Первый слайд презентации: Я в вожатые пойду!»
Отчёт по летней производственной практике 44.02.02 ПМ.05 «Основы вожатской деятельности» Студентка: Трофимова Милена Александровна, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», Группа № 303 2024 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»
Слайд 2: I. Информационная справка о ДОЛ
Детский оздоровительный лагерь «Солнечный» Месторасположение ДОЛ: Челябинская область, город Златоуст, в районе горы Мышляй. Традиции ДОЛ: Исполнение гимна лагеря «Солнечный» в начале общелагерных мероприятий Сотрудничество с кампанией ОАО «РЖД» и образовательная работа по программе «Страна железнодорожных дорог» Помощь ребят старших отрядов детям из младших отрядов Участие в общелагерной игре «Железнодорожный вызов»
Слайд 3
Количество отрядов/количество детей в них/возраст детей: 9 отрядов, дети от 6 до 16 лет. Количество кружков и их название: в ДОЛ «Солнечный» 11 кружков: • Бассейн; • Бисероплетение «Волшебная бусинка»; • Танцы «Весёлый каблучок»; • Вязание «Волшебный крючок»; • Йога; • Фенечки «Браслет дружбы»; • Оригами; • Ткачество; • Обереги из пряжи «Берегиня»; • СДЖ; • ЖД «Вызов». Название смены: «Судьба и Родина едины» спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, творческое направление
Слайд 4: II. Характеристика детского коллектива
1 рота: 24 юнмора (от 12 до 16 лет) II. Характеристика детского коллектива 8 мальчиков 16 девочек
Слайд 5: II. Характеристика детского коллектива
Самоуправление: • отделение по делам роты – командир и вице-командир; • отделение творческих кораллов – 3 художника, 2 чтеца стихотворений и прозы, 5 танцоров и 2 рукодельника; • отделение спортивных коньков – 11 человек и 1 ребёнок, ответственный за спортивный инвентарь; • отделение свежего юнги – 2 человека, организующие дежурство и мониторящие за общей чистотой кают-компаний. II. Характеристика детского коллектива
Слайд 6
Пр оявил в себя в игре на выявление лидера «Фотосьёмка». П ридумал название роты – «Священный крейсер». Вместе с ребятами добился 1 места в конкурсе «Песня в строю», являясь командиром отряда. Командир 1 роты
Слайд 7
Высокий уровень творческих способностей: рисование, танцы, постановка инсценировок, создание элементов костюма, чтение стихотворений и прозы, публичное выступление и креативная подача материала.
Слайд 8
Высокий уровень спортивных способностей и любовь к спорту: спортивный час после завтрака, волейбол, футбол, бег по утрам. 5 подростков, награждённых медалью за за успехи в спортивной жизни лагеря.
Слайд 11: IV. Анализ деятельности вожатого с детьми отряда
Конкурс фотографий « Фотофэст » «Калейдоскоп» «Утренний павлин» «Ешь! Ешь! Ешь!»
Слайд 12: IV. Анализ деятельности вожатого с детьми отряда
Игра «Фанты» Развлекательный конкурс «Мальчик + девочка – шоу»
Слайд 13: IV. Анализ деятельности вожатого с детьми отряда
Тематическая свечка-огонёк «День памяти и скорби» Конкурс «О БАМе разными голосами»
Слайд 14: IV. Анализ деятельности вожатого с детьми отряда
1. Отрядное событие: Своя игра «Море и все, все, все…» 2. Цель игры: создание условий для формирования у детей основных представлений о морском пространстве, особенностях морских профессий и развития ценностного отношения к морской среде и её обитателям. 3. Результат: определена команда-победитель, вручён сладкий презент и грамота.
Слайд 15: IV. Анализ деятельности вожатого с детьми отряда
1. Название общелагерного мероприятия: «Гардемарины, вперёд! Полоса препятствий». 2. Форма проведения: спортивно-патриотическая игра по станциям. 3. Цель: создание условий для формирования у детей летнего оздоровительного лагеря представлений об истории и особенностях жизнедеятельности гардемаринов. Задачи: 1) Формировать у детей умение осуществлять деятельность по заданной инструкции. 2) Способствовать развитию у детей навыков работы в команде, выполнения техники оригами, критического мышления. 3) Воспитывать у детей такие качества, как «храбрость», «дружелюбие», а также развивать альтрузим и взаимоподержку.. 4. Действующие лица и исполнители: 1. Ведущий – 3 человека. 2. Ответственные за станции – 6 человек. 3. Звукооператор – 1 человек. 5. Описание станции «Коралловые руки»: Цель станции: роте необходимо выбрать 5 участников, которые покинуть беседку. Смотритель на станции показывает оставшимся складывание оригами. Задача роты: объяснить, как складывается оригами тем, кто не видел.
Слайд 16: V. Фишки роты:
1. Объятья- утешалки, - поощрялки и пр. 2. Сочинение небольших стихотворений для ребят, которые раньше уезжали домой. 3. Использование коронных фраз: «52», «До Златика », «Я крутой!» и др.;
Последний слайд презентации: Я в вожатые пойду!»: Я в вожатые пойду!»
Отчёт по летней производственной практике 44.02.02 ПМ.05 «Основы вожатской деятельности» Студентка: Трофимова Милена Александровна, специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», Группа № 303 2024 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 1»