Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса — презентация
logo
Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
  • Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса
1/16

Первый слайд презентации

Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса (последняя четверть) + 4 класс

Изображение слайда

Слайд 2

Цель урока:  формирование функциональной грамотности школьников с помощью умения решать жизненные задачи. Задачи: Образовательные: • ф ормирование функциональной грамотности школьников; • усиление прикладной направленности; • ф ормирование умения осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения жизненных задач. Воспитательные: • способствовать формированию значимых качеств личности: трудолюбие, дисциплинированность, ответственность, гражданские качества личности, бережливость, экономность, деловитость, предприимчивость, самостоятельности в принятии решений через решение задач. • способствовать формированию у учащихся определенного набора экономических компетенций в сфере познавательной деятельности, трудовой и бытовой сферах, социальной деятельности, связанных с решением задач ; Развивающие: • развивать математическое мышление, интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, умение самостоятельно добывать знания; • способствовать совершенствованию операций умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать и делать выводы, выделять существенные признаки.

Изображение слайда

Слайд 3

В ходе решения ситуации ученик освоит (научится): — Применять знания, понимание, умения и ценности при покупках различных товаров. — Основываясь на знаниях, умениях и ценностях, принимать соответствующие решения по отношению к себе, другим, обществу и окружающей среде. — Понимание, что деньги можно обменять на товары и услуги. — Определять, какой из двух потребительских товаров разного размера будет иметь лучшее соотношение цены и качества с учётом конкретных потребностей и обстоятельств человека.

Изображение слайда

Слайд 4

Ситуация «Идём в музей»

Изображение слайда

Слайд 5

Рассмотрите инфографику и определите, куда предстоит нам с вами сегодня отправиться на уроке? Биологический музей

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Определите, какие мероприятия вы можете посетить бесплатно, а за какие надо будет заплатить? З апишите номера ответов. 1, 4 2, 3, 5, 6

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Ответ: 140 Х 3 = 420 руб. 1.200 руб. 26 0 Х 5 = 1.300 руб. 2.000 руб. 3.000 руб

Изображение слайда

Слайд 11

Для участия в музейной олимпиаде восемь учеников из одного класса объединились в команду. Чтобы выполнить олимпиадные задания, ребятам необходимо всем вместе посетить музей. Какой вариант мероприятия будет самым выгодным из расчёта на каждого ребёнка? Сделав расчёты, отметьте один верный вариант ответа. 3.000 руб. 260 х 8=2.080 руб. 1.200 руб. Не проводится для начальных классов. +

Изображение слайда

Слайд 12

Рассчитайте стоимость посещения экскурсии и квеста в Биологическом музее для одного класса, если в нём учится 28 человек. Сколько будут стоить эти занятия для каждого ученика? Сделайте расчёты и запишите свой ответ. 1.200 х 2 = 2.400 (руб.) – стоимость экскурсии. 3.000 х 2 = 6.000 (руб.) – стоимость квеста. 2.400 + 6.000 = 8.400 (руб.) – стоимость занятий для 28 человек. 8.400 : 28 = 300 (руб.) – стоимость занятий для одного ученика.

Изображение слайда

Слайд 13

Расчёты окончены. Можно отправляться в музей.

Изображение слайда

Слайд 14

Мне было интересно … Было трудно … Пришлось задуматься … Я смог … Мне захотелось … Могу рассказать другим …

Изображение слайда

Слайд 15

ПРИЛОЖЕНИЕ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Данный урок функциональной грамотности п одходит для учащихся 3 класса

Данная таблица должна быть распечатана для каждого ученика.

Изображение слайда

Похожие презентации