнитная мощность: P эм = E  I = M  (1.10) Полезная мощность: P 2 = M 2  (1.11)

Изображение слайда

Слайд 23: ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ М П Т НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ Двигатель постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ) имеет следующие паспортные данные: P н = 4,5 кВт; U н = 220 B ; n н = 3000 об/мин ; I н = 24,3 A ; R я = 0,35 Ом; R д.п. = R к.о. = 0. Определить: а) частоту вращения в режиме рекуперативного торможения на естественной характеристике при Мс = 0,8Мн; б) бросок тока при мгновенном снижении напряжения, подводимого к якорю до 0,6 U н, если до этого двигатель работал в двигательном режиме на естественной характеристике с нагрузкой Мс = 0,8 Мн

Изображение слайда

Слайд 24: Решение: а) – частота вращения номинальная –постоянная электродвигателя для естественной характеристики

Изображение слайда

Слайд 25: номинальный момент на валу электродвигателя – номинальный электромагнитный момент – момент потерь (принимается постоянным) М пот = М эм.н - М н = 16,38 - 14, 33 = 2,05 Нм

Изображение слайда

Слайд 26: момент нагрузки М с = 0,8  М н = 0,8  14,33 = 11,464 Нм – электромагнитный момент в генераторном режиме работы М эм = -М с + М пот = -11,464+2,05 = - 9,414 Нм – частота вращения якоря ДПТ НВ на естественной характеристике

Изображение слайда

Слайд 27: б) – электромагнитный момент в двигательном режиме М эм = М с + М пот = 11,464 + 2,05 = 13,514 Нм – ток якоря при номинальном напряжении – ЭДС якоря в момент перехода на искусственную характеристику Е и = к  ф и   и.нач = к  ф н   е = E е = 0,674  333,653 = 224 В

Изображение слайда

Слайд 28: ток якоря в момент снижения напряжения до 0,6 U н ( E и = E е ) –бросок тока в момент снижения напряжения

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

 /  н 1,74 1,3 1,1 1 0,8 0,75 0,6 I / I н 0,4 0,6 0,8 1 1,5 2 3 Универсальная электромеханическая характеристика

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Вводная 73

Изображение слайда

Похожие презентации