Первый слайд презентации: Искусственный интеллект в логистике (транспорт)
Выполнили : Денисова Елизавета 19.15 Зырянова Анна 19.16 Цыбанева Вероника 19.14 Сумрина Елизавета 19.14 Мирошников Виталий 19.15 Сульдина Ксения 19.15 Искендерова Нармин 19.16 Мальцева Анастасия 19.13
Слайд 2: Что такое ИИ?
Искусственный интеллект — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.
Слайд 3: Задачи ИИ
решать проблемы, которые решают люди; взаимодействовать с людьми и миром подобно людям; создавать идеи, подобные людским.
Слайд 4: Компоненты ИИ
Базовые компоненты: 1) сенсоры, 2) модули обработки 3) обучающие системы
Слайд 5: Перспективы ИИ
По прогнозам экспертов PWC, благодаря использованию искусственного интеллекта к 2030 году мировая экономика может вырасти на $15,7 трлн. Исследование основано на опросе 1000 руководителей компаний, внедряющих в свою работу ИИ. Отмечается, что 20% респондентов планируют масштабное внедрение технологии в деятельность своих организаций. По данным отчета, в ближайший год крупные игроки рынка сконцентрируются на возврате инвестиций, обучении персонала, повышении доверия к ИИ, машинном обучении, монетизации и аналитике.
Слайд 6: ИИ в логистике
Логистика — управление материальными, информационными и людскими потоками с целью их оптимизации. Более широкое определение логистики трактует её как учение о планировании, управлении и контроле движения материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. Сегодня технологии искусственного интеллекта уже вполне готовы к применению в логистике как внутри компании (бэк-офис), так и снаружи (фронт-офис)
Слайд 7: Как использовать AI в бэк-офисе?
AI предоставляет единственную в своем роде возможность сэкономить время, сократить расходы и повысить как производительность, так и точность. Это связано с Cognitive Automation, которая будет выполнять рутинные задачи, которые обычно отнимают время у более срочной работы сотрудника. Благодаря комбинации RPA ( Robotic Process Automation ) и AI, эти повседневные задачи будут выполняться автоматизированными системами. 1. Сбор финансовой информации; 2. Обработка информации о клиентах; 3. Таможенное оформление и тд
Слайд 8: Прогнозирующая логистика
операционная модернизация ИИ может помочь логистической отрасли кардинально изменить свою операционную модель с реактивных действий на упреждающие операции с интеллектуальным прогнозированием. - Предиктивное управление сетью; - Интеллектуальная оптимизация маршрутов.
Слайд 9: ИИ для решения логистических задач: опыт «Газпром Нефть»
Доставка грузов для обустройства труднодоступных месторождений за полярным кругом — особенно сложная и дорогостоящая задача. Для их решения в последние годы пробуют применять такое направление информационных технологий, как мультиагентные технологии.
Слайд 11: Улучшение индустрии логистики
1. Лучшее управление данными и обслуживание клиентов; 2. Повышение безопасности труда для сотрудников; 3. Улучшенная точность и эффективность; 4. Снижение цены; 5. Последнее, как итог внедрения — рост прибыли. Вот как ИИ и автоматизация революционизируют индустрию логистики и способствуют ее улучшению.
Слайд 12: Опасения
Несмотря на кажущиеся преимущества искусственного интеллекта, все равно остаются некоторые опасения. Это касается безопасности — мало кто хочет, чтобы его проект и бесчисленное количество конфиденциальной информации попало в руки злоумышленников. Другой вопрос, также связанный с безопасностью заключается в том, что искусственный интеллект, как цельная технология, еще не до конца развита — она может принести не только прибыль, но и убыток.
Последний слайд презентации: Искусственный интеллект в логистике (транспорт): Заключение
Подытоживая, следует отметить, что транспортная логистика за прошедшее время стала одним из самых ярких и стремительно развивающихся отраслей экономики. Требования заказчиков постоянно увеличиваются, в частности, это касается автоматизации. Решение проблемы простое — внедрят ИИ и аналогичные решения постепенно, анализируя результаты.