Слайд 4
+ __ = Вспомни, какими знаками мы пользуемся при решении примеров и задач?
Слайд 7: Решаем задачи
- Сколько учеников было в спортивном зале? - Сколько учеников ушли? - Что нужно узнать в задаче? (Какой вопрос?) - Если они УШЛИ, то это какой знак: «+» или «-»? - Составь пример, запиши его в тетрадь (пока не решаем его). - Проверь себя. 5 – 2 = Реши пример с помощью счетных палочек. Какой ответ получился? Запиши его. Что нужно было узнать в задаче? Сколько осталось учеников в зале? Слово «Ученик» – начинается на букву У, запиши ее. Получилось, 3 ученика осталось в зале. 3 у.
Слайд 8: Решаем задачи
- Сколько учеников было в спортивном зале? - Сколько учеников еще пришли? - Что нужно узнать в задаче? (Какой вопрос?) - Если они ПРИШЛИ, то это какой знак: «+» или «-»? - Составь пример, запиши его в тетрадь (пока не решаем его). - Проверь себя. 5 + 2 = Реши пример с помощью счетных палочек. Какой ответ получился? Запиши его. Что нужно было узнать в задаче? Сколько теперь стало учеников в зале? Слово «Ученик» – начинается на букву У, запиши ее. Получилось, 7 ученика стало в зале. 7 у.
Слайд 9: Придумай и реши задачу
- Сколько было яиц у курицы? - Сколько цыплят вылупилось из яиц? - Задай вопрос - … Сколько теперь яиц в гнезде? Посчитай. - Если цыплята вылупились, то в гнезде яиц стало больше или меньше? Подумай, какой знак поставить «+» или «-»? - Запиши пример, назови ответ задачи. - Проверь себя. 7 – 3 = 4