Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: - — презентация
logo
Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
  • Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -
1/18

Первый слайд презентации

Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: - учить правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики (гласный-согласный, твёрдый - мягкий, звонкий - глухой, местоположение в словах (начало, середина, конец, определение количества звуков в слове ; - обучать детей подбирать слова с заданными звуками ; обучать навыку звукового анализа детей старшего дошкольного возраста; развивать фонематический слух и восприятие; развивать и совершенствовать у дошкольников фонетические знания и умения; развивать мелкую моторику; Ход игры: Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и выложить слово фишками разного цвета символизирующие звуки в правильной последовательности. Необходимо подумать в каком случае будет согласный звук мягким, а в каком твердым и почему. На получаемой цепочке наглядно видно общее количество звуков в слове. Можно посчитать сколько гласных звуков в данном слове, сколько согласных, какой звук на первом месте, назвать какой по счёту стоит звук и т. д.

Изображение слайда

Слайд 2

МАК КИТ

Изображение слайда

Слайд 3

РАК ЛЕВ

Изображение слайда

Слайд 4

КОТ СТУЛ

Изображение слайда

Слайд 5

МЫШ-КА ШАР

Изображение слайда

Слайд 6

ГЛАЗ НОС

Изображение слайда

Слайд 7

СОМ РО-ЗА

Изображение слайда

Слайд 8

ФЛАГ СТОЛ

Изображение слайда

Слайд 9

ЛИ-СА РЫ-БА

Изображение слайда

Слайд 10

КО-ЗА ВА-ЗА

Изображение слайда

Слайд 11

КА-МЫШ БАН-КА

Изображение слайда

Слайд 12

БАНТ БИНТ

Изображение слайда

Слайд 13

ШАРФ ВЕТ-КА

Изображение слайда

Слайд 14

ЗА-БОР БА-РАН

Изображение слайда

Слайд 15

КУ-РИ-ЦА ПЕ-ТУХ

Изображение слайда

Слайд 16

СО-БА-КА КО-РО-ВА

Изображение слайда

Слайд 17

БА-РА-БАН МА-ШИ-НА

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: -

КУ-КУ-РУ-ЗА НО-СО-РОГ

Изображение слайда

Похожие презентации