бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества — презентация
logo
бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • Для того, чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • Содержание квест – игры «Каникулы с пользой»
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
  • бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества
1/16

Первый слайд презентации

бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества Ленинского административного округа Квест – игра «Каникулы с пользой » Для родителей и детей студии развития «Колокольчик» Автор : Дзюбан Екатерина Ивановна, педагог дополнительного образования

Изображение слайда

Слайд 2

Квест (англ. Quest ) – «поиск, предмет поисков, поиск приключений Термин « веб-квест » впервые был предложен Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США) в 1995 году. Образовательный веб-квест – педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются ресурсы Интернета. Разрабатываются веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в образовательный процесс. Веб-квесты можно использовать для работы с воспитанниками, родителями, коллегами. Образовательный веб-квест : Типология квестов : Линейные — задания взаимосвязаны по принципу звеньев одной логической цепи. Штурмовые — команды получают задачу, подсказки, но пути продвижения к цели определяют самостоятельно. Кольцевые — круговой аналог линейного квеста, когда команды отправляются в путь из разных точек и каждая следует по своему маршруту к конечной цели.

Изображение слайда

Слайд 3

В ходе организации работы дошкольников в формате квеста, реализуются следующие задачи: Для родителей: 1. Побуждать родителей принимать участие в проектировании образовательных событий студии. 2. Обогащать детско-родительские отношения в процессе совместных мероприятий. Для детей: 1. учить детей использовать информацию из разных источников; 2. развивать познавательные психические процессы; 3. Формировать исследовательский и познавательный интерес, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне. 4. Воспитывать самостоятельность и инициативность, умение соблюдать правила игры. Для педагогов: 1. Способствовать внедрению и развитию вариативных форм работы с детьми. 2. Способствовать развитию самостоятельности и инициативности у детей в процессе квеста. 3. Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами, родителями. 4. Вовлекать максимальное количество детей в активный творческий познавательный процесс.

Изображение слайда

Слайд 4: Для того, чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:

Доступность заданий – не должны быть чересчур сложны для ребёнка. Системность – задания должны быть логически связаны друг с другом. Эмоциональная окрашенность заданий. Методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приёмами. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста. Наличие видимого конечного результата и обратной связи.

Изображение слайда

Слайд 5

Новогодние праздничные выходные – это длительный период отдыха как у детей, так и у их родителей. Именно эти каникулы позволяют родителям провести время с детьми в совместном творчестве и с пользой. Порой современные родители кроме телефонных игр и просмотров телевизора не могут придумать другой досуг. Для того, чтобы разнообразить праздничные выходные, я предложила детям и родителям студии поиграть со мной в увлекательную игру. На моё предложение откликнулись 17 семей. Новогодние каникулы - удачный выбор для проведения подобной игры. Адресация квеста : Квест – игра адресована детям старшего дошкольного возраста и их родителям, педагогам, работающим с дошкольниками.Содержит комплекс заданий, направленных на развитие познавательных психических процессов, креативности и воображения, творческих навыхов, речевых навыков. А также направлен на укрепление детско-родительских отношений, развитие новых форм взаимодействия студии с родителями. Участники: Родители, дети и педагог.

Изображение слайда

Слайд 6: Содержание квест – игры «Каникулы с пользой»

Квест – игра рассчитана на 5 календарный дней. Детям, пожелавшим принять участие в игре, выдается запечатанный конверт с заданиями. На конверте приветствие – инструкция и номер игрока. Для большего интереса и интриги, в игру вводится розыгрыш лотереи. Всем участникам, прошедшем 5 игровых заданий, предлагается принять участие в розыгрыше лотереи. Номер лотерейного билета, это номер игрока. Обязательное условие игры – это быть участником официальной группы студии развития «Колокольчик» социальной сети ВК, выполнять задание в условленный день и до определенного времени. Участники, не выполняющие вышеуказанные требования выбывают из игры.

Изображение слайда

Слайд 7

Первая страница с инструкцией квеста. Дорогой участник квест - игры " Каникулы с пользой"! Старт нашей игры будет объявлен 3 января 2023 года! Следите за новостями в родительском чате и группе социальной сети ВК студия развития "Колокольчик« https://vk.com/club205115481 Твоя задача, вовремя выполнять задание и выполненное задание, выкладывать в группу ВК. Некоторые задания требуют помощи взрослого, найди правильные, вежливые слова и попроси маму или папу, или другого взрослого члена семьи о помощи. Игроки, которые вовремя НЕ выложили выполненное задание, выбывают из игры! Все кто дойдёт до финала, примут участие в розыгрыше новогодней лотереи. Номера ваших лотерей указаны на конверте. ВСЕМ желаю удачи и замечательных новогодних выходных

Изображение слайда

Слайд 8

СТАРТ игры, ссылки на папки в родительском чате мессенджера WhatsApp Для детей, которые по причине болезни не посещали занятия, задания размещены в папке для самостоятельной печати: https://vk.com/album-205115481_290776440

Изображение слайда

Слайд 9

День второй ( звуко - буквенный). Необходимо дописать слова, квадратики раскрасить в красный, синий, зелёный или сине - зелёный цвет ( определяя звуки - гласные и согласные) раскрасить картинки, сфотографировать и выложить в группу ВК по ссылке, которую отправил педагог. Время выполнения задания 4.01.2023 до 24.00 https://vk.com/album-205115481_290775293 Ссылка на выполненные работы:

Изображение слайда

Слайд 10

День третий ( копировально - внимательный). Смотри на образец и сделай копию, раскрась, сфотографируйте и выложите в группу ВК по ссылке, которую отправил педагог. Время выполнения задания 5.01.2023 до 24.00 https://vk.com/album-205115481_290775303

Изображение слайда

Слайд 11

День четвертый (подарочно - творческий). Найдите среди образцов свою работу, выполните задание, сфотографируйте и выложите в группу ВК по ссылке, которую отправил педагог. Время выполнения задания 6.01.2023 до 24.00 https://vk.com/album-205115481_290775310

Изображение слайда

Слайд 12

https://vk.com/video/playlist/-205115481_1 Ссылка на видеоролики

Изображение слайда

Слайд 13

Розыгрыш лотереи проходил в формате видео: ссылка на видео https://vk.com/video-205115481_456239065?t=3m3s Смирнова Анна, участница игры, ставшая обладательницей главного приза лотереи

Изображение слайда

Слайд 14

Квест - игра помогла по новому организовывать взаимодействие с семьями воспитанников, пробудила любопытство детей и родителей. Помогла родителям организовать каникулярный досуг интересно и с пользой. Подобного рода квесты открывают новые возможности использования интеренет ресурсов для организации работы с родителями и детьми, с коллегами. Положительные отзывы и проявленный интерес детей и родителей к такого рода игре, вдохновил меня создание долгосрочного проекта под названием «Каникулы с пользой». В который войдут игры для всех каникулярных периодов. ( но это уже другая история, продолжение следует…) Отзывы родителей о игре: https://vk.com/topic-205115481_49726692

Изображение слайда

Слайд 15

Список литературы: Василенко А.В. Квест как педагогическая технология. История возникновения квест-технологии. Международный электронный педагогический журнал «Предметник». [Электронный ресурс] – режим доступа:  https://www.predmetnik.ru/conference_notes/69 Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании. ИТО-99». Анализ технологии " web-квест " как новой педагогической модели обучения. [Электронный ресурс] – режим доступа:  https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65635b2ac79a4d53a88521306d27_0.html Дмитриева Е.В. Квест – как одна из деятельностных форм организации образовательного процесса ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО.  http://imc-peterhof.spb.ru/stati/materialy/kvest-kak-odna-iz-deyatelnostnykh-form-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa Кудаева Н.Б. Учебный курс: Образовательная технология веб-квест. Колесник М.А. Образовательный квест : Мастер-класс для педагогов.  hhttps :// www.menobr.ru / article /60157-qqe-16-m9-obrazovatelnyy-kvest-master-klass-dlya-pedagogov

Изображение слайда

Последний слайд презентации: бюджетное образовательное учреждение города Омска «Дом детского творчества

Спасибо за внимание! Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.

Изображение слайда

Похожие презентации