Первый слайд презентации
Заседание творческой группы № 1 (2024) « Контент-план для социальных сетей: что, зачем, как?»
Слайд 2
Обычно его создают в виде таблицы или списка, в которых указывают темы постов или статей, даты их выхода, виды контента и площадки, если их несколько. Рекомендуется создавать контенкт-план на две недели вперед, а лучше — на месяц. Контент-план — это график публикаций.
Слайд 3
Контент-план позволяет: экономить время; управлять разными соцсетями (если проект ведется в нескольких социальных сетях); контролировать производство контента. Основная задача плана – систематизировать и упростить работу над продвижением в социальных сетях.
Слайд 4
Составление контент-плана (КП) Выбрать вид КП и способ его оформления. Определить виды и форматы контента. Каждый вид контента можно предлагать в разных форматах: пост; статья; презентация; подкаст; фотоконтент; видеоконтент; и др. Чтобы аккаунт выглядел активным, публикуйте в каждой социальной сети не менее одного поста в день.
Слайд 6
Виды контента Ведя аккаунт библиотеки, нужно держать баланс, чтобы быть высококультурным, но при этом живым и интересным для широкой аудитории. Контент библиотеки должен быть: развлекательный: образовательный; информирующий; рекламный/вовлекающий.
Слайд 7
Примеры: Анонсы и презентации Тип: информирующий контент. Конкурсы и игры Тип: вовлекающий и рекламный контент. Книжный обзор Тип: образовательный контент. Тематические подборки и креатив Тип: развлекательный контент.