Задачи проекта-какие слова пропущены в определении? — презентация
logo
Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?
  • Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?
  • Задачи проекта
  • На какой вопрос нужно последовательно отвечать, чтобы определить задачи проекта
  • На какой вопрос нужно последовательно отвечать для определения задач проекта
  • Правило задач
  • Правило задач
  • Как сформулировать задачи проекта?
  • Как сформулировать задачи проекта?
  • Признаки правильного определения и формулировки задач:
  • Расположите в логической последовательности задачи проекта на тему «Повышение информационной культуры школьников»:
  • Расположите в логической последовательности задачи проекта на тему «Повышение информационной культуры школьников»:
  • Определение гипотезы
  • Структура гипотезы
  • Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?
  • Момент истинности и достоверности
  • Степень обоснованности гипотезы
  • Требования к научным гипотезам
  • Этапы (план) работы по разработке и проверке гипотезы
  • Формулировка гипотезы
  • Формулировка гипотезы
  • Формулировка гипотезы
  • Признаки правильной гипотезы
  • чтобы решить проблему проекта
  • Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?
  • (Узнаю - открою)
  • Исследовательские проекты (Узнаю - открою)
  • (Узнаю - расскажу)
  • Информационные проекты (Узнаю - расскажу)
  • (Узнаю – сделаю)
  • Практико-ориентированный проект (Узнаю – сделаю)
  • Проверь себя!
  • В каком случае вместо темы указана цель проекта? Как вы это определили?
  • Определите объект и предмет проектов по вопросам:
  • Какая из предложенных целей является верной?
1/34

Первый слайд презентации: Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?

это все _________________________ этапы ____________________________ и __________________________работы с начала до конца, в рамках взятой ___________проекта и поставленной__________

Изображение слайда

Слайд 2: Задачи проекта

это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы с начала до конца, в рамках взятой темы проекта и поставленной цели

Изображение слайда

Слайд 3: На какой вопрос нужно последовательно отвечать, чтобы определить задачи проекта

Чтобы определить задачи проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос:

Изображение слайда

Слайд 4: На какой вопрос нужно последовательно отвечать для определения задач проекта

Чтобы определить задачи проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос « Что мне сделать, чтобы достичь цели проекта? » или " Что я должен сделать для осуществления задуманного результата?"

Изображение слайда

Слайд 5: Правило задач

При формулировании задач необходимо придерживаться следующего правила: решение всех перечисленных задач должно неизбежно приводить к достижению ___________ все они должны быть связаны между собой

Изображение слайда

Слайд 6: Правило задач

При формулировании задач необходимо придерживаться следующего правила: решение всех перечисленных задач должно неизбежно приводить к достижению поставленной цели. все они должны быть связаны между собой и являться необходимыми и достаточными для достижения цели проекта

Изображение слайда

Слайд 7: Как сформулировать задачи проекта?

Изображение слайда

Слайд 8: Как сформулировать задачи проекта?

Обычно задачи исследовательского проекта  перечисляются лучше избегать глаголов несовершенного вида и применять глаголы совершенного вида, так как именно они демонстрируют нацеленность автора на результат.

Изображение слайда

Слайд 9: Признаки правильного определения и формулировки задач:

задачи выражены не общими словами, сформулированы чётко и конкретно -  Измеряемы в количественных и/ или качественных критериях, которые являются показателями успешности хода выполнения проекта логично и последовательно обеспечивают решение проблемы

Изображение слайда

Слайд 10: Расположите в логической последовательности задачи проекта на тему «Повышение информационной культуры школьников»:

А. Определить и проверить в процессе опытно-экспериментальной работы условия повышения информационной культуры школьников. Б. Изучить состояние информационной культуры школьников. В. Разработать рекомендации по повышению информационной культуры школьников. Г. Проанализировать понятие «информационная культура» школьника.

Изображение слайда

Слайд 11: Расположите в логической последовательности задачи проекта на тему «Повышение информационной культуры школьников»:

Г. Проанализировать понятие «информационная культура» школьника. Б. Изучить состояние информационной культуры школьников. А. Определить и проверить в процессе опытно-экспериментальной работы условия повышения информационной культуры школьников. В. Разработать рекомендации по повышению информационной культуры школьников.

Изображение слайда

Слайд 12: Определение гипотезы

Гипотезой проектной и исследовательской работы является предположение, которое в ходе работы будет подтверждено или опровергнуто.

Изображение слайда

Слайд 13: Структура гипотезы

исходные данные (основания), конечный результат ( предположение ) логическая обработка исходных данных проверка гипотезы Наше предположение может подтвердиться или нет, но и в случае отрицательного ответа будет получено новое знание. Поэтому говорят, что в исследовании отсутствие положительного результата – тоже результат

Изображение слайда

Слайд 14

Разработка гипотезы имеет три этапа: Выдвижение гипотезы Развитие гипотезы Проверка гипотезы Требования к построению гипотезы. Выдвижение (построение) гипотезы имеет три этапа: а) Анализ отдельных фактов; б) Обобщение фактов или синтез; с) Выдвижение предположения.

Изображение слайда

Слайд 15: Момент истинности и достоверности

то есть ее предположения (посылки) должны опираться на некоторую совокупность достоверных знаний о боснованность выдвинутой гипотезы (доказательного предположения) проверяется в ходе реализации проекта

Изображение слайда

Слайд 16: Степень обоснованности гипотезы

очень низкая – в основе гипотезы лежит индивидуальный опыт или интуиция ее создателя (человек заявляет “я так думаю”); низкая – гипотеза опирается на групповой опыт (группа заявляет “мы так считаем”, “мы так думаем”); средняя – гипотеза основывается на мнении квалифицированного эксперта или нескольких экспертов; выше средней – гипотеза создается на основе результатов обсуждения проблемы группой экспертов ; высокая – в основе гипотезы лежит признанная научная теория

Изображение слайда

Слайд 17: Требования к научным гипотезам

Адекватность и обоснованность- объяснять максимально возможный круг явлений и по возможности не противоречить установленным ранее фактам и научным положениям

Изображение слайда

Слайд 18: Этапы (план) работы по разработке и проверке гипотезы

Зарождение. Выявление фактов и предположений, которые не укладываются ни в одну известную теорию по вашей теме. Они должны вызывать споры и требовать объяснения, доказательства или опровержения. Формулировка гипотезы на основе этих фактов и предположений. Теоретическое исследование. Поиск мнений, имеющих отношение к гипотезе, в разных источниках. Сравнение высказанных идей с собственными представлениями, их анализ и цитирование. Практическое исследование. Осуществление тематических опытов, связанных с гипотезой. Анализ полученных результатов. Выполнение расчётов, подготовка всевозможных итоговых диаграмм и графиков. Сравнение полученных результатов изысканий с гипотезой, её последующее опровержение или подтверждение

Изображение слайда

Слайд 19: Формулировка гипотезы

Во-первых, она не должна состоять из большого количества положений : как правило - одно, редко - два-три; Во-вторых, в нее нельзя включать понятия и категории, неясные исследователю; В-третьих, при формулировке гипотезы следует избегать ценностных суждений (гипотеза должна соответствовать фактам, быть проверяемой и применимой к широкому кругу явлений); В-четвертых, гипотеза должна иметь безупречное стилистическое оформление: синтаксическая правильность построения и семантическая осмысленность, простота и логичность утверждений или высказываний,

Изображение слайда

Слайд 20: Формулировка гипотезы

В каком случае допустимо использовать для формулировки гипотезы личное местоимение: «я думаю» или «я полагаю»?

Изображение слайда

Слайд 21: Формулировка гипотезы

Только если гипотеза принадлежит вам, начинайте с фразы: «я думаю» или «я полагаю ». Во всех остальных случаях : фразы «следует ожидать…», «можно допустить, что…» или «предполагается, что…».

Изображение слайда

Слайд 22: Признаки правильной гипотезы

Прочная связь с темой, проблемой, целью и задачами исследования. Отсутствие острых противоречия между уже проведёнными исследованиями по вашей теме и вашим выводом. Открытость для проверки различными методами исследования. Грамотная формулировка без логических конфликтов и речевых ошибок.

Изображение слайда

Слайд 23: чтобы решить проблему проекта

ПРОБЛЕМА Какие есть противоречия ? Что нужно сделать, чтобы решить противоречие ? Каким будет результат решения проблемы ? Как лучше представить результат ? ? ? ? ?

Изображение слайда

Слайд 24

Чего не хватает в приведенных ниже формулировках желаемого результата, чтобы их можно было признать постановкой цели ? 1. Я хочу когда-нибудь, когда будет время, выучить французский язык. 2. Мне нравится помогать животным, и,когда я окончу школу, то, наверное, пойду учиться на ветеринара. 3. Я хотел бы изучать океан, но, к сожалению, живу от него далеко.

Изображение слайда

Слайд 25: (Узнаю - открою)

Доказательство или опровержение какого-либо предположения

Изображение слайда

Слайд 26: Исследовательские проекты (Узнаю - открою)

Доказательство или опровержение какого-либо предположения имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям

Изображение слайда

Слайд 27: (Узнаю - расскажу)

это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации.

Изображение слайда

Слайд 28: Информационные проекты (Узнаю - расскажу)

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации. Наиболее спорный из всех видов ученических проектов

Изображение слайда

Слайд 29: (Узнаю – сделаю)

предполагает реальный результат работы

Изображение слайда

Слайд 30: Практико-ориентированный проект (Узнаю – сделаю)

Решение практических задач также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер (например, изготовить модель, оформить сайт и т.п.

Изображение слайда

Слайд 31: Проверь себя!

К какому виду относится проект по теме "Мобильный приют для животных"? Информационный Социальный Воспитательный Экологичесский Практико-ориентированный творческий

Изображение слайда

Слайд 32: В каком случае вместо темы указана цель проекта? Как вы это определили?

«История семьи Догадиных » «Дизайн-проект интерьера комнаты» «Создание иллюстрированного справочника для подготовки к ОГЭ по литературе» « Мультимедийный проект по мотивам произведения А. Вивальди «Времена года» для людей с нарушениями слуха» «Серия социальных плакатов по цитатам русских литературных произведений»

Изображение слайда

Слайд 33: Определите объект и предмет проектов по вопросам:

Каков режим дня учащихся разных возрастов и способствует ли он сбережению их здоровья? Почему река так называется?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Задачи проекта-какие слова пропущены в определении?: Какая из предложенных целей является верной?

Тема проекта " Доброе искусство " А Целью проекта является организация благотворительного концерта для помощи детям из неблагополучных семей. Б Целью проекта является организация благотворительного концерта для сбора денег. В Целью проекта является сбор пяти детей из неблагополучных семей в школу к 1 сентября через организацию благотворительного концерта Г Целью проекта является помощь в сборе пяти детей из неблагополучных семей к 1 сентября через организацию благотворительного концерта. Д Целью проекта является сбор пяти детей к 1 сентября из неблагополучных семей в школу

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено