Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и — презентация
logo
Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и
  • Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и нефтепродуктов
  • Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и
  • Оборудование для транспортировки
  • Виды цистерн
  • Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т
  • Восьмиосная цистерна грузоподъемность 120т
  • Устройства для слива нефтепродуктов из цистерн
  • Установка УСН-150
  • Установка стационарная УПВС-80С
  • Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
  • К недостаткам железнодорожного транспорта относятся :
  • Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и
  • Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и
1/13

Первый слайд презентации: Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и нефтепродуктов

Изображение слайда

Слайд 2

Нефтедобывающая отрасль активно развивается уже несколько десятилетий, но понятно, что любые ресурсы требуют решения задачи транспортировки. И вот как раз с транспортировкой нефти неплохо справляется железная дорога.

Изображение слайда

Слайд 3: Оборудование для транспортировки

Для перевозки нефтепродуктов используют вагоны-цистерны грузоподъемностью 50,60 и 120 тонн.

Изображение слайда

Слайд 4: Виды цистерн

Изображение слайда

Слайд 5: Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т

1-котел; 2-автосцепное устройство; 3-крепление котла к раме; 4-тормозное оборудование; 5-рама; 6-тележка; 7-опора котла на раму

Изображение слайда

Слайд 6: Восьмиосная цистерна грузоподъемность 120т

Изображение слайда

Слайд 7: Устройства для слива нефтепродуктов из цистерн

Изображение слайда

Слайд 8: Установка УСН-150

предназначена для нижнего слива нефти (нефтепродуктов) из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами, с возможностью использования пара для разогрева нефтепродукта. Установка монтируется на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов. Срок службы – 10 лет

Изображение слайда

Слайд 9: Установка стационарная УПВС-80С

предназначена для верхнего слива нефти, нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.

Изображение слайда

Слайд 10: Достоинствами железнодорожного транспорта являются:

1) возможность круглогодичного осуществления перевозок; 2) в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы; 3) нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение; 4) скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.

Изображение слайда

Слайд 11: К недостаткам железнодорожного транспорта относятся :

1) высокая стоимость прокладки железных дорог; 2) увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов; 3) холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.

Изображение слайда

Слайд 12

Перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге в январе-сентябре 2012 года выросли на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 207,1 миллиона тонн, следует из материалов Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и

Выполнил : студент группы НД-211 Соловьёв Антон Омск 2012

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено