Слайд 2
Когда Рома вместе с родителями выходил из торгового центра, он увидел рекламный щит об акции, проводимой одной из крупных сетей ресторанов быстрого питания. Рома остановился около рекламного щита, чтобы подробнее познакомиться с размещённой на нём информацией. Задание 1 Внимательно изучив информацию на рекламном щите, Рома догадался, о каком мероприятии идёт речь. Как ты думаешь, какой из вариантов ответа выбрал бы Рома? Дополни предложения. Благотворительная — это мероприятие, направленное на оказание тем, кто в ней. Участие в благотворительной акции происходит на основе. Организация, созданная для осуществления деятельности, называется. б лаготворительная акция р екламная акция закрытая распродажа акция помощи нуждается добровольной благотворительной Благотворительный фонд Клик!
Слайд 3
В Интернете Рома нашёл более подробную информацию о данной акции: «За каждый горячий напиток, купленный в этой сети ресторанов быстрого питания в период с 21.10.2021 до 21.11.2021, в благотворительный фонд будет перечислено 2 рубля. При оплате картой Ма st е rG а rd сумма отчислений увеличится до 4 рублей. Полученные деньги пойдут на строительство бесплатных семейных гостиниц рядом с больницами, где дети могут жить вместе с семьёй, пока проходят лечение». Выбери платёжную карту, расплачиваясь которой, можно увеличить взнос в Благотворительный фонд. Клик!
Слайд 4
Посчитай, какая сумма была отправлена в Благотворительный фонд, если за неделю в акции поучаствовали 1200 человек, посещавшие супермаркет, причём 50% из них расплатились картой Ма st е rG а rd. 1 200 + 2 400 = 3 600 (руб.) 1 200 : 2 = 600 (чел.) 2 • 600 = 1 200 (руб.) 4 • 600 = 2 400 (руб.) Клик!
Слайд 5
1. Помощь пожилым людям. 2. 3. 4. 5. Роме стало интересно, кто может стать благотворителем. Отметь подходящий, на твой взгляд, вариант ответа. Задание 2 Рома предложил одноклассникам провести или поучаствовать в благотворительной акции. На классном собрании ребята составили список, в который записали тех, кому может понадобиться их помощь. Обсуди с одноклассниками, кому и как вы можете оказать благотворительную помощь. Продолжи свой «Список добрых дел». Подумай: если для участия в благотворительной акции тебе понадобятся деньги, откуда ты их можешь взять? Помощь больным людям. Помощь инвалидам. Помощь животным. Клик! Помощь многодетным семьям.
Слайд 6
Задание 3 В прошлом месяце Рома с одноклассниками участвовали в сборе макулатуры. Вырученные за макулатуру деньги они потратили на благотворительность. Как ты думаешь, как могли распорядиться Рома и его одноклассники с полученными деньгами? Отметь все подходящие варианты. Они купили сладости для проведения в классе «Дня именинника». Они купили корм для собак и передали его в приют для животных. Они купили канцелярские принадлежности для детей из детского дома. Они купили саженцы деревьев и посадили их в школьном сквере. Они купили продуктов и передали их многодетным семьям. Клик!
Последний слайд презентации: Занятие. Благотворительность
Задание 4 В этом месяце от школьных завтраков у Ромы остались 10 монет по 10 рублей. Папа предложил ему распределить деньги по трём баночкам: «Потратить сейчас», «Отложить на покупку» и «На добрые дела». Как бы ты поступил в этой ситуации? Изобрази это на рисунке. Вместе с одноклассниками найди информацию о тех благотворительных акциях, которые проводятся в настоящее время в твоём селе, городе, регионе. Заполни таблицу.