Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных — презентация
logo
Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
  • Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных
1/9

Первый слайд презентации

Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных сетей: что, зачем, как?»

Изображение слайда

Слайд 2

Обычно его создают в виде таблицы или списка, в которых указывают темы постов или статей, даты их выхода, виды контента и площадки, если их несколько. Рекомендуется создавать контенкт-план на две недели вперед, а лучше — на месяц. Контент-план — это график публикаций.

Изображение слайда

Слайд 3

Контент-план позволяет: экономить время; управлять разными соцсетями (если проект ведется в нескольких социальных сетях); контролировать производство контента. Основная задача плана – систематизировать и упростить работу над продвижением в социальных сетях.

Изображение слайда

Слайд 4

Составление контент-плана (КП) Выбрать вид КП и способ его оформления. Определить виды и форматы контента. Каждый вид контента можно предлагать в разных форматах: пост; статья; презентация; подкаст; фотоконтент; видеоконтент; и др. Чтобы аккаунт выглядел активным, публикуйте в каждой социальной сети не менее одного поста в день.

Изображение слайда

Слайд 5

Критерии, которые способствуют разработке качественного контента

Изображение слайда

Слайд 6

Виды контента Ведя аккаунт библиотеки, нужно держать баланс, чтобы быть высококультурным, но при этом живым и интересным для широкой аудитории. Контент библиотеки должен быть: развлекательный: образовательный; информирующий; рекламный/вовлекающий.

Изображение слайда

Слайд 7

Примеры: Анонсы и презентации Тип: информирующий контент. Конкурсы и игры Тип: вовлекающий и рекламный контент. Книжный обзор Тип: образовательный контент. Тематические подборки и креатив Тип: развлекательный контент.

Изображение слайда

Слайд 8

Где брать идеи для постов

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных

Создавать креативы для постов помогут платформы: https://supa.ru/ https://www.visme.co/ru/ https://flyvi.io/ru

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено