Испанская музыкальная шкатулка — презентация
logo
Испанская музыкальная шкатулка
  • Испанская музыкальная шкатулка
  • ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
  • БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОЕКТА
  • MVP / ПРОТОТИП
  • ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА
  • ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
  • ЗАПРОС К ПАРТНЕРАМ И ИНВЕСТОРАМ
  • КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • РЫНОК
  • КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ
  • КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ
1/14

Первый слайд презентации: Испанская музыкальная шкатулка

Онлайн платформа - приложение для изучения испанского языка через лексику, взятую из песен КС № 2 Пятигорск, 2022

Изображение слайда

Слайд 2: ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Опрос ЦА выявил следующие потребности и проблемы: нехватку свободного времени и тенденцию отдавать предпочтение микрообучению; дефицит разговорной практики, общения; узк ую направленность существующих программ изучения языка ОПИСАНИЕ РЕШЕНИЯ Продуманная система коротких вебинаров поможет изучать язык быстро Квалифицированные преподаватели, которым интересно работать с ЦА Музыка- изюминка нашего проекта, которая поможет сделать изучение интересным

Изображение слайда

СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Молодые женщины Студенты Люди, желающие переехать в испаноговорящие страны ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Мы предлагаем услуги обучения испанскому через песни, с использованием уникальной, современной лексики

Изображение слайда

2. Проблема и существующие альтернативы Нехватка свободного времени Отсутствие интереса к изучению языка Альтернативы: Duolingo, Escuela pro, Maestro 24 4. Решение Система вебинаров, Интерактивное обучение через песни, Квалифицированные преподаватели вокала и испанского 8. Ключевые метрики Новые посетители сайта Покупки САС 3. Уникальная ценность Изучение языка через песни дает нам преимущество перед конкурентами 9. Скрытое преимущество Подборка песен, позволяющая изучать современную лексику 5. Каналы распространения Реклама через социальные сети, размещение рекламы на маркет плейсах, реклама в Яндекс-Директ 1. Сегмент потребителей Молодые женщины Студенты Люди желающие переехать в испаноговорящие страны 7. Структура расходов Содержание и развитие сайта/платформы Реклама, фонд оплаты труда Налоги 6. Потоки доходов Продажа курсов, отдельных занятий по вокалу Реклама БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

Изображение слайда

Слайд 5: MVP / ПРОТОТИП

Изображение слайда

МОДЕЛЬ МОНЕТИЗАЦИИ Продажа курсов 2мес - 3600 руб 6мес - 10 500 руб 12мес - 21 000 руб Продажа отдельных занятий по вокалу (на испанском) 1100 руб/зан Реклама ФИНАНСЫ 381 000 руб для разработки продукта до MVP 58 400 руб – постоянные расходы (без расходов на развитие продукта) Точка безубыточности - 25 продаж курса за 3600 руб

Изображение слайда

ЭТАП НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ СРОК ОТВЕТСТВЕННЫЙ Регистрация юрлица 800 руб 15.12.22 Мария Абдурафиева Разработка цифровой составляющей проекта ( найм программиста, покупка приложения и симулятора) 20 000 руб 250 000 руб 35 000 руб 15.02.23 Анастасия Скрипникова Разработка уроков ( вебинаров ) и обучающих материалов 16 000 руб/8 роликов 30 000 руб/зп 15.02.23 Сабина Тимофеева Подготовка старта продаж (реклама и продвижение, Яндекс-Директ ) 20 000 руб 10 000 руб 15.01.23-15.02.23 Дарья Поярко Запуск проекта. Тестирование (продажи) на территории СКФО Постоянные и переменные расходы 16.02-16.05.23 Мария Абдурафиева Масштабирование проекта (Россия) Постоянные и переменные расходы 17.05.23 Дарья Поярко

Изображение слайда

Слайд 8: ЗАПРОС К ПАРТНЕРАМ И ИНВЕСТОРАМ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ (опционально) 40% от прибыли Возможность влиять на управленческие процессы ЗАПРОС К ПАРТНЕРАМ И ПОТРЕБНОСТИ КОМАНДЫ Сформировать клуб преподавателей 381 000 рубль для разработки MVP

Изображение слайда

Слайд 9: КОМАНДА ПРОЕКТА

КОНТАКТЫ: Абдурафиева Мария Поярко Дарья Скрипникова Анастасия Тимофеева Сабина Лидерка Лицо компании Веб-дизайнерка Преподаватель вокала

Изображение слайда

Слайд 10: ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация по проекту

Изображение слайда

Слайд 11: РЫНОК

Описание рынка: За последние 10 лет отмечается рост интереса к изучению испанского языка. Количество изучающих язык растет ежегодно в среднем на 14%. Согласно статистике, на конец 2021 года самая популярная виза в Испании – без права на работу (lucrativa). В 2021 году число выданных ВНЖ по данной программе составило 62 218, что в 2022 году может увеличиться многократно. Испания выходит в лидеры по числу эмигрантов с российским паспортом. Привлекает теплый климат, комфортабельные курортные зоны на морском и океанском побережье. Важную роль при выборе Испании для переезда играет возможность получить льготы гражданина ЕС, а также упрощенная система приобретения недвижимости для иностранных граждан. Объем рынка указан с учетом конверсии 5%. PAM - 3590 русскоязычных человек, проживающих на территории бывшего СНГ, по прогнозам на 2023 год будут изучать испанский язык онлайн (с учетом тенденции ежегодного прироста в 14 %) ТАМ – примерно 3150 человек на территории бывшего СНГ, SAM – 1521 человек, проживающих на территории России, S OM – ок. 110 человека готовы изучать испанский онлайн в СКФО. Рынок определен как достижимый с целью протестировать платформу и для повышения эффективности освоения бюджета на таргетированную рекламу

Изображение слайда

Слайд 12: КЛЮЧЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ

КОНКУРЕНТ НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА НАШИ КОНКУРЕТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Escuela pro Онлайн занятие испанского в Skype Онлайн-занятия с преподавателем индивидуально или в группе Дешевле за счет обучения через вебинары, диалоговый симулятор и поддержку в чате Maestro 24 Онлайн курсы Интерактивные онлайн-курсы с поддержкой преподавателя Дешевле, более обширный пробный период English Street Онлайн занятия в группах Традиционная система обучения Интереснее, больше интерактива за счет вокала и диалогового симулятора Divelang Оффлайн школа в Москве Групповые или индивидуальные занятия с преподавателем Возможность изучать испанский из любой точки мира

Изображение слайда

Слайд 13: КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА

Маркетинг и каналы продвижения продукта Реклама в социальных сетях Реклама в Яндекс-Директ В маркетплейсах ( Edutoria/ Synergyhub)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Испанская музыкальная шкатулка: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ

РИСК ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА РИСКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО МИНИМИЗАЦИИ Временной 0, 3 Управление по показателям, промежуточный контроль Поиск дополнительного финансирования, Кредит, Страхование Внешний 0,6 Страхование, Оптимизация расходов, PIVOT, Развитие нового направления, «Заморозка проекта» Риск возникновения единой точки отказа 0,2 Выстроить коммуникации, в случае необходимости – привлечь модератора На старте проекта прописать условия выхода и раздела проекта Риск, связанный с изменением объемов работ 0,5 Иметь запас во времени и деньгах, Страхование Бюджетный риск 0,6 Поиск дополнительного финансирования Оптимизация расходов, Стимулирование продаж Риск зависимости 0,48 Управление по показателям Наставничество, сопровождение проекта бизнес-коучем, трекером

Изображение слайда

Похожие презентации