Первый слайд презентации: Железнодорожный транспорт, как эффективное средство транспортировки нефти и нефтепродуктов
Слайд 2
Нефтедобывающая отрасль активно развивается уже несколько десятилетий, но понятно, что любые ресурсы требуют решения задачи транспортировки. И вот как раз с транспортировкой нефти неплохо справляется железная дорога.
Слайд 3: Оборудование для транспортировки
Для перевозки нефтепродуктов используют вагоны-цистерны грузоподъемностью 50,60 и 120 тонн.
Слайд 5: Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т
1-котел; 2-автосцепное устройство; 3-крепление котла к раме; 4-тормозное оборудование; 5-рама; 6-тележка; 7-опора котла на раму
Слайд 8: Установка УСН-150
предназначена для нижнего слива нефти (нефтепродуктов) из железнодорожных вагонов-цистерн с универсальными сливными приборами, с возможностью использования пара для разогрева нефтепродукта. Установка монтируется на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов. Срок службы – 10 лет
Слайд 9: Установка стационарная УПВС-80С
предназначена для верхнего слива нефти, нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.
Слайд 10: Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
1) возможность круглогодичного осуществления перевозок; 2) в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы; 3) нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение; 4) скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.
Слайд 11: К недостаткам железнодорожного транспорта относятся :
1) высокая стоимость прокладки железных дорог; 2) увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов; 3) холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.
Слайд 12
Перевозки нефти и нефтепродуктов по железной дороге в январе-сентябре 2012 года выросли на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 207,1 миллиона тонн, следует из материалов Главного вычислительного центра ОАО «РЖД».