Жизненный Цикл Программного Обеспечения — презентация
logo
Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
  • Жизненный Цикл Программного Обеспечения
1/12

Первый слайд презентации

Жизненный Цикл Программного Обеспечения

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Жизненный цикл ПО – это описание типичного пути развития программного обеспечения, от идеи (рождения) до прекращения поддержки (смерти). Жизненный цикл программного обеспечения включает в себя: Фазы. Этапы жизни ПО. Парадигмы. Набор основных идей, которыми нужно руководствоваться при разработке. Модели. Реализация парадигм.

Изображение слайда

Слайд 4

Определение потребностей бизнеса. На этом шаге идея становится более оформленной: появляется аналитика, конкретные требования к продукту, потенциальная выгода и так далее. Важно оценить окупаемость софта до разработки, в противном случае, его разработка принесёт убытки, либо недостаточный прирост прибыли.

Изображение слайда

Слайд 5

2. (только для аутсорса ) Предпродажа. Заказчик ищет аутсорсинговую команду и предлагает ей реализовать идею. Аутсорс-компания прикидывает, сколько на этом можно заработать и как этот заказ повлияет на репутацию. Если аутсорс -компанию все устраивает – ПО переходит на следующий шаг. Аутсорс применяется при отсутствии опытных программистов в компании, разрабатывающей Программный Продукт.

Изображение слайда

Слайд 6

3. Инициация. С этого шага начинаются этапы SDLC ( Software development lifecycle - жизненный цикл разработки ПО), в которых принимает участие непосредственно команда разработки. Получение технического задания, анализ плюсов и минусов, определение сроков и точной стоимости разработки. По результатам инициации ведётся обсуждение с заказчиком, сверяются данные и в случае положительного ответа заказчика – ПО уходит на разработку.

Изображение слайда

Слайд 7

4. Проектирование/инженерный дизайн. Ведущие специалисты должно определить технологию разработки, выбрать техническую модель построения приложения. Разделяют и распределяют задачи между подчинёнными. Определяют очерёдность выполнения задач. Дизайнеры определяют варианты внешнего вида ПО, так как от внешнего вида приложения, интуитивно понятного интерфейса, эргономики использования также зависит успех приложения.

Изображение слайда

Слайд 8

5. Имплементация. Непосредственно разработка: создание инфраструктуры и навигации для приложения, разработка интерфейса и внешнего вида, наполнение кодом внешней составляющей. Написание кода для внутренней составляющей приложения. Чем лучше инженеры поработали на шаге 4, тем проще разработчикам на шаге 5, так как на этапе 4 можно исключить накладки задач, пробелы в коде и функционале будущего приложения, избежать необходимости больших изменений и переработок в дальнейшем.

Изображение слайда

Слайд 9

6. Тестирование. Когда все задачи выполнены – ПО уходит на тестирование. На этапе тестирования сравнивают полученный продукт с идеей. Часто, в процессе разработки может потеряться часть задуманного функционала, или напротив, появиться новые идеи по улучшению ПО. А Потому тестирование может проводиться параллельно с имплементацией (этап 5). Тогда при наличии проблемных моментов или при появлении новых данных, правки сразу вносятся в разрабатываемое приложение до его выпуска.

Изображение слайда

Слайд 10

7. Внедрение. На этом этапе происходит загрузка приложения в магазины ПО ( playMarket, appStore и т.д.). Так же продукт может распространяться через официальные сайты компаний ( Blender, Unity, Microsoft ). На этом этапе активно работает отдел маркетинга, в их задачу входит не только распространение приложения, но и сбор анализа данных, работа над узнаваемостью продукта, реклама. Однако, отдел разработки на этом этапе так же не простаивает, в их задачи входит активная поддержка приложения, особенно на этапе внедрения могут быть обнаружены многие недочёты, упущенные на этапе 6.

Изображение слайда

Слайд 11

8. Сопровождение. Этап, который может длиться бесконечно. На этом этапе нужно отлавливать баги информационных продуктов, закрывать дыры в безопасности, возможно – организовать горячую линию, которая будет заниматься исключительно этим программным обеспечение. Поддержание интереса к приложению за счёт дополнительной рекламы, продвижение приложения в более масштабные проекты.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Жизненный Цикл Программного Обеспечения

9. Смерть. Если продукт оказался нежизнеспособным или потерял актуальность – его закрывают: перестают поддерживать, закрывают сервера, перестают выделять финансирование на сопровождение. Иногда это происходит сразу после этапа внедрения, иногда ПО не доходят даже до внедрения. Некоторые ПО живут со времён появления компьютеров, постоянно улучшаясь и подстраиваясь под нужды пользователей. Некоторые ПО потеряли свою актуальность, но по прежнему « живы», так как не имеют аналогов.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено