Имидж и этикет делового человека — презентация
logo
Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Цели урока:
  • Имидж и этикет делового человека
  • Что такое имидж?
  • Первое впечатление
  • Факторы имиджа
  • Женская деловая одежда
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Мужская деловая одежда
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Что такое этикет ?
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
  • Имидж и этикет делового человека
1/68

Первый слайд презентации

Имидж и этикет делового человека

Изображение слайда

Слайд 2: Цели урока:

выявить сущность понятия «имидж»; показать, из каких компонентов формируется имидж делового человека; ознакомить учащихся с правилами делового этикета; формировать деловое поведение учащихся; воспитывать эстетический вкус учащихся.

Изображение слайда

Слайд 3

успеху надо учиться! Девиз урока:

Изображение слайда

« Имидж (от английского « image » - образ, представление) - внешний образ, создаваемый для того, чтобы вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих» Социологический энциклопедический словарь

Изображение слайда

Содержание сказанного 7% Тембр и мелодичность голоса, громкость 38% Внешний вид 55%

Изображение слайда

Слайд 6: Факторы имиджа

Биологический Эстетический Этический

Изображение слайда

Слайд 7: Женская деловая одежда

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Сумки

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Обувь

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Часы

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23: Мужская деловая одежда

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Этикет – манера поведения, правила хорошего тона.

Изображение слайда

Слайд 28

Из истории этикета Приличие - это наименее важный из всех законов общества и наиболее чтимый. Ф. Ларошфуко Французский писатель-моралист

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Для чего нужен этикет? Построить эффективные отношения с деловыми партнерами Проявлять себя всегда только с лучшей стороны Стать более уверенным в себе человеком

Изображение слайда

Слайд 31

МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ Правило 1 Держись всегда прямо

Изображение слайда

Слайд 32

Правило 2 БЕЗУПРЕЧНО ГРАМОТНЫЕ РЕЧЬ И ПИСЬМО Необходимо следить за: дикцией произношением интонацией невербальными знаками (жестами, выражением лица) Недопустимо : употребление в деловом общении жаргона, оскорблений, сокращений.

Изображение слайда

Слайд 33

ОСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ В РЕЧИ Не говори лишнего! Правило 3

Изображение слайда

Слайд 34

Правило 4 ПУНКТУАЛЬНОСТЬ Никогда не опаздывай!

Изображение слайда

Слайд 35

ЖЕСТЫ Жесты могут сказать за вас Лицо может врать, руки – никогда. Наполеон Правило 5

Изображение слайда

Слайд 36

Неискренность Принятие решения Уверенность в себе Кинесика – это наука, изучающая знаковое беззвучное невербальное общение людей (жесты, мимика, взгляд) Закрытая поза Открытая поза

Изображение слайда

Слайд 37

ТЕСТ Что говорят вам мимика и жесты

Изображение слайда

Слайд 38

1 Вы считаете, что мимика и жесты — это: спонтанное выражение состояния человека в данный конкретный момент — 2; дополнение к речи — 4; предательское проявление нашего подсознания — 3.

Изображение слайда

Слайд 39

2 Считаете ли вы, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин? да — 1; нет — 3; не знаю — 0.

Изображение слайда

Слайд 40

3 Как вы здороваетесь с хорошими друзьями? радостно кричите «Привет!» — 4; сердечным рукопожатием — 4; вы слегка обнимаете друг друга — 3; приветствуете их сдержанным движением руки — 2; целуете друг друга в щеку — 4.

Изображение слайда

Слайд 41

4 Какая мимика и какие жесты, по вашему мнению, означают во всем мире одно и то же? (Дайте три ответа). когда качают головой — 0; когда кивают головой — 0; когда морщат нос — 1; когда морщат лоб — 1; когда подмигивают — 0; когда улыбаются — 1.

Изображение слайда

Слайд 42

5 Какая часть тела «выразительнее» всего? ступни — 1; ноги — 2; руки — 3; кисти рук — 4; плечи — 2.

Изображение слайда

Слайд 43

Какая часть вашего лица наиболее выразительна, по вашему мнению? (Дайте два ответа). лоб — 2; брови — 1; глаза — 3; нос — 2; губы — 3; уголки рта — 2. 6

Изображение слайда

Слайд 44

7 Когда вы проходите мимо витрины магазина, в которой видно ваше отражение, на что вы в себе обращаете внимание в первую очередь? на то, как на вас сидит одежда — 1; на прическу — 3; на походку — 3; на осанку — 2; ни на что — 0.

Изображение слайда

Слайд 45

8 Если кто-то, разговаривая или смеясь, часто прикрывает рот рукой, в вашем представлении это означает, что: ему есть что скрывать — 3; у него некрасивые зубы — 1; он чего-то стыдится — 1.

Изображение слайда

Слайд 46

9 На что вы прежде всего обращаете внимание у вашего собеседника? на глаза — 3; на рот — 2; на руки — 2; на позу — 1.

Изображение слайда

Слайд 47

Если ваш собеседник, разговаривая с вами, отводит глаза, это для вас признак... нечестности — 3; неуверенности в себе — 2; собранности — 1. 10

Изображение слайда

Слайд 48

11 Можно ли по внешнему виду узнать типичного преступника? да — 0; нет — 3; не знаю — 1.

Изображение слайда

Слайд 49

12 У вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем «сигналам», которые можно уловить из его мимики и жестов. Чему вы больше поверите? словам — 0; «сигналам» — 4; он вообще вызовет у вас подозрение — 3.

Изображение слайда

Слайд 50

13 Вы смотрите в одиночестве страшную детективную киноленту. Что с вами происходит? я смотрю совершенно спокойно — 4; я реагирую на происходящее каждой клеточкой своего существа — 0; закрываю глаза при особо страшных сценах — 1.

Изображение слайда

Слайд 51

14 Можно ли контролировать свою мимику? да — 0; нет — 2; только отдельные ее элементы — 1.

Изображение слайда

Слайд 52

15 При сильных эмоциях вы «изъясняетесь» преимущественно... глазами — 3; руками — 4; словами — 1.

Изображение слайда

Слайд 53

16 Считаете ли вы, что большинство наших жестов... «подсмотрены» у кого-то и заучены — 2; передаются из поколения в поколение — 4; заложены в нас от природы — 0.

Изображение слайда

Слайд 54

17 Если у человека борода, для вас это признак... мужественности — 3; того, что человек хочет скрыть черты своего лица — 2; того, что этот тип слишком ленив, чтобы бриться — 1.

Изображение слайда

Слайд 55

18 Многие люди утверждают, что правая и левая стороны лица у них отличаются друг от друга. Вы согласны с этим? да — 4; нет — 0; только у пожилых людей — 2.

Изображение слайда

Слайд 56

Я Умейте слушать Шесть правил искусства нравиться от Дейла Карнеги Меньше употребляйте местоимение «Я» Улыбайтесь людям Говорите о том, что интересно вашему собеседнику Обращайтесь к собеседнику по имени Иван Петрович Ольга Васильевна Внушайте собеседнику его значимость

Изображение слайда

Слайд 57

Правила знакомства Младшие первыми здороваются со старшими Женщина первой подаёт руку мужчине Пожимая руку, произносят краткое приветствие: "Мое почтение...", "Рад встретиться с Вами...", Иногда вместо рукопожатия обмениваются легким наклоном головы.

Изображение слайда

Слайд 58

Телефонный этикет 1. Быстро снимать трубку звонящего телефона. 2. Сняв трубку, необходимо представиться а не говорить «алло», «да», «слушаю вас». 3. Если человек, которому звонят, отсутствует, следует спросить: «Что ему передать?» 4. Заканчивает разговор тот, кто позвонил 5. Если попали не туда надо извиниться, а не спрашивать «Куда я попал?» 6. Дозвонившись, обязательно назовите себя 7. Звонить в учреждение по личным делам и домой по служебным можно только в крайних случаях, непременно извинившись. 8. Звонить принято с 9 до 22 часов.

Изображение слайда

Слайд 59

Деловое письмо

Изображение слайда

Слайд 60

Эмблема фирмы, её полное название, адрес, телефона, банковские реквизиты. Дата отправления письма – день, месяц и год полностью. Вступительное обращение Текст письма Заключительная форма вежливости. Подпись и фамилия, должность Структура письма

Изображение слайда

Слайд 61

г. Новосибирск ул. Промышленная, 10 Тел.: 15 ноября 2010 г. Уведомление о поставке. Иванову С.И. Директору строительного комбината «Восход» Уважаемый Сергей Иванович! Сообщаем Вам, что в соответствии с предварительной договорённостью готовы поставить эмалевую краску М-15 для выполнения отделочных работ в количестве 300 литров. Качество краски гарантируем. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением Сергеев М.В. Начальник отдела реализации Образец Образец

Изображение слайда

Слайд 62

П Р А К Т И Ч Е С К А Я Р А Б О Т А Используя знания о деловой переписке, составить письмо, ответом на которое могло быть следующее письмо. Уважаемый Сергей Петрович! С благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что эту информацию мы направим на рассмотрение нашим заказчикам. В случае проявления ими интереса к изделиям Вашей фирмы мы Вам сообщим об этом дополнительно. Искренне Ваш ------------------------(подпись)

Изображение слайда

Слайд 63

Визитная карточка

Изображение слайда

Слайд 64

Информация о владельце Название и адрес учреждения Фамилия, имя, отчество Должность Номер телефона, факса Адрес электронной почты

Изображение слайда

Слайд 65

Образец Образец

Изображение слайда

Слайд 66

Карманные визитницы

Изображение слайда

Слайд 67

Настольные визитницы

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Имидж и этикет делового человека

П Р А К Т И Ч Е С К А Я Р А Б О Т А Простой узел Универсальный узел

Изображение слайда

Похожие презентации