АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ? — презентация
logo
АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
  • АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
  • ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВЫХ ПРОДУКТОВ Количество опрошенных компаний - 233
  • Почему закрываются стартапы ?
  • ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТАРТАПОВ - ПОСМЕРТНО Анализ 100 стартапов
  • АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
  • АНАЛИЗ РЫНКА ЧТО АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАЧЕМ?
  • 1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ
  • АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
  • 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • КАКИХ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗИРОВАТЬ?
  • ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ
  • МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА чем меньше будут давить со всех сторон, тем больше Вы будете зарабатывать
  • Результат анализа это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон + список способов ликвидации опасностей.
  • ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
  • 3. АНАЛИЗ КОМПАНИИ
  • SWOT- АНАЛИЗ – ЭТАП 1
  • SWOT- АНАЛИЗ – ЭТАП 2
  • Матрица McKinsey
  • 4. ПОТРЕБИТЕЛИ
  • АНАЛИЗ СПРОСА
  • 5. АНАЛИЗ РЫНКА
  • Основные рыночные показатели
  • Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении.
  • РЫНОК: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
  • АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?
  • Что будет, что было, чем сердце успокоиться…прогнозирование
  • Методы прогнозирования
  • А напоследок я скажу….
1/28

Первый слайд презентации: АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 4: ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТАРТАПОВ - ПОСМЕРТНО Анализ 100 стартапов

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

ПОТРЕБИТЕЛИ РЫНОК МАКРОСРЕДА КОНКУРЕНТЫ КОМПАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 7: 1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9: 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Изображение слайда

Слайд 10: КАКИХ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗИРОВАТЬ?

Изображение слайда

Слайд 11: ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ

За что ценят и критикуют их потребители? Какие продукты флагманы, какие дополнительные? Ценовая политика? На основе чего стоят конкурентные преимущества? Какие новые продукты разрабатывают? Какие вакансии публикуют? Кто топ-менеджеры, какой стратегии придерживаются? Сильные и слабые стороны их производства? В каких регионах присутствуют, где сильные, а где слабые позиции? Кто партнеры компании?

Изображение слайда

Слайд 12: МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА чем меньше будут давить со всех сторон, тем больше Вы будете зарабатывать

Изображение слайда

Слайд 13: Результат анализа это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон + список способов ликвидации опасностей

Изображение слайда

Слайд 14: ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Изображение слайда

Слайд 15: 3. АНАЛИЗ КОМПАНИИ

Изображение слайда

Слайд 16: SWOT- АНАЛИЗ – ЭТАП 1

Изображение слайда

Слайд 17: SWOT- АНАЛИЗ – ЭТАП 2

Изображение слайда

Слайд 18: Матрица McKinsey

Изображение слайда

Слайд 19: 4. ПОТРЕБИТЕЛИ

Изображение слайда

Слайд 20: АНАЛИЗ СПРОСА

Изображение слайда

Слайд 21: 5. АНАЛИЗ РЫНКА

Изображение слайда

Слайд 22: Основные рыночные показатели

Изображение слайда

Слайд 23: Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении

Емкость рынка - это максимальный  объем продаж, который могут достичь все компании рынка в течение определенного периода времени. Измеряется в натуральном и/или денежном показателях. Определение емкости рынка E = К х Ц К — количество товара, Ц — цена товара Размер рынка - это реальный объем продаж, который вычисляется на основе текущего спроса среди потребителей. Определяется, как сумма продаж всех компаний на рынке. Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении.

Изображение слайда

Слайд 24: РЫНОК: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26: Что будет, что было, чем сердце успокоиться…прогнозирование

Изображение слайда

Слайд 27: Методы прогнозирования

Изображение слайда

Последний слайд презентации: АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?: А напоследок я скажу…

От качества входных данных зависит результат анализа От целей анализа зависит его осмысленность От использования результатов зависит его ценность для компании

Изображение слайда

Похожие презентации