Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного — презентация
logo
Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного
  • Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного потенциала России Первый заместитель руководителя ФТС России Давыдов Руслан
  • ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ
  • Основные направления совершенствования таможенной процедуры транзита
  • отслеживание с применением электронных навигационных пломб
  • пилотный проект по осуществлению мультимодальных контейнерных перевозок товаров с применением Электронных навигационных пломб
  • СоглашениЕ о применении навигационных пломб в ЕАЭС
  • ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного
  • Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного
  • основные технологические элементы интеллектуального пункта пропуска
  • Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного
  • ОБРАЗ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ПУНКТА ПРОПУСКА
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/13

Автоматическая регистрация электронных транзитных деклараций Автоматизированный выпуск электронных транзитных деклараций Динамика оформления электронных транзитных деклараций, % от общего числа транзитных деклараций Автоматически зарегистрировано ЭТД (шт.) 3 О ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ОБМЕНУ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ПРИ ТРАНЗИТЕ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕВОЗКИ НАУШКИ-БРЕСТ Электронное декларирование транзита Предварительное декларирование транзита Автоматизированно выпущено ЭТД (шт.) Предварительно оформлено ЭТД (шт.)

Изображение слайда

Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 290 и постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1877 Возможность осуществления транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок через территорию Российской Федерации товаров отдельных категорий при условии их прослеживаемости с использованием электронных навигационных пломб (ЭНП) Применено 6083 электронных навигационных пломбы Осуществлено 5393 транзитных перевозки (из них – 4430 автомобильным и 963 – Ж/Д транспортом) 4

Изображение слайда

Слайд 5: пилотный проект по осуществлению мультимодальных контейнерных перевозок товаров с применением Электронных навигационных пломб

Санкт-Петербург Владивосток 20 апреля 2020 года В сентябре текущего года ФТС России согласован проект постановления, предусматривающий включение в перечень контрольных пунктов морских портов 5 мая 2020 года Участники пилотного проекта: Минтранс России, ФТС России, ОАО «РЖД», ООО «ЦРЦП», ООО «МАЭРСК» 5

Изображение слайда

Слайд 6: СоглашениЕ о применении навигационных пломб в ЕАЭС

Порядок применения в ЕАЭС навигационных пломб для отслеживания перевозок по территории ЕАЭС Соглашение о применении навигационных пломб в ЕАЭС определяет: Механизм организации отслеживания перевозок Требования к информационным системам национальных операторов 20 июля 2020 года Советом ЕЭК принято решение о разработке до конца 2021 года проекта международного договора по вопросам совершенствования единой системы таможенного транзита ЕАЭС 6 О ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО ОБМЕНУ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ ПРИ ТРАНЗИТЕ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТУ ПЕРЕВОЗКИ НАУШКИ-БРЕСТ Требования к навигационным пломбам Порядок действий в случае возникновения нештатных ситуаций

Изображение слайда

Слайд 7: ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

7 385 пунктов пропуска (335 на российском участке границы ЕАЭС + 50 пунктов пропуска на российско-казахстанской границе) Комплексное межведомственное обследование показало – более 60% пунктов пропуска не соответствует требованиям Наиболее сложная ситуация с обустройством автомобильных пунктов пропуска: отсутствует либо неработоспособно весовое оборудование, необорудованные места для проведения таможенного досмотра, недостаточное количество полос движения транспортных средств, ненадлежащее состояние дорожного покрытия территории пунктов и прилегающих дорог, изношенная инфраструктура и иные недостатки. Из 146 автомобильных пунктов пропуска необходимо: строительство новых – 60 проведение реконструкции – 42 Из 68 железнодорожных пунктов пропуска необходимо: строительство новых – 30 проведение реконструкции - 23 Из 73 морских пунктов пропуска необходимо: строительство новых – 20 ; проведение реконструкции – 32 7

Изображение слайда

Слайд 8

концепция интеллектуального пункта пропуска 30 000 000 электронных сообщений ежедневно Центральный элемент Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации Мишустиным М.В. Рекомендации ВТамО ( WCO ) Лучшие практики таможенных администраций иностранных государств Использование продукции отечественных разработчиков и производителей Проработка с экспертами бизнес-сообщества на площадке Экспертно-консультативного совета по реализации таможенной политики при ФТС России Модель автомобильного пункта пропуска в 3D исполнении была представлена на Международном таможенном форуме в октябре 2019 года Стандарт для модернизации пунктов пропуска 8

Изображение слайда

Слайд 9

Интеграция с программными средствами систем контроля (ИДК, ВГК, Янтарь ) Электронная очередь Интегрированная система считывания регистрационных номеров Система контроля перемещения транспорта (диспетчеризация) Единая информационная система Пункта ПРОПУСКА Интегрированное информационное пространство взаимодействия с контрольными органами и участниками перевозок Система межведомственного электронного взаимодействия. Электронный документооборот 9

Изображение слайда

Слайд 10: основные технологические элементы интеллектуального пункта пропуска

Наличие систем, имеющих критическое значение для функционирования перспективной модели: основные технологические элементы интеллектуального пункта пропуска современные системы связи, пригодные для реализации передовых информационных технологий системы диспетчеризации операций отдельный выделенный коридор для товаров низкого уровня риска автоматизированные системы определения весогабаритных параметров транспортных средств интегрированная система распознавания номеров транспортных средств инспекционно-досмотровые комплексы потокового типа последнего поколения в необходимом количестве системы радиационного контроля техническое оснащение помещений и сооружений для обеспечения фактического контроля товаров 10

Изображение слайда

Слайд 11

Сканирование всего потока транспортных средств Система интеллектуального анализа снимков ИДК ПРИМЕНЕНИЕ СТАЦИОНАРНЫХ ПОРТАЛЬНЫХ ИДК Обучаемая система. Библиотека эталонных снимков. Сканирование транспортных средств в движении, с водителем и пассажирами. 1 1

Изображение слайда

Слайд 12: ОБРАЗ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ПУНКТА ПРОПУСКА

Автоматическое распознавание и фиксация номера транспортного средства; Автоматический весогабаритный контроль; Автоматический рентгеноскопический контроль (потоковый ИДК); Автоматическое принятие решения о выборе порядка совершения операций Автоматическое оформление прибытия; Проверка возможности автоматического выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой; Автоматическое помещение под таможенную процедуру транзита ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР (безостановочное движение с принятием решений ЕАИС ТО) КРАСНЫЙ КОРИДОР (проведение должностными лицами контрольных операций) ВЪЕЗД В ПУНКТ ПРОПУСКА ВЫЕЗД ИЗ ПУНКТА ПРОПУСКА 1 2

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Цифровая трансформация таможенной службы как элемент развития транзитного: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

26.10.2020

Изображение слайда

Похожие презентации