Слайд 3
Ребята, все вы большие молодцы. На каждом уроке работаете активно. Задаёте мне много вопросов и получаете на них ответы. Рисуете планеты будущего и сочиняете о них рассказы! Вы активные, творческие, умные, весёлые и талантливые!
Слайд 5
Предлагаю разработать творческий проект, продуктом которого станет наша КНИГА
Слайд 7
Проект – реалистичный замысел, о желаемом будущем. Проект – набор документов, рисунков, текстов для создания какого – либо продукта. Продуктом нашего проекта будет являться книга по астрономии для детей. Книга будет в жанре детской, научной фантастики.
Слайд 8
Научная Фантастика – это описание будущего основанного на реальной науке. Описание чего – то фантастического, что возможно появится благодаря развитию науки! На предыдущих занятиях Вы рисовали планеты будущего и описали возможную жизнь на них. Это как раз относится к жанру научной фантастики.
Слайд 9
Цвет планет зависит от их происхождения, состава, атмосферы и расположения.
Слайд 11
Планета «Необычайная». На ней будут жить умные животные и добрые дети Через 2 миллиарда лет
Слайд 12
В нашей с Вами книге будет описано устройство Вселенной в далёком будущем.
Слайд 13
Автором книги буду Я, а вы будете моими соавторами. Соавтор – это главный человек после автора автора. Его правая рука. Главными героями нашей книги будут черепахи.
Слайд 14
Почему черепахи? Выбор черепах ( Testudo horsfieldii gray, другое название — степные черепахи) в качестве объектов космических экспериментов был связан с тем, что из-за замедленного обмена веществ их не надо было поить и кормить в течение полёта. На борт «Зонда-5» были помещены две черепахи, безымянные, но имеющие номера 22 и 37.
Слайд 15
Черновик нашей книги уже пишется. Я уже подала заявку на площадку ЛитРес на участие в конкурсе написания книги Поэтому, поздравляю нас с началом творческой работы и посвящаю в таланты!
Слайд 16
Вашему вниманию представляются образцы обложек нашей книги. Победит та обложка, за которую будет отдано больше всего голосов.
Слайд 17
Творческое задание для книги П одумать и описать, как будут выглядеть планеты Солнечной системы в будущем. Сочинить мини – сказку про одну из планет Солнечной Системы и сделать к ней иллюстрацию планеты