Живопись Англии 19 века — презентация
logo
Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Джон Констебл (1776- 1837)
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
  • Живопись Англии 19 века
1/29

Первый слайд презентации: Живопись Англии 19 века

Изображение слайда

Слайд 2

Романти́зм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы Крупнейшими представителями романтического пейзажа в Англии были Дж. Констебл и Дж. М. У. Тёрнер.

Изображение слайда

Слайд 3: Джон Констебл (1776- 1837)

крупный британский пейзажист эпохи романтизма. Знаменит изображениями английской глубинки, особенно – родной долины реки Стаур. Эта область ныне известна как Констебл-кантри (край Констебла). Обычно он изображал виды, с которыми чувствовал личную связь. Кроме того, он – единственный среди коллег, кто широко практиковал этюды маслом на пленэре.

Изображение слайда

Слайд 4

В своих картинах Констебл отходил от академических норм, его работы были независимыми, а трактовка рисования пейзажей – совершенно новой. Художник утверждал, что главное – наблюдать за природой. А лейтмотивом любого пейзажа он считал небо. Белая лошадь. 1819.

Изображение слайда

Слайд 5

Констебл любил изображать одни и те же пейзажи в разных погодных условиях, тонко передавая неповторимость и своеобразие каждого из них. ​

Изображение слайда

Слайд 6

Вид на собор в Солсбери из епископского сада. 1823.

Изображение слайда

Слайд 7

Собор Солсбери, вид с луга. Эскиз

Изображение слайда

Слайд 8

Вид на собор в Солсбери из лугов. 1831.

Изображение слайда

Слайд 9

Телега для сена. 1821.

Изображение слайда

Слайд 10

К 1824 году в его живописной манере появилась изобразительная фрагментация, с помощью которой художник стремился передать оптические эффекты. Старый Сарум

Изображение слайда

Слайд 11

Морской пейзаж с дождевым облаком. Между 1824 и 1828.

Изображение слайда

Слайд 12

Хэмпстед-Хит с радугой 1836

Изображение слайда

Слайд 13

Стоунхендж. 1835.

Изображение слайда

Слайд 14

Замок Хэдли, устье Темзы. Утро после ночного шторма

Изображение слайда

Слайд 15

Особенности творчества Джона Констебла : Стремление к правдивому, а не идеализированному видению природы. Художник стал пионером натурализма в Великобритании. Создание картин на основе набросков и эскизов, выполненных на пленэре и использованных затем в мастерской. Это помогало передать световоздушную среду, а также правильно сгруппировать персонажей. Использование техники ломаных мазков   для передачи эффектов света и движения. Они наносятся на более светлые участки картины едва заметным касанием, создавая впечатление мерцающего света. Точное изображение природных явлений. Например, мимолётные и яркие эффекты бурного неба. Выбор не популярных у широкой публики мест, а видов, с которыми художник чувствовал личную связь.

Изображение слайда

Слайд 16

британский художник, прославившийся изображениями стихии, в особенности, водной, предтеча импрессионистов. Ранний Тёрнер дал волю цвету на своих холстах и сделал свет главным героем картин, поздний же Тёрнер предвосхитил появление абстрактной живописи. УИЛЬЯМ ТЁРНЕР (1775—1851)

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Он был чрезвычайно революционен для своего времени и при этом – востребован и признан. Его темы – стихия, струящийся свет, солнце, вода, огонь. Стихии на его картинах могут быть как спокойными, так и бурными, непокорными. Неизменным остается сияние и тепло, излучаемое его работами.

Изображение слайда

Слайд 19

Извержение Везувия

Изображение слайда

Слайд 20

Снежная буря. Переход армии Ганнибала через Альпы 1812

Изображение слайда

Слайд 21

Закат на Темзе.

Изображение слайда

Слайд 22

Кораблекрушение 1805 Рыбаки в море 1796

Изображение слайда

Слайд 23

Голландские рыболовные лодки во время шторма 1801

Изображение слайда

Слайд 24

Снежная буря - пароход в устье гавани

Изображение слайда

Слайд 25

Улисс насмехается над Полифемом

Изображение слайда

Слайд 26

Пожар английского парламента

Изображение слайда

Слайд 27

Последний рейс корабля « Отважный », 1839.

Изображение слайда

Слайд 28

Художник затрагивает вопрос о краткости человеческой жизни, недолговечности цивилизаций, равнодушии к этой быстротечности, склонности человечества к разрушению Корабль с невольниками 1840

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Живопись Англии 19 века

Дождь, пар и скорость. 1844 « Перед нами ослепляющее видение или мимолетная реальность ?»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено