Первый слайд презентации: ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА (интерактивные игры для детей 4-5 лет)
В.В. Богдановская, педагог-психолог
Слайд 2
«КТО СПРЯТАЛСЯ?» «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?» «Я ИДУ ИСКАТЬ!» «ЧТО ЛИШНЕЕ?» «ВЫБЕРИ ИГРУ!»
Слайд 3: КТО СПРЯТАЛСЯ?»
Дидактическая задача : развивать зрительную память, произвольное внимание. Правила игры : внимательно посмотри на зверят, запомни их. Через некоторое время кто-то из них спрячется. Определи, кого нет в комнате. Выбирай зверят с помощью мышки, если ты ответишь правильно, картинка будет вращаться. * Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке, к перечню игр по управляющей клавише. СТАРТ
Слайд 10: ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»
Дидактическая задача : развивать наблюдательность, умение устанавливать закономерности в расположении объектов. Правила игры : внимательно рассмотри картинки в окошках и определи, какой из 3-х рисунков, расположенных в нижней части слайда, подходит вместо знака вопроса, ответив на первый вопрос, нажми на пустую клетку. Когда появится знак вопроса, найди и нажми на картинку с правильным ответом. * Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке, к перечню игр по управляющей клавише. СТАРТ
Слайд 18: Я ИДУ ИСКАТЬ!»
Дидактическая задача : развивать произвольное внимание, наблюдательность; закреплять навыки счёта в пределах первого десятка. Правила игры : внимательно рассмотри все изображения на слайде и найди 10 спрятанных объектов. Выделяй их с помощью мышки. * Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке, к перечню игр по управляющей клавише. СТАРТ
Слайд 23: ЧТО ЛИШНЕЕ?»
Дидактическая задача : развивать устойчивость внимания, образное мышление, навыки сравнительного анализа предметов. Правила игры : на слайде одна из картинок чем-то отличается от остальных. Выдели ее с помощью мышки. Если ты выполнишь правильно, картинка заключится в круг. * Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке, к перечню игр по управляющей клавише. СТАРТ