Первый слайд презентации: АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
Слайд 3: Почему закрываются стартапы ?
ПОТРЕБИТЕЛИ РЫНОК МАКРОСРЕДА КОНКУРЕНТЫ КОМПАНИЯ
Слайд 11: ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ
За что ценят и критикуют их потребители? Какие продукты флагманы, какие дополнительные? Ценовая политика? На основе чего стоят конкурентные преимущества? Какие новые продукты разрабатывают? Какие вакансии публикуют? Кто топ-менеджеры, какой стратегии придерживаются? Сильные и слабые стороны их производства? В каких регионах присутствуют, где сильные, а где слабые позиции? Кто партнеры компании?
Слайд 12: МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА чем меньше будут давить со всех сторон, тем больше Вы будете зарабатывать
Слайд 13: Результат анализа это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон + список способов ликвидации опасностей
Слайд 23: Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении
Емкость рынка - это максимальный объем продаж, который могут достичь все компании рынка в течение определенного периода времени. Измеряется в натуральном и/или денежном показателях. Определение емкости рынка E = К х Ц К — количество товара, Ц — цена товара Размер рынка - это реальный объем продаж, который вычисляется на основе текущего спроса среди потребителей. Определяется, как сумма продаж всех компаний на рынке. Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении.