Первый слайд презентации: Вводная лекция о деятельности проводника пассажирского вагона
Слайд 3: Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной»
Слайд 6: Обязанности проводника пассажирского вагона
Обслуживание пассажира в пути следования Наблюдение за техническим состоянием вагона Содержание внутреннего оборудования вагона Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров Размещение пассажиров в вагоне в соответствии с проездными документами Регулирование работы вентиляции, кондиционера и приборов отопления Влажная и сухая уборка вагона Оказание первой медицинской помощи пассажирам Реализация чайной и сувенирной продукции
Слайд 8: Основные сокращения, принятые на РЖД
ЛНП - линейный начальник поезда ПЭМ - поездной электромеханик ВЧ - вагонная часть ВУ - вагонный участок ЛВЧ - вагонный участок ЛВЧД - линейная вагонная часть депо ЛНБИ - линейный инструктор поездных бригад ЛНБ - линейный начальник резерва ПТО - пункт технического осмотра
Слайд 10: Нумерация поездов
1-150 — Скорые круглогодичные (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км); 151-298 — Скорые сезонного и разового обращения (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км); 301-450 — Пассажирские круглогодичные (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км); 451-598 — Пассажирские сезонные, разового назначения и детские ( как исключение, скорость маршевая до 50 км/час. Для этой категории предусмотрен маршрут следования состава более 150 км); 701-750 — Скоростные (скорость маршевая 91 км/час и более); 751-788 — Высокоскоростные (скорость маршевая 161 км/час и более);
Слайд 11: Нумерация поездов
790-799 — поезда системы «Экспресс 3». Данная нумерация поездов обязательна для поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования; 801-898 — поезда, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных поездов); 901-920 — поезда служебного (специального) назначения; 921-940 — поезда номерные туристические или коммерческие; 941-960 — людские; 961-970 — грузопассажирские составы; 971-998 — почтово-багажные составы.
Слайд 12: Пассажирские поезда
По скорости: пассажирские – скорость менее 50 км/ч скорые – скорость от 50 до 91 км/ч скоростные – скорость не менее 91 км/ч
Слайд 13: Пассажирские поезда:
По расстоянию: Пригородные – курсирующие на расстояние не более 150 км; Местные – курсирующие на расстояние от 150 до 700 км.; Дальние – курсирующие на расстояние от 700 км.
Слайд 14: Категории вагонов:
Б – багажный; Р, ВР – вагон-ресторан; КБ – купейный с купе-буфетом; К – купейный с четырехместным купе; КР – купейный с радиорубкой; О - некупейный с местами для сидения; ОБЛ (С) – межобластной с местами для сидения; П - почтовый; ПЛ – некупейный со спальными местами (плацкартный); СВ – мягкий с двухместным купе.
Слайд 21: Знаки и надписи на боковой стене вагона
Плацкартный вагон Купейный вагон
Слайд 24: Общая схема расположения внутренних помещений пассажирского вагона (на примере плацкартного вагона)
Слайд 27: Котловая и некотловая стороны вагона
Котловая сторона Некотловая сторона
Слайд 28: Общая схема расположения внутренних помещений пассажирского вагона (на примере плацкартного вагона)
Рабочая некотловая сторона Нерабочая некотловая сторона Рабочая котловая сторона Нерабочая котловая сторона