Слайд 2: Содержание
1. Вступление 2. Геймдизайнер не профессия 3. Самоидентификация 4. Легенды 5. Утрата индивидуальности 6. Как стать ГД? 7. Инноваторы и имитаторы 8. F2P 9. Мобильный гейминг 10. Плати мне 11. Игрок. Кто он? 12. Немножко психологии
Слайд 4: Нет такой профессии
Есть много типов игр, и точно так же есть много типов гейм-дизайна. Дизайн мира — создание общей истории, сеттинга и темы игры. Системный дизайн — создание правил и сопутствующих расчетов для игры. Контент-дизайн — создание персонажей, предметов, загадок и миссий. Игровые тексты — это написание внутриигровых диалогов, текстов и историй. Дизайн уровней — создание уровней игры, включающей ландшафт карты и расположение на этой карте объектов. Дизайн интерфейсов (UI) — состоит из двух элементов: как игрок взаимодействует с игрой и как игрок получает информацию и реакцию на свои действия от игры.
Слайд 5
— Гейм-дизайнер занимается искусством. — гейм-дизайнеры – это архитекторы. — гейм-дизайнеры – это организаторы вечеринок. — гейм-дизайнеры – это боги. — гейм-дизайнеры – это законодатели. — гейм-дизайнеры – это педагоги. Действительно ли гейм-дизайнер – всё это вместе? Или ничто из перечисленного? Ответим на этот вопрос в конце наше обсуждения. Самоидентификация
Слайд 6: Легенды
Сигэру Миямото Джордан Мекнер Сид Мейер Хидео Кодзима Маркус Перссон Тодд Говард
Слайд 7: Утрата индивидуальности
Мечтать вредно Ты не особенный Работай в команде Всё г****, переделывай Снова переделывай … Брось себе вызов!
Слайд 9: Инноваторы и имитаторы
Оригинальная идея? Перегорел? - Повышение! Думаешь об этом постоянно...
Слайд 10: F2P
Истоки Социальность Время и отношение к нему Игры без конца ГД всегда жадный! Правильный донат Донатить стыдно!
Слайд 11: Мобильный гейминг: Угроза или благо?
Даже у твоей бабушки есть телефон! Мейджоры наступают Клиническая смерть портативных консолей
Слайд 13: Игрок
Кто твоя целевая аудитория? Казуал/Мидкор/Хардкор Женщина/Мужчина Сколько лет? Культурный бэкграунд? О, эти бешенные азиаты! Или Герт Хофстеде в помощь.
Слайд 15: Геймификация вокруг нас
Давайте немного подумаем, какие игровые механики перебрались в нашу жизнь?