Первый слайд презентации: Частное учреждение проффесионального образовая “ Колледжа дизайна, сервиса и права.” Товар как объект предпринимательской деятельности, свойства товара и потребительская ценность товара
Выполнила студент группы 9 ТИГ -22 Щербинина Екатерина
Слайд 3: Основные свойства товара :
Первое свойство называется Потребительной стоимостью товара. При этом различается его индивидуальная и общественная потребительная стоимость. Последняя связана со способностью товара удовлетворять не свои, а чужие потребности, т.е. быть полезным для других людей. Второе свойство товара – способность обмениваться на другие товары в определенной пропорции – называется Меновой стоимостью.
В общемировой практике применяют два способа оценки для определения воспринимаемой ценности: 1. Опрос. Потребителей спрашивают, что представляет собой ценность товара от бренда Х с набором характеристик ХХ, и какую цену они готовы заплатить за продукцию с указанными параметрами. Сравнительный анализ. Это более сложный способ. 2. Сравнение проводят с конкурентными продуктами. В анализ включают все параметры ценности. Учитывают издержки на товар, сравнивают цену на аналогичную продукцию у конкурентов. По каждому исследуемому параметру ставят оценку по пятибалльной шкале. Сравнивают полученные суммы баллов с конкурентными товарами и на основании этого определяют ценность.
Слайд 5: Что такое потребительская ценность товара?
Ценность продукта — это то, за что клиент готов заплатить и получить в ответ различные выгоды и преимущества. Ценность товара отличается от его цены. Цена — это та стоимость, которая озвучена в вашем коммерческом предложении, по ней заключается договор с клиентом, это цена сделки, интерпретируемая на В2В рынке как цена договора, а на В2С рынке — цена товара. При этом ценность товара — это добавочная стоимость, которую клиент получит при использовании продукта в своем бизнесе при производстве собственного ценного продукта. Ценность является относительным показателем и рассчитывается по определенной формуле. При выборе товара клиент учитывает его характеристики : качество, надежность, количество функций, общий срок эксплуатации, условия гарантийного обслуживания, качество гарантийного обслуживания.