Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя — презентация
logo
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя
  • Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
  • ГБОУ СОШ № 2094
1/9

Методическая служба многоуровневого многофункционального территориального образовательного комплекса как средство повышения качества образования 03 декабря 2013 года

Изображение слайда

Слайд 2: ГБОУ СОШ № 2094

Цель собрания : о пределить основные подходы к формированию методической службы образовательной организации как средства повышения качества образования. Задачи : обосновать необходимость формирования единой методической службы образовательной организации как средства повышения качества образования; рассмотреть различные модели методической службы образовательной организации и выбрать из них наиболее эффективную; с формировать организационно-содержательную структуру выбранной модели методической службы образовательной организации.

Изображение слайда

Слайд 3: ГБОУ СОШ № 2094

Понятийный аппарат. Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования. Инновационная экономика - тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавочной стоимостью и самих технологий. Предполагается, что при этом в основном прибыль создаёт интеллект новаторов и учёных, информационная сфера, а не материальное производство (индустриальная экономика) и не концентрация финансов (капитала). Личная успешность - это устойчивое качество личности, это способность генерировать успех снова и снова силой своего выбора, благодаря своим личным качествам. Успешность — категория универсальная и она касается всех главных областей человеческой жизни, например, таких как: карьера, финансы, семья, личные отношения, здоровье, отдых, хобби (увлечения). Действительно успешный человек — успешен во всём, он успевает уделить достойное внимание всем важным областям собственной жизни. Качество образования – это интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Качество жизни - это оценка некоторого набора условий и характеристик жизни человека, основанная на его собственной степени удовлетворённости этими условиями и характеристиками. Оно является более широким, чем материальная обеспеченность (уровень жизни), и включает также такие объективные и субъективные факторы, как состояние здоровья, продолжительность жизни, условия окружающей среды, питание, бытовой комфорт, социальное окружение, удовлетворённость культурных и духовных потребностей, психологический комфорт и т. п. Эффективность - продуктивность использования ресурсов для достижения конкретной цели. Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях. Социализация - становление личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм общества. Методическая служба – организационная структура, создающая условия для повышения эффективности работы основного педагогического персонала (учителя, воспитателя).

Изображение слайда

Слайд 4: ГБОУ СОШ № 2094

Изображение слайда

Слайд 5: ГБОУ СОШ № 2094

Задачи, решаемые методической службой : сопровождение внедрения федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС ) дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования (разработка образовательных программ, экспертиза рабочих программ, отработка новых методик и технологий обучения и воспитания, формирование системы преемственности различных уровней образования); р абота с педагогическими кадрами (подбор кадров, переподготовка, повышение квалификации, аттестация); ф ормирование и развитие системы оценки качества образования основанной на принципах объективности, независимости и индивидуализации (формирование и развитие внутришкольной системы мониторинга качества образования).

Изображение слайда

Слайд 6: ГБОУ СОШ № 2094

Модель № 1 : локальная методическая служба (методический отдел, сектор…) «+» компактная (хорошо управляемая); «+» не требует освобождённых работников (можно «догрузить» педагогов); «+» обеспечит единство требований и преемственность в рамках микрорайона; «+» обеспечит сохранение высокого уровня конкурентоспособности микрорайонов; «−» не обеспечит объективность и независимость; «−» не обеспечит единство требований в пределах образовательной организации.

Изображение слайда

Слайд 7: ГБОУ СОШ № 2094

Модель № 2 : единая методическая служба (уровневая: дошкольное отделение – начальная школа – основная школа – старшая школа) «+» обеспечит объективность и независимость в рамках определённого уровня; «+» обеспечит единство требований в рамках определённого уровня; «−» не обеспечит сохранение высокого уровня конкурентоспособности микрорайонов; «−» не обеспечит преемственность уровней образования; «−» не позволит привлекать (догружать) педагогов.

Изображение слайда

Слайд 8: ГБОУ СОШ № 2094

Модель № 3 : единая методическая служба (по направлениям: ФГОС – кадры – СОКО) «+» обеспечит объективность и независимость в рамках определённого направления; «+» обеспечит единство требований в рамках определённого направления; «−» не обеспечит сохранение высокого уровня конкурентоспособности микрорайонов; «−» не обеспечит преемственность направлений деятельности; «−» не позволит привлекать (догружать) педагогов.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя: ГБОУ СОШ № 2094

? организационно-содержательная структура выбранной модели методической службы образовательной организации (формирует руководитель методической службы)

Изображение слайда

Похожие презентации