Слайд 2
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА СУББОТА ВОСКРЕСЕНЬЕ СЕГОДНЯ ЗАВТРА ВЧЕРА НЕДЕЛЯ Ярыгина Т.А.
Слайд 3
Ярыгина Т.А. Ребята, отгадайте загадку: Четыре ковра рукодельницы ткут Один за другим их на землю кладут. Белый, зелёный, пёстрый и жёлтый Ответ здесь мудрёный, его нашёл ты ?
Слайд 5
Угадайте зимние месяцы. Назовите-ка ребятки, Месяц в этой-вот загадке, Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый Год. По счёту первым он идёт, С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Читай ! Написано -... Последний зимний месяц жаль, Короткий самый он -... Ярыгина Т.А.
Слайд 6
Угадайте зимние месяцы. Назовите-ка ребятки, Месяц в этой-вот загадке, Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи, На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый Год. ЯНВАРЬ По счёту первым он идёт, С него начнётся новый год. Открой скорее календарь, Читай ! Написано - ЯНВАРЬ Последний зимний месяц жаль, Короткий самый он - ФЕВРАЛЬ Ярыгина Т.А.
Слайд 7
Угадайте весенние месяцы. Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл... Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад - Заглянул к нам месяц... Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это ? Ярыгина Т.А.
Слайд 8
Угадайте весенние месяцы. Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл АПРЕЛЬ Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. Воробей погоде рад - Заглянул к нам месяц... МАРТ Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это ? МАЙ Ярыгина Т.А.
Слайд 9
Угадайте летние месяцы. Жаркий, знойный, Душный день. Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Тёплый, длинный-длинный день. В полдень - крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос. Месяц тёплый, щедрый, славный, Он считает себя главным — Так как на дары богат, Урожаю каждый рад. Ярыгина Т.А.
Слайд 10
Угадайте летние месяцы. Жаркий, знойный, Душный день. Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. ИЮЛЬ Тёплый, длинный-длинный день. В полдень - крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подаёт кузнечик голос. ИЮНЬ Месяц тёплый, щедрый, славный, Он считает себя главным — Так как на дары богат, Урожаю каждый рад. АВГУСТ Ярыгина Т.А.
Слайд 11
Угадайте осенние месяцы. Королева наша, Осень, У тебя мы дружно спросим : Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй ? Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем ! Поле чёрно-белым стало : Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи ? Ярыгина Т.А.
Слайд 12
Угадайте осенние месяцы. Королева наша, Осень, У тебя мы дружно спросим : Детям свой секрет открой, Кто слуга тебе второй ? ОКТЯБРЬ Вслед за августом приходит, С листопадом хороводит И богат он урожаем, Мы его, конечно, знаем ! Сентябрь Поле чёрно-белым стало : Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало — Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи ? НОЯБРЬ Ярыгина Т.А.
Слайд 16
стр.8 Рассмотрите на рисунке-схеме годовой круг. Определите, в какой последовательности времена года сменяют друг друга. Какие месяцы соответствуют каждому времени года ? Сколько всего времен года ? А сколько месяцев ? Ярыгина Т.А.
Слайд 17: Вышли мышки как –то раз, Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре- Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон
Физкультминутка Вышли мышки как –то раз, Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре- Мышки дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон, Убежали мышки вон. Ярыгина Т.А.
Слайд 21
Зима, весна, лето, осень - это четыре времени года. В году двенадцать месяцев. В течение года в природе можно наблюдать различные сезонные явления. Подведём итог Ярыгина Т.А.
Слайд 22
Рефлексия . Как мы можем применить знания, полученные на уроке ? Какие цели мы ставили в начале урока ? Какие достигли ? Ярыгина Т.А.